Страница 3 из 3

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 09 июл 2018, 17:47
achernov83
Смотреть мой ответ на его вопрос в самом начале страницы))

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 09 июл 2018, 19:20
Babuino
leksey писал(а): 09 июл 2018, 17:38 Сдается мне, Бабуино это какой-то тролль. После фразы "откройте АУЦ" это теперь стало ясно. :-)
Что еще нам предложите сделать? А себе что?
:D :D :D :D :D

Я в начале темы предложил поделиться мнениями, в результате в теме отметилось менее десятка человек. Где РАОПА, где ФЛА, где профсоюз АОН, где хоть один авиабарыга в конце концов? Наверно блуждают в иллюзиях собственных амбиций и собственной значимости.

Подобная активность позволяет сформировать определенное представление о том, что из себя представляет российское авиасообщество, как впрочем и любая другая российская общественная организация.

Я же попробую реализовать задуманное без общественной поддержки и партнерства, по другим правилам, как делается большинство проектов в нашей стране, только не факт что в итоге получится то, что нужно авиасообществу, которое в итоге опять будет ныть о дискриминации меньшинств.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 10 июл 2018, 14:11
Lee
в некотором роде представители всех организаций вам отписались.вы пока сами не сформулировали реальную цель, которой вы хотите достичь. Рассуждать на тему того - "а не даст ли мне государство бесплатно несколько десятков гектар земли под реализацию моих амбиций" - считаю бессмысленным. и уже написал выше почему.

если вы хотите построить ПП - то никто вам запретить сделать это не может - получаете законным путем (покупка, аренда) земельный участок, соответствующего назначения, и развиваете ПП на собственные средства, неся все известные риски. Как это сделали сотни индивидуумов из сообщества РАОПы, ФЛА, деятелей профсоюза и даже авиационных барыг и партизан.

p.s. при чем все эти товарищи всегда окажут вам посильную помощь.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 11 июл 2018, 21:26
Babuino
Lee писал(а): 10 июл 2018, 14:11 а не даст ли мне государство бесплатно несколько десятков гектар земли под реализацию моих амбиций


Я не ставил вопрос таким образом, я просил помочь обосновать необходимость и целесообразность аэродрома в непосредственной близости от Москвы. Представители всех организаций, которые мне отписались, наверняка смогли бы сделать это лучше чем я.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 11 июл 2018, 23:58
achernov83
Babuino писал(а): 11 июл 2018, 21:26 Я не ставил вопрос таким образом, я просил помочь обосновать необходимость и целесообразность аэродрома в непосредственной близости от Москвы.
:D :D :D Сама придумала. Сама обиделась :D

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 12 июл 2018, 16:47
Babuino
Обиженный в теме пока только один, засоряет ее неуместными прибаутками с деревенской завалинки и подтверждает грустные выводы о состоянии сообщества.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 14 июл 2018, 00:58
leksey
Пример есть - Орешково