Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Все вопросы связанные с организацией посадочной площадки или вертодрома. Выбор земельного участка. Перевод категории земли. Вопросы строительства. Вопросы организации аэроклуба, учебного центра. Вопросы тех, кто только начинает этим заниматься и советы бывалых.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Babuino
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 07:09
Member of AOPA: No

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#1 Сообщение Babuino » 24 июн 2018, 14:23

Количество вертолетных площадок вокруг и внутри Москвы обеспечивает удобство перемещения из точки А в точку Б, самолеты малой авиации, при всех своих преимуществах остаются в России скорее увлечением для души. Расположение абсолютного большинства самолетных площадок делает бессмысленным использование самолета для оперативных перемещений.

Кажется странным что возле МКАД нет ни одной самолетной площадки, в идеале их нужно 3-4. Очевидно что частники и коммерсы не способны финансировать их строительство, в первую очередь из за космической стоимости земли. С другой стороны наличие доступной инфраструктуры могло бы оказать значительное влияние на развитие крылатой малой авиации, уровень которого немыслимо убог для такой огромной страны.

Нет ли положительных примеров когда регион безвозмездно выделял землю под площадку или аэродром, вкладывался в часть инфраструктуры, а управлением и развитием занималась частная компания? Подобное ГЧП работает в аэропорту Пулково, значит наверняка оно уместно и в меньшем масштабе.

Какой вариант наиболее уместен, реалистичен и обоюдовыгоден:
1) Земля за счет региона, инфраструктура и управление силами коммерса.
2) Земля, ВПП, базовая инфраструктура за счет региона, вспомогательная, сервисная инфраструктура и управление силами коммерса.
3)???

Какие весомые доводы и обоснования можно привести в пользу подобных проектов?
Например, появление одной площадки возле МКАД повлечет появление десятков площадок на менее развитых территориях, поскольку всем кто с них взлетает нужно где то приземляться. Какие то обремениения в пользу субъекта или государства.

Кто нибудь пробовал фантазировать в этом направлении?

Babuino
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 07:09
Member of AOPA: No

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#2 Сообщение Babuino » 28 июн 2018, 13:24

Ни одного ответа? Неужели наиболее дружелюбный авиафорум вымер?
Попробовал праллельно зарегиться на reaa.ru, чтобы задать этот же вопрос и до сих пор не получил подтверждения регистрации, видимо тамошние клоуны админы уже летают в гости к богам и им не до людей.

Где еще можно запостить эту тему чтобы получить обратную связь? Никому не нужна площадка рядом с Москвой?

Аватара пользователя
achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#3 Сообщение achernov83 » 28 июн 2018, 14:12

Если это не троллинг - то вопрос про самолеты - риторический.

Babuino
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 07:09
Member of AOPA: No

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#4 Сообщение Babuino » 28 июн 2018, 14:32

Babuino писал(а):
24 июн 2018, 14:23
Нет ли положительных примеров когда регион безвозмездно выделял землю под площадку или аэродром, вкладывался в часть инфраструктуры, а управлением и развитием занималась частная компания? Подобное ГЧП работает в аэропорту Пулково, значит наверняка оно уместно и в меньшем масштабе.

Какой вариант наиболее уместен, реалистичен и обоюдовыгоден:
1) Земля за счет региона, инфраструктура и управление силами коммерса.
2) Земля, ВПП, базовая инфраструктура за счет региона, вспомогательная, сервисная инфраструктура и управление силами коммерса.
3)???

Какие весомые доводы и обоснования можно привести в пользу подобных проектов?
Например, появление одной площадки возле МКАД повлечет появление десятков площадок на менее развитых территориях, поскольку всем кто с них взлетает нужно где то приземляться. Какие то обремениения в пользу субъекта или государства.

Кто нибудь пробовал фантазировать в этом направлении?
Вернуться к началу
Какой тут может быть троллинг? Есть желание (и возможность) предложить подобную конструкцию людям способным ее реализовать. Какой вариант мог бы быть оптимальным?

aviaias
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:22
Member of AOPA: No

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#5 Сообщение aviaias » 28 июн 2018, 18:01

Всем доброго дня!

В Пулково ГЧП никогда не было. Там все частное.


Аватара пользователя
achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#7 Сообщение achernov83 » 28 июн 2018, 20:52

Babuino писал(а):
28 июн 2018, 14:32
Какой вариант мог бы быть оптимальным?
Вертплощадка. Есть вокруг кольца. Самолёт - утопия.

Babuino
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 07:09
Member of AOPA: No

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#8 Сообщение Babuino » 28 июн 2018, 22:31

Вертолет не проблема но ценник на технику на которой не страшно и удобно летать на сотни километров начинается от 100 млн. р, удобный самолет стоит от 30 млн. р. самолет на котором не страшно от 6 млн. р. Стоимость полетов тоже отличается в несколько раз.

В чем утопичность? Допустим рядом с одной из вертплощадок возле МКАД есть нужное количество земли и готовая ВПП, что мешает летать с нее на самолете?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#9 Сообщение shura-ag » 29 июн 2018, 06:39

Мешает непонимание регулирующих органов, это главное. И в принципе, частная авиация - это развлечение, а не бизнес. У нас даже региональные перевозки практически отсутствуют.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Babuino
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 07:09
Member of AOPA: No

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#10 Сообщение Babuino » 29 июн 2018, 11:32

Ну как то аэроклубы умудряются продавать свои покатушки, значит что то зарабатывают. Кроме того мы не говорим о бизнесе с использованием самолетов, мы говорим о бизнесе для владельцев самолетов, бизнесе на грани окупаемости но способном повлиять на развитие именно крылатой авиации. Возможности зарабатывать в воздухе не было и не будет, нет платежеспособности населения, развиваются беспилотники. Но есть возможность зарабатывать (или скорее поддерживать окупаемость) на тех кто летает для себя, не только ради удовольствия но в первую очередь ради перемещения в пространстве, самолеты доступнее вертолетов и круг их потенциальных владельцев намного шире.

Например мне нужно регулярно перемещаться в точку на удалении 400 км от Москвы, машиной долго, верт дорого, самолет ОК, но дорога до ближайшей площадки сжирает половину времени.

Машины (с колесами) ведь тоже не только таксисты покупают, а дороги и парковки нужны всем..

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#11 Сообщение leksey » 29 июн 2018, 12:23

Babuino писал(а):
28 июн 2018, 13:24
Ни одного ответа? Неужели наиболее дружелюбный авиафорум вымер?
Попробовал праллельно зарегиться на reaa.ru, чтобы задать этот же вопрос и до сих пор не получил подтверждения регистрации, видимо тамошние клоуны админы уже летают в гости к богам и им не до людей.

Где еще можно запостить эту тему чтобы получить обратную связь? Никому не нужна площадка рядом с Москвой?
Подтверждение регистрации, а также восстановление пароля на REAA.RU заработало.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#12 Сообщение Lee » 02 июл 2018, 23:42

Babuino писал(а):
28 июн 2018, 22:31
В чем утопичность? Допустим рядом с одной из вертплощадок возле МКАД есть нужное количество земли и готовая ВПП, что мешает летать с нее на самолете?
ну так и летайте. в чем вопрос? проблема исключительно в том, что пока я не знаю, что у кого то есть такой подходящий участок земли. Если такой участок есть у Вас (в аренде или собственности), на котором можно разместить ВПП - я за Вас очень рад.Можете без проблем начать работать.

Babuino
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 07:09
Member of AOPA: No

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#13 Сообщение Babuino » 03 июл 2018, 07:34

Ключевой вопрос темы в том как такую площадку получить. В ней же дана половина ответа как это сделать. К обсуждению предлагалась вторая половина, идеологическая. Обсуждение конечно крайне "живое", сразу видно как много в стране любителей авиации, и как безграничен полет их фантазии.
Можно сколько угодно пытаться демонстрировать величие страны на олимпиадах и футболах, но голая задница проявляется именно в подобных моментах. Причем не только в авиации, но и в любом другом сложном техническом увлечении, не важно дорогостоящем или общедоступном, развитие любого из них находится на зимбабвийском уровне.

Всем спасибо, попробую еще раз попасть на reea.ru

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#14 Сообщение shura-ag » 03 июл 2018, 07:46

С идеологической точки зрения, если нужно регулярно, как вы говорите, перемещаться на 400 км, то это точно не на "мухобойной" технике. Погода все ваши планы разобъет в пух и прах. А на той технике, на которой это можно сделать более менее регулярно, будет тоже очень дорого. Поэтому мелкая авиация - это не про транспорт, это про удовольствие.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Babuino
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 07:09
Member of AOPA: No

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

#15 Сообщение Babuino » 03 июл 2018, 17:01

Ориентируемся на PA46, SR22T, Cessna TTx и им подобные. Условно говоря всё схожее по стоимости с R44-66. Речь как раз о том что в случае с робинсонами возникают вопросы погоды, дальности и комфорта а схожие по стоимости самолеты позволяют намного больше. При этом в случае с самолетом шире выбор бэушной техники, и в отличии от б/у вертов она не так страшна.

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок»