FAQ Выбираем вертолет

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: FAQ Выбираем вертолет

#46 Сообщение kvsov » 11 фев 2012, 16:00

502 писал(а):
anadrol писал(а):Спасибо.
Но еще один важный момент: Мой земельный участок с цехом, крышу которого я предполагаю сделать посадочной площадкой для вертолета находится в четре города (Тулы) хоть и на окраине, но все же в черте. Данная территория - промзона, за ней выезд из города. Не будет ли сей факт представлять порблему для базирования личного вертолета на этом месте?
Нет.
Никаких законодательных препятствий не установлено.
Трудно не согласиться.
Но все-таки, настоятельно рекомендую "anadrol" изучить ФАП-128, для обретения уверенности в этих вопросах. А в не понятных вопросах всегда есть возможность разобраться с помощью коллег.
Когда...?

anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Member of AOPA: No
Откуда: Тула

Re: FAQ Выбираем вертолет

#47 Сообщение anadrol » 18 фев 2012, 16:58

Спасибо, коллеги.

Вот еще есть вопрос по самому вертолету, точнее по ресурсу. У 44-го он ограничен 12-ю годами и 2200 часов налета. Хотелось узнать: неужно двигатель так быстро изнашивается, и необходим капитальный ремонт? Для Российского автомобиля это еще нормальный ресурс, но для авиационного дорогостоящего двигателя работающего на отличном бензине LL-100, а не чем попало... Или это просто коммерческий ход, вынуждающий владельца делать оверхолл по истечение этого количества часов налета. И существуют ли вертолеты подобного класса со значительно большим ресурсом?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: FAQ Выбираем вертолет

#48 Сообщение VK68 » 18 фев 2012, 17:05

Это гарантия того, что с вероятностью близкой к 100% двигатель за эти 2200 часов ( при должном обслуживании) не откажет. А проработать он может сколько угодно долго, пока в порошок не сотрется :wink:

Deduska
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

Re: FAQ Выбираем вертолет

#49 Сообщение Deduska » 18 фев 2012, 20:29

Вообще-то корректнее сказать, что у двигателя R44 межремонтный составляет 2000 часов, с возможным продлением на 200 час.

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: FAQ Выбираем вертолет

#50 Сообщение DIR » 08 апр 2013, 00:15

anadrol писал(а):
Вот еще есть вопрос по самому вертолету, точнее по ресурсу. У 44-го он ограничен 12-ю годами и 2200 часов налета.
На практике реальный дифицит мощности начинает ощущаться ближе к 1500 часам, поэтому сотка/не сотка,,, движек реально изнашивается к своему сроку.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: FAQ Выбираем вертолет

#51 Сообщение VK68 » 08 апр 2013, 09:17

DIR писал(а):
anadrol писал(а):
Вот еще есть вопрос по самому вертолету, точнее по ресурсу. У 44-го он ограничен 12-ю годами и 2200 часов налета.
На практике реальный дифицит мощности начинает ощущаться ближе к 1500 часам, поэтому сотка/не сотка,,, движек реально изнашивается к своему сроку.
Чушь какая. У меня движок "за 1500" , никакой потери мощьности нет.

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: FAQ Выбираем вертолет

#52 Сообщение DIR » 11 май 2013, 08:54

Чушь какая.
Закономерность

Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Re: FAQ Выбираем вертолет

#53 Сообщение ми8т » 28 сен 2013, 11:28

почему то нет Agusta в данном разделе? Кто летал на белл-407 и а-119 поделитесь своими впечатлениями.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Аватара пользователя
Ilya Khokhlov
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 15:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: FAQ Выбираем вертолет

#54 Сообщение Ilya Khokhlov » 04 дек 2013, 20:23

kvsov писал(а):
502 писал(а):
anadrol писал(а):Спасибо.
Но еще один важный момент: Мой земельный участок с цехом, крышу которого я предполагаю сделать посадочной площадкой для вертолета находится в четре города (Тулы) хоть и на окраине, но все же в черте. Данная территория - промзона, за ней выезд из города. Не будет ли сей факт представлять порблему для базирования личного вертолета на этом месте?
Нет.
Никаких законодательных препятствий не установлено.
Трудно не согласиться.
Но все-таки, настоятельно рекомендую "anadrol" изучить ФАП-128, для обретения уверенности в этих вопросах. А в не понятных вопросах всегда есть возможность разобраться с помощью коллег.
Дак вот и я "парюсь" который месяц.. И желание есть и возможность, слава Богу.
Хочется игрушку на старости лет (заглядывюсь на 66-й), а соседи? У меня поляна 50х50 перед домом, провода..

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: FAQ Выбираем вертолет

#55 Сообщение rubaga » 04 дек 2013, 20:30

Ilya Khokhlov писал(а):Дак вот и я "парюсь" который месяц.. И желание есть и возможность, слава Богу.
Хочется игрушку на старости лет (заглядывюсь на 66-й), а соседи? У меня поляна 50х50 перед домом, провода..
В клуб ходили? Рядом с каждым клубом лесочки с полянами. На разный размер и вкус. Можно там и проверить как он садится в такое место.

Замечу, что 50х50 более чем достаточно. У дома мне кажется проблемой могут быть соседи. Им многое часто не нравится.

А так - если возможность и желание есть - то надо время не терять.

Аватара пользователя
Ilya Khokhlov
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 15:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: FAQ Выбираем вертолет

#56 Сообщение Ilya Khokhlov » 04 дек 2013, 21:06

rubaga писал(а): В клуб ходили? Рядом с каждым клубом лесочки с полянами. На разный размер и вкус. Можно там и проверить как он садится в такое место.

Замечу, что 50х50 более чем достаточно. У дома мне кажется проблемой могут быть соседи. Им многое часто не нравится.

А так - если возможность и желание есть - то надо время не терять.
Дак я ж не новичок в авиации. Более того, профессиональный авиадиспетчер-пенсионер, самолет свой продал намедни..
"Вертолет" - машина серьезная, гимор предсказуем и ожидаем. Посему и советуюсь.
Осваивать технику планирую с Ракитским (надеюсь выделит время;-)

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»