Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD
Добавлено: 09 янв 2014, 00:58
Кажись с адресом ошибочка вышла - reaa немного не тут.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Ты произвольно увеличил максимальную взлётную массу и Vne. Думаешь на нагрузке не скажется?А-Н писал(а):Я не авиапроизводитель и никаких решений по уменьшению запаса не принимал.
Просто расставят твоему брату все точки над iЛОДОЧНИК писал(а):Во ты Дима вляпался, сейчас они тебя обглодают до косточек. Держись брат
Ты меня теперь за это будешь наказывать? Я произвольно ничего не делал. Какой вес получился, такой и написал. Какую скорость получили, такую и написал. Или надо было напильником обработать для уменьшения веса и ПВД прикрыть для снижения Vne скорости? Скажи, что сделать, я сделаю. У меня даже документы для этого есть.502 писал(а):Ты произвольно увеличил максимальную взлётную массу и Vne. Думаешь на нагрузке не скажется?
Дима, не передёргивай.А-Н писал(а):Какой вес получился, такой и написал. Какую скорость получили, такую и написал.
Тут конкурентов нет. Поздравляю Главного Джабировода Страны!CM+ писал(а):Наехали конкуренты на именинника. С днём варенья, Дима!
Во время Корейской войны, вертолёт проходил и ресурсные испытания и гос приёмку США и всё, что нужно и не нужно. В 1949 первая в мире "мёртвая петля" на вертолёте.502 писал(а):Дима, не передёргивай.А-Н писал(а):Какой вес получился, такой и написал. Какую скорость получили, такую и написал.
Я не про пустой вес говорю, а про максимальный взлётный. Который у производителя написан 2800 lbs (1270 кг), а ты написал 1350 кг.
Я не про крейсерскую скорость говорю, а про непревышаемую. Которая у производителя написана 105 узлов (195 км/ч), а ты написал 211 км/ч.
Чтобы эти цифры "получить", надо проводить ресурсные испытания, которые явно тобой не проводились. Вот и говорю - произвольно.
Уже лучше. Перевести в русские единицы, и уже можно эту ветку переименовать в "обсуждение", а объявление о продаже конкретного борта опубликовать еще раз.А-Н писал(а):Так нормально? Или ещё чего добавить?
Да, всё правильно, только не для тех кто хочет экономить, а для тех кто хочет летать везде без мысли где взять сотый бензин и заплатить при этом почти штуку баксов за одну заправку и думать о следующей заправке.DIR писал(а):Что вы спорите, АН, если я правильно понял?
1. 260L - это Lycoming (100ll)
2. 300S - это General Motors V-8 (Аи-92) автомобильный америкос, для тех кто хочет экономить на топливе и не подогревать перед запуском зимой?
Можно свои пять копеек как новичок вставить.Вы вот про экономию говорите и мол это не для тех , а для тех кто летать везде хочет.. Мне просто кажется, что в этом Вашем Везде, Вам такой 92 нальют, что ухряпаетесь по самое немогу, дай бог еще на контрольном висении... Ибо очень часто в нашем Везде каждая новая смена на заправке так и норовит подразбавить ослинной мочой пару десятков литров.. у них ведь тоже семьи. Как -то странно на мой взгляд заплатить от 15 млн за вертолет и потом с чувством собственного достоинства и радостным щекотанием своего эго, из пачки тысячных в резинке для денег отслюнявянить одну,не для экономии ради,деньги ведь есть,а для возможности летать везде. И все это из торчащего из земли пистолета в какой нибудь глухой алтайской или казахской деревеньке..И думаешь при этом-вот я лихо всех -то об..ал!. Думаю автомобильное топливо не главное преимущество.А-Н писал(а):Да, всё правильно, только не для тех кто хочет экономить, а для тех кто хочет летать везде без мысли где взять сотый бензин и заплатить при этом почти штуку баксов за одну заправку и думать о следующей заправке.DIR писал(а):Что вы спорите, АН, если я правильно понял?
1. 260L - это Lycoming (100ll)
2. 300S - это General Motors V-8 (Аи-92) автомобильный америкос, для тех кто хочет экономить на топливе и не подогревать перед запуском зимой?