Вертолёт Колибри-HUMMINGBIRD

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#31 Сообщение 12345 » 09 янв 2014, 00:58

Кажись с адресом ошибочка вышла - reaa немного не тут.

502
Гуру
Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#32 Сообщение 502 » 09 янв 2014, 01:32

А-Н писал(а):Я не авиапроизводитель и никаких решений по уменьшению запаса не принимал.
Ты произвольно увеличил максимальную взлётную массу и Vne. Думаешь на нагрузке не скажется?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#33 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 янв 2014, 04:39

Во ты Дима вляпался, сейчас они тебя обглодают до косточек. Держись брат :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#34 Сообщение 502 » 09 янв 2014, 09:17

О, родственничек появился. :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#35 Сообщение Алексей 2 » 09 янв 2014, 09:35

ЛОДОЧНИК писал(а):Во ты Дима вляпался, сейчас они тебя обглодают до косточек. Держись брат :D
Просто расставят твоему брату все точки над i :D

Аватара пользователя
А-Н
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:14
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#36 Сообщение А-Н » 09 янв 2014, 11:20

502 писал(а):Ты произвольно увеличил максимальную взлётную массу и Vne. Думаешь на нагрузке не скажется?
Ты меня теперь за это будешь наказывать? Я произвольно ничего не делал. Какой вес получился, такой и написал. Какую скорость получили, такую и написал. Или надо было напильником обработать для уменьшения веса и ПВД прикрыть для снижения Vne скорости? Скажи, что сделать, я сделаю. У меня даже документы для этого есть. :wink:
Вложения
1764957.JPG
10490834.JPG
Главный Джабировод Страны

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#37 Сообщение rubaga » 09 янв 2014, 11:43

Мне кажется было бы все проще, если бы вы указывали данные из РЛЭ и от производителя. Подозреваю, что такие данные использовались при прохождении сертификации и за них производитель несет ответственность. То, какие параметру у одного вертолета интересно, но к делу отношения имеет мало.

502
Гуру
Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#38 Сообщение 502 » 09 янв 2014, 11:43

А-Н писал(а):Какой вес получился, такой и написал. Какую скорость получили, такую и написал.
Дима, не передёргивай.
Я не про пустой вес говорю, а про максимальный взлётный. Который у производителя написан 2800 lbs (1270 кг), а ты написал 1350 кг.
Я не про крейсерскую скорость говорю, а про непревышаемую. Которая у производителя написана 105 узлов (195 км/ч), а ты написал 211 км/ч.
Чтобы эти цифры "получить", надо проводить ресурсные испытания, которые явно тобой не проводились. Вот и говорю - произвольно.

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#39 Сообщение CM+ » 09 янв 2014, 12:48

Наехали конкуренты на именинника. С днём варенья, Дима!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#40 Сообщение Алексей 2 » 09 янв 2014, 13:44

CM+ писал(а):Наехали конкуренты на именинника. С днём варенья, Дима!
Тут конкурентов нет. :) Поздравляю Главного Джабировода Страны!

Аватара пользователя
А-Н
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:14
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#41 Сообщение А-Н » 09 янв 2014, 16:27

502 писал(а):
А-Н писал(а):Какой вес получился, такой и написал. Какую скорость получили, такую и написал.
Дима, не передёргивай.
Я не про пустой вес говорю, а про максимальный взлётный. Который у производителя написан 2800 lbs (1270 кг), а ты написал 1350 кг.
Я не про крейсерскую скорость говорю, а про непревышаемую. Которая у производителя написана 105 узлов (195 км/ч), а ты написал 211 км/ч.
Чтобы эти цифры "получить", надо проводить ресурсные испытания, которые явно тобой не проводились. Вот и говорю - произвольно.
Во время Корейской войны, вертолёт проходил и ресурсные испытания и гос приёмку США и всё, что нужно и не нужно. В 1949 первая в мире "мёртвая петля" на вертолёте.

Специально по замечаниям 502.
Технические характеристики вертолёта Колибри-HUMMINGBIRD 260L
GROSS WEIGHT 2800 LBS
EMPTY WEIGHT 1850 LBS
USEFUL LOAD 950 LBS
FUEL CAPACITY 57 GALLONS U.S.
MAIN ROTOR DIMENSION 33' 0"
TAIL ROTOR DIMENSION 5' 9"
FUSELAGE LENGTH 30' 6"
HEIGHT 8' 7"
WIDTH 5'
SEATS 4
MAX CREW 1
MAX PASSENGERS 3
PERFORMANCE
MAXIMUM SPEED (VNE) 105 Knots
NORMAL CRUISE 100 MPH
RANGE 375 MILES -- Fuel Injected Lycoming
RATE OF CLIMG 1250 F.P.M. AT 2300 LBS
RATE OF CLIMB 950 F.P.M. AT 2800 LBS
SERVICE CEILING 14000
POWERPLANT Fuel Injected Lycoming 265 H.P.
FUEL CONUSMPTION 14 GAL/HR
Так нормально? Или ещё чего добавить? :wink:
Главный Джабировод Страны

502
Гуру
Сообщения: 9530
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#42 Сообщение 502 » 09 янв 2014, 16:41

А-Н писал(а):Так нормально? Или ещё чего добавить?
Уже лучше. Перевести в русские единицы, и уже можно эту ветку переименовать в "обсуждение", а объявление о продаже конкретного борта опубликовать еще раз. :)
Еще бы ресурс увидеть. Производитель даёт ресурс по редуктору, лопастям?

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#43 Сообщение DIR » 13 янв 2014, 15:48

Что вы спорите, АН, если я правильно понял?
1. 260L - это Lycoming (100ll)
2. 300S - это General Motors V-8 (Аи-92) автомобильный америкос, для тех кто хочет экономить на топливе и не подогревать перед запуском зимой?


PS: На выставке видел соосный двухместный вертолет Беркут, говорил с менеджером, тоже планируется ставить Lycoming и конверсию VAZ!

Аватара пользователя
А-Н
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:14
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#44 Сообщение А-Н » 13 янв 2014, 19:03

DIR писал(а):Что вы спорите, АН, если я правильно понял?
1. 260L - это Lycoming (100ll)
2. 300S - это General Motors V-8 (Аи-92) автомобильный америкос, для тех кто хочет экономить на топливе и не подогревать перед запуском зимой?
Да, всё правильно, только не для тех кто хочет экономить, а для тех кто хочет летать везде без мысли где взять сотый бензин и заплатить при этом почти штуку баксов за одну заправку и думать о следующей заправке.
Главный Джабировод Страны

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

Re: Продам четырёхместные вертолёты Колибри-HUMMINGBIRD

#45 Сообщение Гарик » 14 янв 2014, 00:13

А-Н писал(а):
DIR писал(а):Что вы спорите, АН, если я правильно понял?
1. 260L - это Lycoming (100ll)
2. 300S - это General Motors V-8 (Аи-92) автомобильный америкос, для тех кто хочет экономить на топливе и не подогревать перед запуском зимой?
Да, всё правильно, только не для тех кто хочет экономить, а для тех кто хочет летать везде без мысли где взять сотый бензин и заплатить при этом почти штуку баксов за одну заправку и думать о следующей заправке.
Можно свои пять копеек как новичок вставить.Вы вот про экономию говорите и мол это не для тех , а для тех кто летать везде хочет.. Мне просто кажется, что в этом Вашем Везде, Вам такой 92 нальют, что ухряпаетесь по самое немогу, дай бог еще на контрольном висении... Ибо очень часто в нашем Везде каждая новая смена на заправке так и норовит подразбавить ослинной мочой пару десятков литров.. у них ведь тоже семьи. Как -то странно на мой взгляд заплатить от 15 млн за вертолет и потом с чувством собственного достоинства и радостным щекотанием своего эго, из пачки тысячных в резинке для денег отслюнявянить одну,не для экономии ради,деньги ведь есть,а для возможности летать везде. И все это из торчащего из земли пистолета в какой нибудь глухой алтайской или казахской деревеньке..И думаешь при этом-вот я лихо всех -то об..ал!. Думаю автомобильное топливо не главное преимущество.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»