В полёте замеряли, а дальше побоялись.502 писал(а):5 баллов.
А Vne по какой методике повышал?
Я написал про Максимальная скорость, а не про Vne
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
В полёте замеряли, а дальше побоялись.502 писал(а):5 баллов.
А Vne по какой методике повышал?
Это по-нашему.А-Н писал(а):В полёте замеряли, а дальше побоялись.502 писал(а):5 баллов.
А Vne по какой методике повышал?
А что такое ременной редуктор?А-Н писал(а):На самом деле двигатель LS-7 имеет 325 л/с, но "задушен" электронно до 280л/с. Сделано это специально, что бы не подвергнуть разрушению редуктор. Хотя у редуктора запас прочности есть. Редуктор не ременной.
А кто и по какой методике определил запас прочности редуктора? И что, отсутствие ременной передачи является большим достоинством, увеличивающим запас прочности? Как в таком случае решена проблема крутильных колебаний, которые, как известно, норовят убить всё, что приводится двигателем(в частности редуктор), в рекордные сроки?А-Н писал(а):Хотя у редуктора запас прочности есть. Редуктор не ременной.
К примеру у R 44 привод несущего винта осуществляется через ремешок.RODEO писал(а):А что такое ременной редуктор?А-Н писал(а):На самом деле двигатель LS-7 имеет 325 л/с, но "задушен" электронно до 280л/с. Сделано это специально, что бы не подвергнуть разрушению редуктор. Хотя у редуктора запас прочности есть. Редуктор не ременной.
Определял И. Сикорский12345 писал(а):А кто и по какой методике определил запас прочности редуктора?
А затем русский авиапроизводитель Д.Шраменко принял решение, что этот запас и так большой, и можно его немного уменьшить?А-Н писал(а):Определял И. Сикорский12345 писал(а):А кто и по какой методике определил запас прочности редуктора?
Я не авиапроизводитель и никаких решений по уменьшению запаса не принимал.502 писал(а):А затем русский авиапроизводитель Д.Шраменко принял решение, что этот запас и так большой, и можно его немного уменьшить?