Покупка ресурсного вертолета заграницей

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#31 Сообщение 502 » 27 апр 2010, 17:39

Olli писал(а):
Ivan 708 писал(а): Скажите, а кто-нибудь еще слышал из достоверных истлчников что-нибудь про отмену 20%? Очень уж это было бы кстати! :D

Ну я слышал! Можете особо не надеяться! :)
Подтверждаю. Если на самолеты есть хоть какая-то надежда, то на вертолеты - без шансов.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#32 Сообщение doloto » 27 апр 2010, 18:02

Уважаемый Ivan 708!
Люди дававшие советы, довольно компетентны в теме.Думаю после сезона 2010,найдутся желающие шагнуть по восходящей траектории в верх (поменять Р-44, на Р-66),и в этот момент может осуществиться Ваша мечта!!!Наверное не пришло то время покупать "за морем телушку...." :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#33 Сообщение lt.ak » 27 апр 2010, 21:55

а те кто думают о новых могут подумать о покупке "отказных" - http://www.r44sales.com/RobinsonHelicop ... tions.html ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#34 Сообщение Misha » 27 апр 2010, 22:49

Мда... Немало отказов...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#35 Сообщение zenon » 28 апр 2010, 02:15

Уважаемый.
Вот такое к себе обращение, коллега, я последний раз слышал от милиционера. А что касается таможни, так я столько с ней имею опыта приятного общения, сколько вы, по-видимому, вряд ли имеете (судя по фото). ;) И закроем эту тему.
Olli писал(а):таможить Вы будете ВС на посту, к которому Ваш адрес по прописке (регистрации) приписан.
Покорнейше прошу прощения, но откуда вы это взяли? :P
Olli писал(а):разборка, упаковка, крепёж, сборка, разгрузка. Этот процесс несёт на себе дикое количество геморроя, риска+ дорогостоящий.
А вот с этим безусловно соглашусь. Только человек здравомыслящий вряд ли станет подвергать разборке (для транспортировки) ресурсное ВС. Проще и быстрее перегнать, заранее решив вопросы таможни и постановки в реестр.
502 писал(а):Если на самолеты есть хоть какая-то надежда, то на вертолеты - без шансов.
Таможня, как будто, оперирует понятием "воздушное судно". А такожде его тоннажом. А есть шансы или нет - тут существуют весьма противоречивые мнения.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#36 Сообщение 502 » 28 апр 2010, 08:03

zenon писал(а):
502 писал(а):Если на самолеты есть хоть какая-то надежда, то на вертолеты - без шансов.
Таможня, как будто, оперирует понятием "воздушное судно". А такожде его тоннажом. А есть шансы или нет - тут существуют весьма противоречивые мнения.
Таможня оперирует понятием код ТНВЭД, а не "воздушное судно" - такого термина в номенклатуре вообще нет.
Есть термин "летательные аппараты", но в любом случае вертолеты и самолёты имеют разные коды.

http://www.tks.ru/db/tnved/prim/c8802200000
вертолеты:
8802 11 000 0 - - с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг

8802200000 - самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#37 Сообщение zenon » 28 апр 2010, 10:27

Вы правы, конечно. Мне эти коды уже ночью снятся... Я хотел сказать о другом - почему вы считаете, что если мы доживем до тех светлых времен, когда безумная ставка в 20% возможно изменится, это не отразится на вертолетах? Чем и кому они не угодили? Обычно смысл таможенно-тарифной политики - защита внутреннего рынка. И если маленькие самолеты хоть как-то производятся или производились, то легких вертолетов класса Robinson в России отродясь не было. Понятно, что в России смыл таможни уже давно не столько в стимулировании внутреннего рынка, сколько в пополнении казны. Однако это настолько редкий и экзотический товар, что заработать на нем вряд ли можно в масштабах страны.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#38 Сообщение 12345 » 28 апр 2010, 11:55

zenon писал(а):Вы правы, конечно. Мне эти коды уже ночью снятся... Я хотел сказать о другом - почему вы считаете, что если мы доживем до тех светлых времен, когда безумная ставка в 20% возможно изменится, это не отразится на вертолетах? Чем и кому они не угодили? Обычно смысл таможенно-тарифной политики - защита внутреннего рынка. И если маленькие самолеты хоть как-то производятся или производились, то легких вертолетов класса Robinson в России отродясь не было. Понятно, что в России смыл таможни уже давно не столько в стимулировании внутреннего рынка, сколько в пополнении казны. Однако это настолько редкий и экзотический товар, что заработать на нем вряд ли можно в масштабах страны.
Спасибо Ми-34. А по теме я бы искал внутри - вариантов достаточно, все навиду и с известной историей.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#39 Сообщение zenon » 28 апр 2010, 16:11

Игорь, МИ-34 еще больший призрак, чем ЯК-55, ИЛ-103 или ЯК-18/36. :) Он вроде бы есть, а вроде бы его нет... Произведенная партия в несколько десятков машин, большая часть из которых давно не летает - впечатляет. Еще больше впечатляет ресурс 300 часов до капремонта. :shock: Вот ужо поглядим, что на эту тему будет на HeliRussia. Впрочем, на выставках у нас всегда всё замечательно. Только вот в реальной жизни - тишина... :evil:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#40 Сообщение Serega » 28 апр 2010, 17:34

zenon писал(а):Произведенная партия в несколько десятков машин, большая часть из которых давно не летает - впечатляет. Еще больше впечатляет ресурс 300 часов до капремонта. :shock: Вот ужо поглядим, что на эту тему будет на HeliRussia. . :evil:

А что будет... Понятно что будет. Будет "вечный концепт", который вот-вот (уже 10-й год) должен войти в серию.
Иванов Сергей

_-Slava-_
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 13:39

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#41 Сообщение _-Slava-_ » 08 янв 2011, 17:58

Хочу спросить.Вот если такой ориентировочно(!) вариант рассматривать для покупки,но без оверхола(ресурса).С расчетом,что самому,на месте договариваться в сервисном центре о плановом ремонте по календарю или часам.Не будет последнее мне дешевле.По веткам не нашел что-то.
http://www.controller.com/listingsdetai ... ID=1186777
Хотя этот вариант совсем не плох по остаткам.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#42 Сообщение SVP » 08 фев 2011, 17:12

_-Slava-_ писал(а):Хочу спросить.Вот если такой ориентировочно(!) вариант рассматривать для покупки,но без оверхола(ресурса).С расчетом,что самому,на месте договариваться в сервисном центре о плановом ремонте по календарю или часам.Не будет последнее мне дешевле.По веткам не нашел что-то.
http://www.controller.com/listingsdetai ... ID=1186777
Хотя этот вариант совсем не плох по остаткам.
вот http://aviaclub.kz/index.php?page=shop. ... 37&lang=ru 44-й в эти деньги, даже на тысячу дешевле.

Что у него с ресурсом не знаю, но если рассмтаривается 22 без ресурса за 85 кдолл, то явно стоит посмотреть и на этот вариант.

Сорри, сходу не увидел, что он Астро.

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

#43 Сообщение Gordil » 14 апр 2012, 16:34

Raven I с выработанным ресурсом в Штатах можно найти за 110-130К. Иногда дешевле - но это как повезет. Raven II - как правило найти труднее - они очень быстро уходят.
Если делать оверхол здесь же (в Штатах) на сервисном центре то с полным китом от Robinson это обходится примерно 170-175К и занимает 12-14 недель.
Если делать оверхол только по списку FAA - то будет дешевле: 140-145K и на пару недель быстрее.
После облета для дальнейшей отправки разборку и упаковку в тару можно всегда сделать там же на сервисном центре.
Ну а перевозка до Питера с Восточного побережья - это в пределах 6К.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»