категория Экспериментал

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: категория Экспериментал

#16 Сообщение Jan » 08 фев 2010, 10:54

Если я правильно понял - на "экспериментал" можно ставить ЛЮБЫЕ запчасти, без минимальных требований к оным. Что в EASA, что в FAA.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: категория Экспериментал

#17 Сообщение lt.ak » 08 фев 2010, 11:00

Jan писал(а):Если я правильно понял - на "экспериментал" можно ставить ЛЮБЫЕ запчасти, без минимальных требований к оным. Что в EASA, что в FAA.
пока никто не знает можно ставить что угодно ... :P ... тем более что EASA себя "экспериментами" не озадачивает ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: категория Экспериментал

#18 Сообщение RODEO » 08 фев 2010, 11:12

Конечно, пардон, губа шлепнула :oops: Не EASA, а тем что в Европе регулирует аналог экспериментал (то, что он есть сомнений не вызывает).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: категория Экспериментал

#19 Сообщение lt.ak » 08 фев 2010, 11:15

RODEO писал(а):Конечно, пардон, губа шлепнула :oops: Не EASA, а тем что в Европе регулирует аналог экспериментал (то, что он есть сомнений не вызывает).
повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ... в качестве примера я приложил то что используется в Англии ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: категория Экспериментал

#20 Сообщение Mikle » 09 фев 2010, 08:33

lt.ak писал(а):повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ...
абсолютно поддерживаю. в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: категория Экспериментал

#21 Сообщение 502 » 09 фев 2010, 09:45

Mikle писал(а):в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)
Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.
Но мысль правильная.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: категория Экспериментал

#22 Сообщение lt.ak » 09 фев 2010, 10:05

502 писал(а):...Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.
Но мысль правильная.
не совсем - у планеров и у "деревянных" могут быть убирающиеся шасси и винты изменямого шага, не более четырех мест, не более одного мотора (при этом только поршневые), не производимые как минимум пять лет, с максимальным весом не более 4000 фунтов, и ещё что бы не более 10% от общего количества было в коммерческом использовании в Канаде ... :wink:
полный список разрешенного вот здесь
http://www.tc.gc.ca/civilaviation/regse ... a507sh.htm
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: категория Экспериментал

#23 Сообщение Mikle » 09 фев 2010, 19:30

вот вьедливые! "фигурально выражаясь" надо было перед Боингом добавить. :mrgreen:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: категория Экспериментал

#24 Сообщение lt.ak » 09 фев 2010, 19:31

Mikle писал(а):вот вьедливые! "фигурально выражаясь" надо было перед Боингом добавить. :mrgreen:
нам тёщу жалко ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: категория Экспериментал

#25 Сообщение Crazy_duck » 10 фев 2010, 07:50

а вот роспись формы FAA 8130-3 для детали, что предполагает...

если я правильно понимаю проиходит некая независимая оценка на летную годность детали, без указания ее ресурса?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: категория Экспериментал

#26 Сообщение lt.ak » 10 фев 2010, 08:54

Crazy_duck писал(а):а вот роспись формы FAA 8130-3 для детали, что предполагает...

если я правильно понимаю проиходит некая независимая оценка на летную годность детали, без указания ее ресурса?
там вроде как обычно указывается что деталь соответствует утвержденным спецификациям и соответственно имеет ресурс предусмотренный этими спецификациями (иное должно быть явно обозначено) ...
8130-3 new.jpg
или
8130-3 rebuild.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»