Вертолет и GPS

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Вертолет и GPS

#31 Сообщение Jan » 06 дек 2009, 00:52

Пожалуй, самое правильное крепление - там много картинок, но принцип старый - зажим на центральную стойку.. и все..
Вложения
powerplatetoRAM.jpg

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#32 Сообщение Stas » 06 дек 2009, 16:51

Отличное крепление, Михаил! А то я замучался каждый раз его прикручивать и снимать, хоть и без отвертки, то в дырку не попаду, то болт упадет. А 12345, как инструктору, это делать по нескольку раз в день вообще не реально. А может , Михаил, как-то можно его закупить?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолет и GPS

#33 Сообщение lt.ak » 06 дек 2009, 19:04

делаются компанией RAM Mount

http://www.ram-mount.com

они модульные ... состоят из крепления и держателя устройства ... то есть можно выбрать одно крепление и несколько держателей ... если попросить дают скидки ... :wink:

зажим как на картинке просить здесь ...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &viewitem=
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#34 Сообщение Stas » 06 дек 2009, 19:58

В комплекте с GARMIN 695 есть крепление тима трансформер, нужен только зажим на раму в R44. Я правильно понимаю, Михаил?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Вертолет и GPS

#35 Сообщение Jan » 06 дек 2009, 20:05

А классический зажим на раму под серию 2.. и 4... не подойдет? Тот, который уже и так стоит у Миши?

12345
Гуру
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолет и GPS

#36 Сообщение 12345 » 06 дек 2009, 20:07

Jan писал(а):А классический зажим на раму под серию 2.. и 4... не подойдет? Тот, который уже и так стоит у Миши?
Подойдёт.... если пришурупить 296 сзади 695 :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Вертолет и GPS

#37 Сообщение Jan » 06 дек 2009, 20:08

:shock: А два GPS - на всякий случай???

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#38 Сообщение Stas » 06 дек 2009, 20:09

Классический зажим, который в комплекте продавался с 695, есть у меня, но он предусмотрен для крепления на предмет типа трубки, можно крепить на ручку циклического шага. Но т.к 685 тяжелый, то на РЦШ неудобно, мы пробовали.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#39 Сообщение Misha » 06 дек 2009, 22:13

Значицца так, товарищи.

ВСЕ держатели от Гармин, которые я видел, предусматривают крепление аппарата к самому держателю посредством четырех винтов сзади - и никак иначе. Это не подходит - крепление должно быть быстросъемным. Именно по этой причине я разместил картинку Изображение, на которой виден держатель на центральной стойке остекления вертолета: две лапы внизу, одна - вверху (на пружине, очевидно). Лапы, я подозреваю, обрезиненные (чтоб не скользило). Оттянул лапу вверх, вставил агрегат - отпустил. Агрегат надежно зафиксировался в вертикальном положении.

Сам держатель жестко закреплен в вертолете к центральной стойке остекления, плюс прибор своим весом опирается на козырек приборки.

То, что на приведенной мной картинке на стекле болтается маленький GPS, пусть не вводит вас в заблуждение: болтается - и хрен с ним. Я обсуждаю именно "трехлапый" вариант и хочу добиться его изготовления.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Вертолет и GPS

#40 Сообщение Jan » 06 дек 2009, 22:20

А! Понятно. Только зачем? Вроде из вертолета пока что ни у кого ничего не украли.. Зачем его постоянно снимать - ставить?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#41 Сообщение Misha » 06 дек 2009, 22:25

Jan писал(а):А! Понятно. Только зачем? Вроде из вертолета пока что ни у кого ничего не украли.. Зачем его постоянно снимать - ставить?
Пара резонов:

1. Чтобы садиться в другой вертолет со своим Гармином
2. Чтобы набросать FPL за столом в тапочках, а не в заиндевевшем кокпите

Могу еще придумать...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Вертолет и GPS

#42 Сообщение Jan » 06 дек 2009, 22:32

Тогда да... принимается.. :).

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#43 Сообщение Stas » 07 дек 2009, 17:53

В дополнение к постулатам Михаила: еще рекомендуется снимать Garmin, в холодное время, для того, чтобы он не разряжался. Летом без надобности можно и не снимать.

12345
Гуру
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолет и GPS

#44 Сообщение 12345 » 07 дек 2009, 18:14

Stas писал(а): Летом без надобности можно и не снимать.
Ага, особенно в закрытой кабине при 30-ти градусном солцепёке :wink: Жидкая пластмасса на новых кедах....... :D

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#45 Сообщение Constantin » 07 дек 2009, 18:53

Крепление 695 в кабине:
http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaB ... 1257352495

Что касается БД для этого прибора, - делаем, но медленно, но делаем..
Поверьте, я ничего сложнее в своей жизни не видел, чем бинарный формат БД 695-го.. :?

На этой неделе будут доступны для скачивания 5-ти буквенные точки трасс МВЛ на РФ.
Будут они идти отдельным блоком в БД, таким же образом, как сейчас реализованы VRP в 695.
То есть, останутся точки трасс нижнего и верхнего воздушного пространства,
а также появятся точки трасс МВЛ в виде VRP.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»