Вертолет и GPS

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#16 Сообщение Stas » 04 дек 2009, 19:28

А еще я видел крепление в R44 справа к приборной доске над левой ногой, возможно тоже удобно.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолет и GPS

#17 Сообщение 12345 » 04 дек 2009, 19:29

fenestron писал(а):to 12345

спасибо за фото, я смотрю там вроде 296 виднеется? как дублирующий?
И ещё в руках один :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолет и GPS

#18 Сообщение lt.ak » 04 дек 2009, 19:31

Stas писал(а):А еще я видел крепление в R44 справа к приборной доске над левой ногой, возможно тоже удобно.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=108
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#19 Сообщение fenestron » 04 дек 2009, 19:44

кстати да, закрывая экран рукой не очень удобно крутить..
как ни крути, приходится выбирать меньшее из зол))
как например на ЕС130 - поскольку пилот слева, а основная ГПС на панели справа от пилота, то приходится перехватывать руку с РЦШ и крутить ГПС затем в обратном порядке.. вторая ГПС слева от пилота (удобнее) но управляя ей так же закрываешь экран рукой))
с колена не пробовал, но собираюсь

а никто не пробовал вот такой аппарат? http://www.airplanegear.com/avmap-ekp-iv.htm
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#20 Сообщение fenestron » 04 дек 2009, 19:50

lt.ak писал(а):
Stas писал(а):А еще я видел крепление в R44 справа к приборной доске над левой ногой, возможно тоже удобно.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=108
на мой взгляд самое удобное расположение.. но! опять же для "праворульного" вертолета))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолет и GPS

#21 Сообщение lt.ak » 04 дек 2009, 19:55

fenestron писал(а):...

но! опять же для "праворульного" вертолета))
Вложения
Garmin696_Enstrom.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#22 Сообщение fenestron » 04 дек 2009, 19:59

ух ты!)) а что это за аппарат такой симпотный? с гласкокпитом))

а размещение да, у меня сейчас точно так же 296 висит слева между панелью и стеклом. оптимально.
единственное, 695 побольше и закрывать будет больше..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вертолет и GPS

#23 Сообщение lt.ak » 04 дек 2009, 20:06

fenestron писал(а):ух ты!)) а что это за аппарат такой симпотный? с гласкокпитом))

...
там в принципе фотография подписана ... :P ... Enstrom 480 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Вертолет и GPS

#24 Сообщение fenestron » 04 дек 2009, 20:10

lt.ak писал(а):там в принципе фотография подписана ... :P ... Enstrom 480 ...
сорри)) не углядел.. просторненько там
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#25 Сообщение Stas » 05 дек 2009, 19:41

Что касается недостатков 695, то, на мой взгляд, это клема провода питания: вставлять легко, а вытаскивать замучаешься, поэтому до конца стараешься не запихивать. А на днях при взлете в самый неподходящий момент от тряски провод сначала отошел - я думал накрылся 695, а потом повезло - он вообще отвалился, подключить в полете труда не составило.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#26 Сообщение Misha » 05 дек 2009, 20:11

Ты придумал, как крепить его в вертолете - или так на коленке и держишь?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#27 Сообщение Stas » 05 дек 2009, 22:00

Я его креплю на тот же кронштеин, который под компасом сделал Всеволод. Единственное, что я сам сделал, так это болт с широкими ушками, чтобы его закручивать руками без отвертки. Всеволод думает еще как сделать прорези для удобства крепления т.е. надевания на болт.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолет и GPS

#28 Сообщение 12345 » 05 дек 2009, 22:23

Misha писал(а):Ты придумал, как крепить его в вертолете - или так на коленке и держишь?
Я бы в первую очередь озаботился вопросом быстросъёмности. Жёсткое крепление лишает явного преимущества портативного прибора, а именно возможности лёгким движением руки прихватить его с собой аля 296-496.
В моём случае выбора кроме коленки в ближайшей перспективе не предвидится поскольку за день борта меняются с частотой выкуривания сигарет :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#29 Сообщение Misha » 05 дек 2009, 22:36

Быстросъемность и болты - суть вещи несовместные.
Я предложил Севе сделать крепление, как у одного греческого вертолетчика - только он использует это крепление для планшетного ноутбука. На фото видно, если приглядеться. Попробую добить этот вопрос.
GPSmount.jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолет и GPS

#30 Сообщение Misha » 06 дек 2009, 00:43

Кстати, наткнулся в сети на рассказ о новом гармине-560 "Aera" и его установке в R22 - с картинками. По-английски, правда.

http://helicopterforum.verticalreferenc ... opic=12353
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»