Вертолет и GPS
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолет и GPS
А еще я видел крепление в R44 справа к приборной доске над левой ногой, возможно тоже удобно.
Re: Вертолет и GPS
И ещё в руках одинfenestron писал(а):to 12345
спасибо за фото, я смотрю там вроде 296 виднеется? как дублирующий?
Re: Вертолет и GPS
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=108Stas писал(а):А еще я видел крепление в R44 справа к приборной доске над левой ногой, возможно тоже удобно.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Вертолет и GPS
кстати да, закрывая экран рукой не очень удобно крутить..
как ни крути, приходится выбирать меньшее из зол))
как например на ЕС130 - поскольку пилот слева, а основная ГПС на панели справа от пилота, то приходится перехватывать руку с РЦШ и крутить ГПС затем в обратном порядке.. вторая ГПС слева от пилота (удобнее) но управляя ей так же закрываешь экран рукой))
с колена не пробовал, но собираюсь
а никто не пробовал вот такой аппарат? http://www.airplanegear.com/avmap-ekp-iv.htm
как ни крути, приходится выбирать меньшее из зол))
как например на ЕС130 - поскольку пилот слева, а основная ГПС на панели справа от пилота, то приходится перехватывать руку с РЦШ и крутить ГПС затем в обратном порядке.. вторая ГПС слева от пилота (удобнее) но управляя ей так же закрываешь экран рукой))
с колена не пробовал, но собираюсь
а никто не пробовал вот такой аппарат? http://www.airplanegear.com/avmap-ekp-iv.htm
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Вертолет и GPS
на мой взгляд самое удобное расположение.. но! опять же для "праворульного" вертолета))lt.ak писал(а):http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=108Stas писал(а):А еще я видел крепление в R44 справа к приборной доске над левой ногой, возможно тоже удобно.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Вертолет и GPS
fenestron писал(а):...
но! опять же для "праворульного" вертолета))
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Вертолет и GPS
ух ты!)) а что это за аппарат такой симпотный? с гласкокпитом))
а размещение да, у меня сейчас точно так же 296 висит слева между панелью и стеклом. оптимально.
единственное, 695 побольше и закрывать будет больше..
а размещение да, у меня сейчас точно так же 296 висит слева между панелью и стеклом. оптимально.
единственное, 695 побольше и закрывать будет больше..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Вертолет и GPS
там в принципе фотография подписана ... ... Enstrom 480 ...fenestron писал(а):ух ты!)) а что это за аппарат такой симпотный? с гласкокпитом))
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Вертолет и GPS
сорри)) не углядел.. просторненько тамlt.ak писал(а):там в принципе фотография подписана ... ... Enstrom 480 ...
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолет и GPS
Что касается недостатков 695, то, на мой взгляд, это клема провода питания: вставлять легко, а вытаскивать замучаешься, поэтому до конца стараешься не запихивать. А на днях при взлете в самый неподходящий момент от тряски провод сначала отошел - я думал накрылся 695, а потом повезло - он вообще отвалился, подключить в полете труда не составило.
Re: Вертолет и GPS
Ты придумал, как крепить его в вертолете - или так на коленке и держишь?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолет и GPS
Я его креплю на тот же кронштеин, который под компасом сделал Всеволод. Единственное, что я сам сделал, так это болт с широкими ушками, чтобы его закручивать руками без отвертки. Всеволод думает еще как сделать прорези для удобства крепления т.е. надевания на болт.
Re: Вертолет и GPS
Я бы в первую очередь озаботился вопросом быстросъёмности. Жёсткое крепление лишает явного преимущества портативного прибора, а именно возможности лёгким движением руки прихватить его с собой аля 296-496.Misha писал(а):Ты придумал, как крепить его в вертолете - или так на коленке и держишь?
В моём случае выбора кроме коленки в ближайшей перспективе не предвидится поскольку за день борта меняются с частотой выкуривания сигарет
Re: Вертолет и GPS
Быстросъемность и болты - суть вещи несовместные.
Я предложил Севе сделать крепление, как у одного греческого вертолетчика - только он использует это крепление для планшетного ноутбука. На фото видно, если приглядеться. Попробую добить этот вопрос.
Я предложил Севе сделать крепление, как у одного греческого вертолетчика - только он использует это крепление для планшетного ноутбука. На фото видно, если приглядеться. Попробую добить этот вопрос.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вертолет и GPS
Кстати, наткнулся в сети на рассказ о новом гармине-560 "Aera" и его установке в R22 - с картинками. По-английски, правда.
http://helicopterforum.verticalreferenc ... opic=12353
http://helicopterforum.verticalreferenc ... opic=12353
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)