http://www.helicopter.su/press-centr/articles/563.html - некие общие соображения и некая статистика по АП с разбором.
Статью предваряет замечательная текстовка:
Еще бы с ценой 747 сравнили, чего уж там.. Впрочем, есть и любопытные вещи.Коммерческая стоимость летного часа вертолета Robinson , предлагаемая конечному потребителю, составляет (клуб «Волен», «Яхрома») 20 тыс. руб. Для сравнения: у Ми-8МТВ (Санкт-Петербург, авиакомпания «Балтийские авиалинии») - в четыре с лишним раза дороже.
Но гораздо больше нового я узнал из этой статьи - http://www.helicopter.su/press-centr/articles/609.html .
Так, например, я выяснил, что в "Аэросоюзе" обычно заказывают вертолеты с системой посадки по приборам, потолчным Garmin 696, парой маяков в дополнение к стандартному, а также то, что в R-44 можно прицепить канистру в 1300 литров. Короче, все на АХР!
Статья №3, "Про обледенение "калифонийских" машин" - отдельная песня.. http://www.helicopter.su/press-centr/articles/562.html
Думаю, что главным в ней является фраза
.Обледенение могло стать причиной нашумевшей аварии R-44 спортклуба «Филин» в ноябре 2007 года.
Если вспоминать, то в условиях СМУ потеря ориентации на малой высоте, жесткая посадка с разрушением ВС без жертв. От вылета до посадки - минуты 3-5.. Где то на сайте МАК есть подробный отчет комиссии на эту тему..