Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Может кто-то встречался с таким сбоем, посоветуйте!
Где-то полгода назад стала подмигивать, сначала на низких оборотах, а потом иногда и в полете. Причем слышно, что насос останавливается (на земле при низких оборотах, без наушников). Пробовали диагностировать в двух АТБ, в первом месте ничего не нашли, проверили сам насос, все в порядке с ним, проводка тоже в норме. Но улетал оттуда, мигнула в полете (( Потом в Буньково нашли, что дело может быть в реле и после его замены, действительно, почти пропало. На высоких оборотах вообще не загоралась. Но… на днях опять появилось. На низких и как-то мигнула при поднятии шага. Можно, конечно, поменять насос, но что-то подсказывает мне, что дело не в нем.
Где-то полгода назад стала подмигивать, сначала на низких оборотах, а потом иногда и в полете. Причем слышно, что насос останавливается (на земле при низких оборотах, без наушников). Пробовали диагностировать в двух АТБ, в первом месте ничего не нашли, проверили сам насос, все в порядке с ним, проводка тоже в норме. Но улетал оттуда, мигнула в полете (( Потом в Буньково нашли, что дело может быть в реле и после его замены, действительно, почти пропало. На высоких оборотах вообще не загоралась. Но… на днях опять появилось. На низких и как-то мигнула при поднятии шага. Можно, конечно, поменять насос, но что-то подсказывает мне, что дело не в нем.
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Как проводку проверяли?
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Не родное роле- это конечно совсем не хорошо, особенно для вертолета. А вообще проводку положено проверять не только авометром, но главное в такой ситуации- измерить сопротивление изоляции, прибор сразу покажет где на корпус пробивает и при какой температуре.
,
,
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Вообще странно, что АТБ в Буньково поставило не оригинальное реле!
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
И снова вопрос знатокам: реле припер на горбу из штатов теперь уже 100% оригинальное, купленное прям в Робинсоне. Не помогло, опять пару раз загоралось на низких, а сегодня прям в полете. Покупать насос или могут быть еще причины?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Попросите у них же в Буньках или у кого знакомого "подкинуть" на время другой насос- и все будет понятно. У меня такая беда была из-за китайских подшипников этого насоса, в итоге отказал в полёте...
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Вообще-то можно замерить давление, если нет на борту цифрового измерителя, но я бы поставил новый насос!
- Cognatio
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Кто ставит в Москве?maarcony писал(а):Полезно поставить во такую штукенцию
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Очень может быть, хотя ни разу нигде такую не видел. Надо изучать. Ценник не конский https://www.aircraftspruce.com/pdf/2019 ... t19612.pdf Но с точки зрения моего случая я думаю, что не решит проблему - достаточный поток обеспечивает в полете механический насаос, зачем его мерить? И выключение, при котором зажигается AUX, сопровождается соотв. звуками (реле под панелью) и исчезновением звука насоса (слышно на холостых). Или вы другое имели ввиду?
Похоже, менять придется, все же.
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Вступать в полемику смысла не вижу, что он умеет написано в руководстве. Все параметры в память на карте. У меня стоит три года. Кто в Москве ставит не знаю.
- Cognatio
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Кто поставить (установить) такую может?MIRIN писал(а):Очень может быть, хотя ни разу нигде такую не видел. Надо изучать. Ценник не конский https://www.aircraftspruce.com/pdf/2019 ... t19612.pdf Но с точки зрения моего случая я думаю, что не решит проблему - достаточный поток обеспечивает в полете механический насаос, зачем его мерить? И выключение, при котором зажигается AUX, сопровождается соотв. звуками (реле под панелью) и исчезновением звука насоса (слышно на холостых). Или вы другое имели ввиду?
Похоже, менять придется, все же.
Иногда мигает лампочка AUX PUMP на R44-II 1700 часов.
Так я не полемизирую - спрашиваю совет и размышляю над полученной информацией. В любом случае, спасибо!