Проектирование площадки под МИ-8

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Far-read
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:37
Member of AOPA: No

Проектирование площадки под МИ-8

#1 Сообщение Far-read » 20 авг 2015, 15:48

Добрый день, господа-авиаторы!
Прошу помочь советом. Мы, команда проектировщиков зданий, получила от заказчика заказ на проектирование вертолетной площадки на Ми-8 на территории промышленного объекта. Нам известно, что эта площадка должна быть размером 50х50м. Однако есть ряд вопросов:
Один из них к размещению относительно расположения имеющихся зданий и их высот: чем регламентируется форма и угол колодца для посадки судна?
Второй: есть ли влияние розы ветров на регламент размещения площадки?
Третий: какое ведомство занимается лицензированием данных объектов?

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Проектирование площадки под МИ-8

#2 Сообщение Faza » 20 авг 2015, 16:40

1. Руководство по Лётной Эксплуатации Ми-8 (РЛЭ Ми-8), к сожалению нет под рукой, но можно почитать здесь к примеру...
2. нет, но при желании можно учитывать преобладающие ветра...
3. проблемы эксплуатанта....

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Проектирование площадки под МИ-8

#3 Сообщение ksv » 20 авг 2015, 21:53

Если полеты на площадке будут только визуальные, то требований ФАП-69 вполне достаточно. Если планируете полеты по ППП, то тогда требуется сертификация. Обращайтесь в ФАВТ: http://www.favt.ru.

Посмотрите во вложении, может пригодятся мои наброски, которые я делал для одной площадки под Ми-8.
Вложения
Схема разметки посадочной площадки для вертолетов MTOW более 3100 кг.pdf
(182.09 КБ) 359 скачиваний
Схема разметки посадочной площадки в соответствии с ФАП69.pdf
(83.9 КБ) 1206 скачиваний
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
НачалоКоординат
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 19:42
Member of AOPA: No
Летаю на:: проекты ПП под ключ
Контактная информация:

Проектирование площадки под МИ-8

#4 Сообщение НачалоКоординат » 20 янв 2017, 18:02

Добрый день! Если еще актуально для Вас, то :
1. Для этого есть нормы ИКАО (в части нагрузок) и ФАП (в части геометрии)
2. Ориентация площадки предусматривается с учетом розы ветров, а также допустимых углов захода на посадку (препятствия, ограничения и прочие запретные зоны)
3. Согласно 48 статье ( Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты) градостроительного кодекса это уже считается объект Авиационной инфраструктуры. По зданию можно пройти независимую , только в расчет конструктива здания заложите заложить нагрузки от воздействия шасси расчетного ВС, а вертолетку в полном объеме по 87 постановлению нести в главгосэкпертизу.

Для будущей эксплуатации необходим аэронавигационный паспорт, который получают и разрабатывают при согласовании с аэропортами и на основании согласования с местными властями

и в такой ситуации заключение экспертизы будет не лишним.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»