#21
Сообщение
pilotatotale » 08 апр 2014, 18:34
Друзья, не поддавайтесь панике, все не так ужасно, как кажется Мишиному видеорегистратору. Несколько соображений для обоснования позиции "Зачем я это сделал".
На эту "площадку" я садился уже раз 200, буквально 200, не меньше. Она находится в 10 метрах от моей дачи, куда я прилетаю почти каждые выходные лет 7 уже. А летом я оттуда каждый день утром улетаю в Москву на работу, а вечером возвращаюсь. Признаюсь, я и ночью на нее регулярно сажусь.
Разумеется, первая посадка на это место производилась 7 лет назад на R44 со всем тщанием, с участием инструктора и с наземной подготовкой. Все расстояния были замерены, я стоял на земле, он садился. Потом выполняли вдвоем, потом я остался один на один с этим испытанием.
Когда R44 уступил место 66-му, я сначала впал в легкую депрессию, понимая, что больше я так близко к дому не сяду. А добираться до дачи от поля, над которым Миша так залихватски авторотировал, казалось невероятно далеко, да и на ночь там борт не оставишь. Всё АТБ в Буньках НЕДЕЛЮ стояло на ушах, пытаясь ответить мне на вопрос: "Насколько габаритная длина у 66 больше, чем у 44?" После многочисленных созвонов, перебранок и скандалов выяснилось: ни на сколько. Совпадают.
Поскольку за время пересаживания с 44 на 66 высота различимого на ролике забора не изменилась, я продолжил практику использования этой площадки. Но вдруг выяснилось, что 2 минуты, необходимые для остывания масла после выведения оборотов перед заглушением двигателя генерируют не только шум, но и характерный запах сжигаемого керосина. Некоторым соседям струя выхлопных газов била прямо в окна, они начали слегка тревожиться.
Все эксперименты с посадкой с обратным курсом принесли отрицательный результат - на мой взгляд, сесть хвостом в обратную сторону невозможно, геометрия деревьев и их веток такова, что я их все порублю несущим винтом.
Елочка в таком виде первозданном виде сохраняется уже долгое время, ни одной ветки не отрублено, готов подтвердить документально. Чего, конечно, не скажешь о кустиках возле ХВ.
Затрудняюсь обосновать необходимость посадки именно на ЧАСТНОМ борту, в данном случае надо было забрать сына, на ролике его тоже хорошо видно. Но чем в данном контексте частный борт отличается от не-частного или клубного/корпоративного/хозяйского/чужого?
Последний раз редактировалось
pilotatotale 08 апр 2014, 18:55, всего редактировалось 1 раз.