Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#196 Сообщение ekaterina.pak » 03 авг 2014, 22:51

Сезон второй. Глава 5. Место встречи изменить можно.


Утром улетел Rubaga. Во Францию.

"Снова туда, где море огней,
Снова туда с тоскою своей,
Светит прожектор,
Фанфары гремят,
Публика ждёт…" (с)


А мы остались.
Летать было не на чем. Хотелось спать и есть.
Морепродукты (прекрасные свежайшие морепродукты) несколько поддостали.
Возникла неожиданная идея – McDonald's!
С другой стороны, откуда на побережье Италии McDonald's?
Мы, не теряя надежды, искали. Не нашли.

Отступить было невозможно. Немыслимо.

В гостеприимном дворе гостеприимных владений pilotatotale нашёлся газовый гриль. Недалеко от владений находился рынок. На рынке я купила себе серьги в виде мух с сапфирами и бриллиантами и точилку-мясорубку 60-х годов для карандашного магната pilotatotale, но сейчас не об этом.

Главной нашей добычей стали: мясо двух сортов, диковинные овощи, булки, картофель…
Амбициозные попытки плагиата наткнулись на стену непонимания – газовые баллоны для гриля были пусты.
Pilotatotale, никогда не сдающийся pilotatotale, в воскресенье (!!!) в Италии (!!!), загрузив пустые баллоны в багажник, умчался вдаль.

Мы, оставшиеся во владениях, верили в его успех и, в коллективном творческом порыве, уверенно заготовили заготовки для burger-party.

Газ, вопреки обещаниям Газпрома, что мечты сбываются, в воскресной Италии добыт не был, но были добыты дрова - дневная вечеринка состоялась.
Заботливая Таня «запостила» фотографии в группе про сибаса, и rubaga чуть было не развернул ВС на подлёте к dolce vita.

Вечер прошел в тревоге. Лёгкий шопинг в Marina Militare (авиационная одежда) немного снизил его тревожность, а ведь завтра нас ждало неизбежное - Таня не хотела, но собиралась нас покинуть.

В процессе шопинга обнаружилась чудовищная несправедливость – пилотской одежды для женщин очень мало. И вся она, прямо скажем, страшненькая. Зато для мужчин…

Мы с Таней недобро завидовали pilotatotale, который, обладая безупречным вкусом, выбирал лучшее из прекрасного.
Лично я не удержалась и, в тисках зависти, купила себе пару-тройку мужских вещей.

Практически половину ночи мы готовились к завтрашнему полету в Болонью, где должны были, с болью в сердце, оставить Таню и, с радостью, забрать Диму Прусакова.

Утро встретило меня совершенно неожиданной невидимостью.
Там, где всегда были горы, просматривался лишь туман. Окружающие пальмы и бассейны тонули в пелене.

Лететь нельзя ехать.
Запятые пришлось расставить однозначно.

Танин рейс переносить никто не собирался, поэтому мы с ней спешно погрузились в первый попавшийся автомобиль и скрылись в тумане.
Не забыли взять с собой мой InReach. Почему и зачем не забыли, не возьмусь объяснить.
Просто взяли и всё.
Отчасти, конечно, мы хотели придерживаться задуманного еще на Сардинии – не признаться никому во временной утере борта. Это накладывало некоторые скоростные ограничения на наше с Таней путешествие в Болонью (185 км/ч), но не более того.
Друзья волнуются за нас, думали мы с Таней и мчались в тумане по серпантину.

Примерно через 20 км пути сквозь туман, ливень и пробки, как раз в тот момент, когда мы вырвались на оперативный простор горных спиралей, в багажнике обнаружились пустые, но тяжелые газовые баллоны. Они метались по багажнику и отчетливо намеревались выброситься из нас. То есть, из автомобиля. То есть, нанеся ему несовместимые с баварской красотой травмы.

Поскольку Таня всегда за красоту, а я просто люблю рулить рулём, именно Таня взялась урезонить баллоны. Для этого она, несмотря на curves, стала перелезать спереди назад, чтобы добраться до багажника нашего авто. Автомобиль у нас, напомню, был «первый попавшийся», то есть – хэтчбэк. Как-то так это называется. Поэтому, перебравшись с переднего сиденья на заднее, Таня застряла.

(лирическое отступление – Таня была в белых брюках)

Мне кажется, даже на смертном одре я буду помнить глаза водителей, мчавшихся нам навстречу.
Представьте себе, наш «первый попавшийся», я за рулем, и, буквально рядом с моим лицом, Танин вид сзади в белых брюках.
А Таня реально застряла. Застряла с миссией уровня «спасти рядового Райана» - зафиксировать баллоны в багажнике.
Добрыми делами, как говорится…

Шло время, спидометр накручивал километры, а Таня все фиксировала и фиксировала баллоны…
И тут у меня тренькнул телефон.

Писал Misha. Конечно, Misha.
Спрашивал, почему мы так медленно летим.

В то же время, в тот же час позвонил pilotatale и попросил не нервировать Misha – мчаться побыстрее, так как, в противном случае,мы не успеем на Танин рейс.

На рейс, если честно, мы успевали только за 10 минут до вылета, шансы улететь поэтому оценивались, как чуть-чуть утопические.
Pilototale просил меня поднажать на педаль и постараться успеть.
Для дополнительной надежности всего мероприятия он снабдил нас очень важными и очень секретными номерами телефонов стойки регистрации, стойки VIP и прочая, и прочая, и прочая…
Часть номеров просто не отвечала, по части других включался автоответчик, и только по последнему, как в сказке, взяли трубку.
Ответившему я рассказала всю нашу историю, начиная с «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его...», и попросила задержать рейс для Тани. Меня вежливо выслушали, вставляя сочувственные междометия, и безжалостно ответили, что поступить так, как я прошу, смогут, если им прикажет «большой начальник».
Я понимающе заткнулась и попрощалась.
Из больших начальников на связи имелся только pilotatotale – ему я и позвонила.
Не забывая, впрочем, держать заданную крейсерскую скорость 185 км/ч.

Pilota резонно заключил, что «это Италия, здесь все непросто», и предложил еще поднажать на педаль, а пока, не теряя времени, созвониться с прилетевшим Димой Прусаковым и умолять его прямо на стойке Аэрофлота устроить политическую голодовку с целью задержать для Тани рейс.
Вариант показался нам беспроигрышным, мы позвонили приземлившемуся и ни о чем не подозревавшему Диме. Оказалось, что на паспортном контроле в Болонье собралась огромная толпа, поэтому (и только поэтому!) Дима не сможет прямо сейчас устроить политическую голодовку.

Благодаря InReach, pilotatotale следил за нашими передвижениями в реальном времени.
Наблюдал нас и Misha.

В Болонью мы прибыли, как и рассчитывали, за 10 минут до вылета.
«Первый попавшийся» я бросила прямо перед входом в здание аэропорта, молясь, чтобы владельцу не прислали штраф, измеряемый в тысячах евро.
На стойке никого не было, по телефонам никто не отвечал.
Мы встретились с Димой, степенно выпили кофе (Италия! Как без кофе?) и нацелились мчаться в Милан.

В тот момент, когда я безмятежно наслаждалась четверным эспрессо, тренькнул мой телефон – pilotatotale сообщал, что организовал Тане вылет из Вероны, и, если я немедленно прекращу валять дурака, мы еще можем успеть доставитьТаню к трапу самолета.

Никуда не торопясь, мы со всех сторон и в деталях рассмотрели предложенный вариант. Взяли время на размышление…
И со всех ног понеслись к «первому попавшемуся». Мы с Димой понеслись.
Таня же, не привыкшая действовать сгоряча, шла к автомобилю еще минут 5-7.

Расселись, пристегнулись (это важно) и тронулись.
Навигатор подсказывал, что мы успеваем в Верону минут за 25 до вылета рейса.
Это, конечно, не 10 минут, поэтому мы не торопились.

Дима все еще ничего не знал (про 06208) и не понимал, что за комедия абсурда разыгрывается вокруг него.
Но стойко держался в рамках разумного.
Спустя какое-то время, несясь навстречу Вероне, мы поведали Диме всю историю про 06208 от «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его...».
Дима удержал удар. Улыбнулся и мудрым голосом сказал «Бывает…».
Все расслабились, а я поднажала на педаль.

В Верону мы прибыли за 35 минут до вылета, зарегистрировали Таню, Таня задействовала карточку АОПА, чтобы миновать гигантскую очередь на контроль, и, махнув нам с Димой на прощание ресницами, проследовала в гейт.

Misha (конечно, Misha!) поинтересовался, что я забыла в Вероне. Ответила честно – все ради Тани.

Мы с Димой снова выпили кофе. Дима не хотел, но я попросила (Италия!!!).
Помолчали. Вздохнули.
Купили в забегаловке бутерброды и двинулись в путь.
Буквально еще каких-то 300 км, и мы в КПМ.
«Промедление смерти подобно!» (с) В.И. Ленин – вспомнилось мне.

Ближе к полднику мы прибыли на место.
Pilotatotale (very sensitive) между строк заметил: «700 км на автомобиле – наверное, это не совсем то, о чем ты мечтала»…
Ко времени нашего возвращения 06208 ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ УЖЕ ГОТОВ (=вылечен, починен), но доктор не отвечал на звонки и смс и не имел возможности поведать нам историю успеха.
Мы печалились, rubaga в группе про сибаса искрометно шутил.
Все вместе мы невесело смеялись…

Между прочим, завтра нам предстояло стартовать в Москву.
Нам – это 06208 и 06393.
А ничего не предвещало, как говорится...

Продолжение следует уже сегодня.
Последний раз редактировалось ekaterina.pak 04 авг 2014, 07:00, всего редактировалось 1 раз.

Tanya
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:35
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#197 Сообщение Tanya » 03 авг 2014, 23:41

Ааа-аа, плачу:))))))

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#198 Сообщение rubaga » 04 авг 2014, 00:14

Боюсь спросить. А фото про газовые балоны есть? Ну вдруг? Типа ты делала нынче модное селфи в этот момент

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#199 Сообщение ekaterina.pak » 04 авг 2014, 00:15

rubaga писал(а):Боюсь спросить. А фото про газовые балоны есть? Ну вдруг? Типа ты делала нынче модное селфи в этот момент
Фото есть. Но я не покажу. Оно останется нашим с Таней. :P :P :P

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#200 Сообщение rubaga » 04 авг 2014, 00:18

Такой эгоизм в войсках АОН не принят...

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#201 Сообщение ekaterina.pak » 04 авг 2014, 00:21

rubaga писал(а):Такой эгоизм в войсках АОН не принят...
Эгоизм, говорите?
Вот сейчас, к примеру, своим эгоистичным желанием увидеть сэлфи с белыми брюками ты отвлекаешь меня от написания рассказа про governor :shock: :lol:

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#202 Сообщение ekaterina.pak » 04 авг 2014, 01:07

Сезон второй. Глава 6. Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…

И снова тренькнул телефон. На этот раз, у pilotatotale.
Доктор сообщал, что наш борт уже давно готов, и мы, если у нас есть совесть, можем его, наконец-то, забрать.
Совесть у нас с собой, как раз, была. Но погода…
Погода не собиралась создавать нам тепличные условия – горы, через которые нам предстояло перевалить, скрывались в облаках.
Посоветовавшись «на троих», а, если совсем честно, «на двоих», мы с (Димой и pilotatotale) решили лететь.

Как я уже писала, больница для вертолетов располагалась на озере Комо. Никто из нас ранее не наблюдал это озеро с «безопасной высоты».
Виды открывались потрясающие, музыка на борту 06360 играла волшебная.
Все это вместе создавало ощущение … романтическо-восторженное.
Хотелось любить весь мир и получить поскорее обратно 06208.

По прибытии в больницу оказалось, что это не какой-то районный травмпункт, а «европейский медицинский центр 21 века» - почти-почти Буньково.
Фото 14.07.14, 22 29 47.jpg
Фото 14.07.14, 22 30 16.jpg
Фото 14.07.14, 22 31 09.jpg
Фото 14.07.14, 22 31 55.jpg
Наш 06208 сверкал чистотой снаружи и внутри, был везде заправлен правильным маслом и, что немаловажно, починен.

Внимание! Тот самый момент, которого ждали все…
ЭТО БЫЛ НЕ GOVERNOR!!!
Это был ПРЕРЫВАТЕЛЬ МАГНЕТО.. Маленькая такая штучка-иголочка. Всего-навсего.


Игорь Юрьевич прямо так и предположил сразу. И «мой абонент» тоже изначально придерживался этой версии.

Конечно же, мы все выпили кофе.
Фото 22.07.14, 16 46 50.jpg
Доктор, оказавшийся владельцем всего этого великолепия – «европейского медицинского…», а также вертолетной школы и прочая и прочая – сказал, что полюбил нас всей душой и дарит нам тот свой день, когда мы путешествовали с ним над горами и морями.

Подарил нам еще и брелки, ручки и свои визитки.

Дима, который привык доверять только себе, все же «облетал» борт и принял работу доктора.

Расцеловав всех, кто был вокруг, мы стартовали в Massa Cinquale.
Будучи джентльменом, Дима сел слева.
Смеркалось.

«Тучи над городом встали.
В воздухе пахнет грозой» (с)


Горы выглядели опасно.
Снова посоветовавшись «на троих», мы приняли решение не брать горы сегодня, а победить их завтра утром.
Pilotatotale на долгое время ушёл от нас с Димой в астрал – убеждал Милан дать нам разрешение на посадку в аэропорту города Парма (ветчина, молоко – ну, вы знаете).
Мы же безмятежно слушали Эрика Клэптона и любовались феерическими видами «Закат на озере Комо. Чтоб я так жил»…

Долгие минуты спустя, pilotatotale взволнованно сообщил на нашей частоте, что с Миланом договорился, и в Парме нас примут.
НО!!!
Парма хочет говорить с обоими бортами, чтобы убедиться, что оба пилота (а не только 06360) адекватны и понимают, кто они, где находятся, и что делают.

Слабым, не готовым к жестоким испытаниям судьбы голосом я связалась с Пармой.
Сообщила рост, вес, важные объемы и свои, в связи с этим, намерения.
Парма, после некоторой паузы, попросила назвать тип ВС, регистрацию, позывной и повторить намерения.
Я дисциплинированно назвала и повторила.
С огромным облегчением Парма в ответ продиктовала мне код транспондера, давление, ветер, полосу, точку выхода с нее и место стоянки.
Угадав все буквы, я неуверенно назвала слово целиком. Сомневаться было поздно, мы заходили на 4-й.
Дима, надо отдать ему должное, несмотря на НОЧЬ и ВЗРОСЛЫЙ АЭРОПОРТ, не пытался выхватить у меня управление – верил в меня.

А диспетчер Пармы в меня не очень верил - настоятельно рекомендовал подождать ТРИ МИНУТЫ после посадки 06360 и только потом заходить.
И, для пущей надежности, развел наши парковочные места в разные стороны аэропорта.

Совершенно не видя границ допустимого, но видя (ночным зрением) абсолютно пустой аэропорт, я спросила диспа, отчего бы нам не зайти сразу за 06360, вместо того, чтобы болтаться в воздухе еще три бессмысленных минуты.
Ответом мне послужила тишина.
Дима авторитетно заявил, что «молчание – знак согласия».
Хорошенько все обдумав, мы не стали медлить и зашли на посадку.

Как же красивы ночные аэропорты!!!
«Этой ярмарки краски, разноцветные пляски…» (с)
Огни, полунамеки, обещания …
Я, несмотря на сковавший меня страх, была в восторге.

После посадки Дима и Pilota меня ругали. Каждый за своё.
Дима - за то, что отвлекаюсь на окружающие красоты, поэтому не сосредотачиваюсь на процессе и, как следствие, разнузданно размахиваю ЦШ.
Pilota – за слабый голос неуверенного двоечника, которым я взяла манеру разговаривать с диспами.
Мол, диспы и так не очень привыкли слышать в эфире женские голоса от иностранных бортов, а тут еще такой мой тихий шелест.

В немецком языке, к примеру, определяющую роль играют окончания существительных, прилагательных, наречий, местоимений и глаголов. То есть, все окончания. Они определяют, буквально, всё – падежи, склонения и спряжения. Смысл сказанного от окончаний зависит. А принцип выбора правильного окончания совершенно не очевиден. Непрост, прямо скажем. Единственный выход для иностранца – «глотать» окончания, намекать на них. Немец, как правило, сам за говорящего подставит нужные окончания, и все будут довольны. Правда, нет никакой уверенности в идентичности смысла сказанного и понятого. Без ложной скромности, я в совершенстве владею искусством намеков на немецкие окончания. Эта привычка, перешедшая в мастерство, в критической ситуации, как предостерегает нас Misha, провалила меня на уровень натренированности - я предоставила диспу самому догадываться о смысле сказанного мной.

Pilota строго указал мне на недоработки и призвал разговаривать с диспами бодрее и громче.
В пример поставил Сергея (geokos) – чётко, красиво, исчерпывающе.

Тем временем, мы заполнили необходимые бумаги и отправились в отель.
Парма – красивый город, в котором любят и уважают пилотов.
В гостинице отнеслись к нам с нескрываемым пиететом и выдали карточки от номеров со статусными надписями.
После порицаний, заслуженных порицаний, выслушанных от Димы и pilotatotale, уважительное отношение отеля грело душу и внушало оптимизм.
Фото 15.07.14, 2 47 54.jpg
Никогда еще я ночью не совершала посадку во взрослом аэропорту, не ужинала в ресторане закрытого на ночь торгового центра в городе Парма региона Эмилья-Романья, обсуждая заказ блюд с официантом, разговаривающим на диалекте nnapulitano, понятном жителям Неаполя и региона Кампанья. Уже само построение этой фразы как бы говорит – все непросто и требует повторения.

Утром мы выдвинулись в аэропорт и своими глазами увидели, почему в Парме так уважительно относятся к пилотам.
Центральной достопримечательностью города является Palazzo della Pilotta.
Чем бы он ни был в действительности, название определяет.

Аэропорт, запрос запуска (каждый за себя), запуск, старт – и вот мы в Massa Cinquale.
Даже не успев заказать по кофе, с чувством встретили вернувшегося к нам rubaga – буквально через пару часов нам (06208 и 06393) предстояло вылетать на Родину.

Но это уже совсем другая история.
Как вы догадались, третий сезон неотвратим.

(недостающие картинки вставлю в текст завтра - это какая-то мука)
Последний раз редактировалось ekaterina.pak 04 авг 2014, 07:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#203 Сообщение pilotatotale » 04 авг 2014, 01:24

Блеск! В глазах и в тексте!

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#204 Сообщение ekaterina.pak » 05 авг 2014, 14:07

Сезон третий, заключительный. Глава первая и единственная. I'll be back!


Предисловие
«- И как вы собираетесь вернуться домой?
- Никак. Никто не вернется домой. И никто другой не пройдет сквозь время. Только он и я.»
(с) к/ф «Терминатор»


За пару дней до даты нашего вылета, когда Таня еще была с нами, а 06208 совсем наоборот, в группе про сибаса едва-едва, одними лишь намеками обозначилась новая тема – где ночевать на обратном пути.

Мы с Таней к моменту прихода сообщения уже какое-то время мнили себя пилотами и в ажитации примеряли мужские брюки в пилотско-моряцком магазине.

Внимательно осмотрев свои отражения в зеркале, ни я, ни Таня не обнаружили в них никаких признаков штурмана или, допустим, лоцмана.
Поэтому решили не участвовать в переписке, а продолжать эксперименты по смене пола.

Мужчины в группе, тем временем, схлестнулись в … рассуждениях.
Бесплодно потратив на это примерно полчаса, rubaga заметил нашу с Таней безучастность и призвал к ответу.
Призвал меня, потому что Таня улетала на самолете и ночевать собиралась исключительно дома.

Я хотела в Будапешт. У меня там остались несделанные дела, да и вообще…

Rubaga с облегчением согласился и галантно прокомментировал, что выбирать всегда должна дама, а дело мужчин – окружить ее любовью и заботой.

«В нем было обаяние, которого он просто не мог не пускать в ход. Человек, наделенный таким обаянием, пользуется им, подчас бессознательно, притягивая к себе тех, кто ему совершенно не нужен»
(с) Ф.С.Фитцджеральд


После таких программных заявлений, я совершенно потеряла интерес к мужской одежде и купила две пары женских брюк в миленький цветочек (в другом магазине, конечно!)

Pilotatotale, однако, совершенно не собирался потворствовать магическому превращению меня из пилота в женщину, поэтому короткими четкими фразами строго перечислил в группе про сибаса аргументы против Будапешта и в пользу Люблина (EPLB).

За долгие годы дружбы я привыкла во всем слушаться pilotatotale, поэтому сразу стала слушаться.
Написала письмо в Люблин с просьбой принять два борта, заправить бензином и керосином, оставить на ночь, оформить паспортный контроль и т.д. и т.п.
В письме я, конечно же, указала дату и ориентировочное время (единое) прибытия.

За час до вылета из Massa Cinquale, когда мы, с удовольствием попивая кофе, неторопливо подавали международные планы на оба борта через SkyDemon, я оказалась втянута в переписку с хэндлингом Люблина.
Люблин отдельными (тремя) письмами уточнял у меня дату, время, формат времени нашего прибытия.
Каждое письмо он завершал вежливым «ПОДТВЕРДИТЕ». Я аккуратно подтверждала ранее мной написанное.

В четвертом письме Майк (мой собеседник из хэндлинга) поинтересовался, в курсе ли я времени окончания обслуживания в аэропорту Люблина, и могу ли я осознанно подтвердить это.

Как вы помните, в рамках первого мастер-класса по SkyDemon rubaga с упорством дрессировщика вырабатывал во мне привычку читать от корки до корки все METARы, TAFы, NOTAMы, буквы и цифры из Textual Information, а также вдумчиво разглядывать Aerodrome Chart.
Очевидно, что к вопросам Майка я была готова.

Подали планы, выпили по кофе, получили подтверждения от SkyDemon, прикупили бутербродов и воды, выпили еще по паре кофе и встретились лицом к лицу с неизбежным - настало время прощаться с pilotatotale. Он оставался, мы, соответственно, улетали.

Две боли, несравнимые по масштабу, раскаленными щипцами сдавили мое сердце:

- Расставание с другом;
- Необходимость отдать rubaga право вести радиообмен за оба борта. Вы даже не представляете себе, КАК мне было больно! Но rubaga же был на борту совершенно один, он же мог заснуть от скуки!

Украдкой утирая слезы кулаком, я заняла правое место в 06208. Дима держался мужественно, ничего не утирал и сел слева.

Запуск, старт…

«Земля, прощай! В добрый путь!»
(с) м/ф «Летучий корабль»

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#205 Сообщение Алексей 2 » 05 авг 2014, 14:39

И это все?! Мне кажется, что автору нужно срочно куда нибудь лететь.

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#206 Сообщение ekaterina.pak » 05 авг 2014, 14:42

Алексей 2 писал(а):И это все?! Мне кажется, что автору нужно срочно куда нибудь лететь.
Нет, конечно!!! Это только предисловие к полному приключений повествованию о возвращении домой, которое я очень постараюсь написать сегодня.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#207 Сообщение rubaga » 05 авг 2014, 14:54

Алексей 2 писал(а):И это все?! Мне кажется, что автору нужно срочно куда нибудь лететь.
Автор уже слетал. Уверен и об этом будет скоро отчет.

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#208 Сообщение ekaterina.pak » 05 авг 2014, 14:58

rubaga писал(а):
Алексей 2 писал(а):И это все?! Мне кажется, что автору нужно срочно куда нибудь лететь.
Автор уже слетал. Уверен и об этом будет скоро отчет.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Считаешь, нужно? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#209 Сообщение rubaga » 05 авг 2014, 15:12

ekaterina.pak писал(а):
rubaga писал(а):
Алексей 2 писал(а):И это все?! Мне кажется, что автору нужно срочно куда нибудь лететь.
Автор уже слетал. Уверен и об этом будет скоро отчет.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Считаешь, нужно? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ну это исключительно личное решение. А вот этот отчет продолжает очень радовать. Надо будет как то фотографии выложить тоже. Это не в плане критики, а размышления на полях. В том числе и самокритика.

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#210 Сообщение ekaterina.pak » 05 авг 2014, 15:41

rubaga писал(а):
Ну это исключительно личное решение. А вот этот отчет продолжает очень радовать. Надо будет как то фотографии выложить тоже. Это не в плане критики, а размышления на полях. В том числе и самокритика.
Спасибо! Автору приятно радовать.

Автор подумывает потом переопубликовать весь отчет целиком, полноценно проиллюстрировав его недостающими фотографиями, в форуме "куда летим?".
Если позволят модераторы, конечно.
Особенно автору жаль отсутствующих здесь фотографий потрясающих видов авторства rubaga, pilotatotale, Tanya и Дмитрия Прусакова.

(автору некомфортно говорить о себе в третьем лице, автор с этим заканчивает)

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»