Вот и попался!!!! А что ограничение скорости на TOP уже отменили ?HeliCap писал(а):Никаких нарушений- гнался как-то за 66-м на максимально разрешённом наддуве для полёта на постоянной мощности(MCP) с переходами на ТОР (не более 5 минут!))...rubaga писал(а):Нарушение РЛЭ не входило в задачи перелета)))
Потом попросил прикрутить фитиль у керосинки))...
Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Последний раз редактировалось 12345 24 июл 2014, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Нееее... Мы ничего не нарушали. С Таней на борту практически невозможно даже близко подойти к угрозе нарушения заповедей РЛЭ. Ну, разве что, когда она спит.HeliCap писал(а):Никаких нарушений- гнался как-то за 66-м на максимально разрешённом наддуве для полёта на постоянной мощности(MCP) с переходами на ТОР (не более 5 минут!))...rubaga писал(а):Нарушение РЛЭ не входило в задачи перелета)))HeliCap писал(а):66-й, видимо, шёл ведущим, а так как "метёт" он куда шибче 44-го- поршневому ничего не оставалось, как идти вдогон постоянно в жёлтом секторе с переходом в оранжевый(+2,8) - в итоге -повышенный расход топлива, у меня бывало такое. Не претендую на истину, просто как вариант...
Потом попросил прикрутить фитиль у керосинки))...
Да и "керосинки" были очень галантны, не кичились своими возможностями.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Шел 100 узлов, но по загрузке приходилось временами перепрыгивать на ТОР;)..12345 писал(а):Вот и попался!!!! А что ограничение скорости на TOP уже отменили ?HeliCap писал(а):Никаких нарушений- гнался как-то за 66-м на максимально разрешённом наддуве для полёта на постоянной мощности(MCP) с переходами на ТОР (не более 5 минут!))...rubaga писал(а):Нарушение РЛЭ не входило в задачи перелета)))
Потом попросил прикрутить фитиль у керосинки))...
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Т.е. ещё и перегрузил?HeliCap писал(а):Шел 100 узлов, но по загрузке приходилось временами перепрыгивать на ТОР;)..12345 писал(а): Вот и попался!!!! А что ограничение скорости на TOP уже отменили ?
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
От Рудого гнилыми отмазками не отвертишься
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Дяденьки, я больше не будууу))))
Просто шли из равнины в горы и на определённом этапе силовое преимущество 66-го стало более наглядным))
Просто шли из равнины в горы и на определённом этапе силовое преимущество 66-го стало более наглядным))
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Небольшое, но важное послесловие перед стартом второго сезона (вместо краткого содержания предыдущих серий)
Непростительно упустила в повествовании один значимый для меня момент - в путешествии я обрела неожиданного покровителя и благодетеля.
А также наставника, образец, партнера и соучастника.
Hamba Totale – юный джентльмен, способный замечать, улавливать и деятельно сочувствовать.
Именно он, как вы помните, не поленился развернуть НВ двух бортов, чтобы я своими глазами смогла оценить расстояние между ними. Именно он подходил ко мне после каждого приземления и спрашивал, все ли у нас хорошо.
Именно он своим примером показал мне, что совсем нестрашно говорить в эфире с итальянскими диспами (и проделал это блестяще!), даже если не владеешь итальянским языком так свободно, как pilotatotale.
Именно он научил меня стартовать с шикарной пробуксовочкой (на автомобиле, конечно).
Много чего еще делал для меня и вместе со мной пилот Hamba. И на земле и в море и в воздухе.
Мы даже РЛЭ хором читали, когда нам потребовалось освежить в моей памяти один из параметров.
Что только не пилотировали мы вместе с ним. Вернее, сначала он, потом я. Или рядом, но по-отдельности. Или все же совсем вместе. Короче, в то, что в этом путешествии мне было так весело и интересно, внес свой большой и ценный вклад Hamba Totale.
Непростительно упустила в повествовании один значимый для меня момент - в путешествии я обрела неожиданного покровителя и благодетеля.
А также наставника, образец, партнера и соучастника.
Hamba Totale – юный джентльмен, способный замечать, улавливать и деятельно сочувствовать.
Именно он, как вы помните, не поленился развернуть НВ двух бортов, чтобы я своими глазами смогла оценить расстояние между ними. Именно он подходил ко мне после каждого приземления и спрашивал, все ли у нас хорошо.
Именно он своим примером показал мне, что совсем нестрашно говорить в эфире с итальянскими диспами (и проделал это блестяще!), даже если не владеешь итальянским языком так свободно, как pilotatotale.
Именно он научил меня стартовать с шикарной пробуксовочкой (на автомобиле, конечно).
Много чего еще делал для меня и вместе со мной пилот Hamba. И на земле и в море и в воздухе.
Мы даже РЛЭ хором читали, когда нам потребовалось освежить в моей памяти один из параметров.
Что только не пилотировали мы вместе с ним. Вернее, сначала он, потом я. Или рядом, но по-отдельности. Или все же совсем вместе. Короче, в то, что в этом путешествии мне было так весело и интересно, внес свой большой и ценный вклад Hamba Totale.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Это про юных джентельменов, очень трогательно.
А где же про приключения?
А где же про приключения?
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
была немного занята, но написала преамбулуpilotatotale писал(а):Это про юных джентельменов, очень трогательно.
А где же про приключения?
сейчас вставлю картинки и размещу
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Второй сезон. Начало большого пути.
Преамбула.
Вечер после прибытия в конечный пункт маршрута был томным. Разместившись, кто где хотел, то есть согласно ранее намеченному плану, все экспедиционеры встретились за круглым столом в одном из прибрежных ресторанов.
Жара, сопровождавшая нас по всему маршруту, стала понемногу спадать – дышать стало легче.
Пока определялись с заказом блюд и напитков, дышать стало настолько легко, что пришлось просить двойные пледы и пересаживаться с веранды в теплый, ранее казавшийся невыносимо душным, зал.
Легкий летний дождь непроницаемым занавесом заслонил окна, начиналась гроза.
Неспешные застольные беседы, с какой бы темы они ни начинались, неуловимым образом превращались в обсуждение прелестей и нюансов перелета на хелипэды в центре Парижа. Тема искренне волновала всех собравшихся и, в конце-концов, отбросив ненужные среди соратников политесы, перелет LILQ – «где-то в центре Парижа» стал контрапунктом вечеринки.
Довольные ужином и слегка усталые мы расходились по домам, но, несмотря на бушующее ненастье, верили, что завтра «погода будет».
Наступившее утро встречало проснувшихся ярким солнцем и бодрящим ветерком.
Как только проснулись все, в ресторанах закончилось время обеда, а в Италии с этим строго.
Pilotatotale, знающий не понаслышке опции для завтрака, доступные в это время суток, уверенно увлек всех на пляж.
Погода шептала.
Послеобеденный завтрак начался с обсуждения семантического и идеологического различий между понятиями гипотеза и теорема.
В качестве банальных бытовых примеров, понятных каждому культурному человеку, были выбраны гипотеза Пуанкаре (если предмет можно непрерывно деформировать в шар, значит, в нем дырок нет, и изначально не было) и теорема Ферма (частный случай – теорема Пифагора, а для остальных натуральных чисел >2 уравнение не имеет ненулевых решений).
Жонглирование святыми для каждого человека и математика понятиями незаметно превратилось в выездную сессию генштаба экспедиции – у всех на глазах в реальном времени, так сказать, начал верстаться план действий на завтра.
А дел завтра надо было переделать великое множество:
- проводить rubaga в Paris (столица Франции);
- доставить Максима в Aeroporto di Genova-Cristoforo Colombo (LIMJ, построен на искусственном полуострове) и проводить до самолета в Москву (столица России); вовремя! не опоздать!
- отправиться в легкий трип вокруг Corsica (4-й по величине остров в Средиземном море);
- пообедать на островке Cavallo (единственный обитаемый остров в архипелаге Lavezzi);
- заправиться в аэропорту Figari (LFKF, 3-й по величине аэропорт на Корсике, и самое дешевое топливо в Европе);
- заночевать на острове Sardegna (2-й по величине остров в Средиземном море).
Забот и трудов… и не сосчитать.
Первый пункт был поручен самому rubaga, а остальные (почти все) были возложены на меня.
То есть, конечно же, на меня было возложено НЕпосильное участие в их подготовке и только потом - самостоятельное претворение подготовленного в жизнь.
Тематическое отступление от темы:
Ранее мне доводилось наблюдать pilotatotale в жизненных ситуациях под названием «накануне».
Он, как правило, был неразговорчив, непривычно неискрометен, практически нелюдим и «уткнут» в айпэд. Что он делал в айпэде?
Всеразличные догадки и, что скрывать, диагнозы роились у меня в голове, начиная от игры в «шарики», заканчивая вдумчивым разбором писем в папке «нежелательная почта».
Буквально через считанные десятки минут мне предстояло разгадать секрет «накануне».
Преамбула.
Вечер после прибытия в конечный пункт маршрута был томным. Разместившись, кто где хотел, то есть согласно ранее намеченному плану, все экспедиционеры встретились за круглым столом в одном из прибрежных ресторанов.
Жара, сопровождавшая нас по всему маршруту, стала понемногу спадать – дышать стало легче.
Пока определялись с заказом блюд и напитков, дышать стало настолько легко, что пришлось просить двойные пледы и пересаживаться с веранды в теплый, ранее казавшийся невыносимо душным, зал.
Легкий летний дождь непроницаемым занавесом заслонил окна, начиналась гроза.
Неспешные застольные беседы, с какой бы темы они ни начинались, неуловимым образом превращались в обсуждение прелестей и нюансов перелета на хелипэды в центре Парижа. Тема искренне волновала всех собравшихся и, в конце-концов, отбросив ненужные среди соратников политесы, перелет LILQ – «где-то в центре Парижа» стал контрапунктом вечеринки.
Довольные ужином и слегка усталые мы расходились по домам, но, несмотря на бушующее ненастье, верили, что завтра «погода будет».
Наступившее утро встречало проснувшихся ярким солнцем и бодрящим ветерком.
Как только проснулись все, в ресторанах закончилось время обеда, а в Италии с этим строго.
Pilotatotale, знающий не понаслышке опции для завтрака, доступные в это время суток, уверенно увлек всех на пляж.
Погода шептала.
Послеобеденный завтрак начался с обсуждения семантического и идеологического различий между понятиями гипотеза и теорема.
В качестве банальных бытовых примеров, понятных каждому культурному человеку, были выбраны гипотеза Пуанкаре (если предмет можно непрерывно деформировать в шар, значит, в нем дырок нет, и изначально не было) и теорема Ферма (частный случай – теорема Пифагора, а для остальных натуральных чисел >2 уравнение не имеет ненулевых решений).
Жонглирование святыми для каждого человека и математика понятиями незаметно превратилось в выездную сессию генштаба экспедиции – у всех на глазах в реальном времени, так сказать, начал верстаться план действий на завтра.
А дел завтра надо было переделать великое множество:
- проводить rubaga в Paris (столица Франции);
- доставить Максима в Aeroporto di Genova-Cristoforo Colombo (LIMJ, построен на искусственном полуострове) и проводить до самолета в Москву (столица России); вовремя! не опоздать!
- отправиться в легкий трип вокруг Corsica (4-й по величине остров в Средиземном море);
- пообедать на островке Cavallo (единственный обитаемый остров в архипелаге Lavezzi);
- заправиться в аэропорту Figari (LFKF, 3-й по величине аэропорт на Корсике, и самое дешевое топливо в Европе);
- заночевать на острове Sardegna (2-й по величине остров в Средиземном море).
Забот и трудов… и не сосчитать.
Первый пункт был поручен самому rubaga, а остальные (почти все) были возложены на меня.
То есть, конечно же, на меня было возложено НЕпосильное участие в их подготовке и только потом - самостоятельное претворение подготовленного в жизнь.
Тематическое отступление от темы:
Ранее мне доводилось наблюдать pilotatotale в жизненных ситуациях под названием «накануне».
Он, как правило, был неразговорчив, непривычно неискрометен, практически нелюдим и «уткнут» в айпэд. Что он делал в айпэде?
Всеразличные догадки и, что скрывать, диагнозы роились у меня в голове, начиная от игры в «шарики», заканчивая вдумчивым разбором писем в папке «нежелательная почта».
Буквально через считанные десятки минут мне предстояло разгадать секрет «накануне».
Последний раз редактировалось ekaterina.pak 25 июл 2014, 02:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
И как - разгадала? 10 минут уже прошло
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
разгадалаrubaga писал(а):И как - разгадала? 10 минут уже прошло
все еще пишу об этом
писать легко!!! очень!!! особенно по ночам!!!
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Ага. Понимаю. Ну буду ждать разгадкиekaterina.pak писал(а):разгадалаrubaga писал(а):И как - разгадала? 10 минут уже прошло
все еще пишу об этом
писать легко!!! очень!!! особенно по ночам!!!
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Спасибо! Это мотивируетrubaga писал(а):Ага. Понимаю. Ну буду ждать разгадкиekaterina.pak писал(а):разгадалаrubaga писал(а):И как - разгадала? 10 минут уже прошло
все еще пишу об этом
писать легко!!! очень!!! особенно по ночам!!!
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Сезон второй. Глава 1 "Ночь перед рождеством"
Для пущего моего удобства разгадывания загадки вся экспедиция переместилась за длинный стол во владениях гостеприимного pilotatotale.
Кофе, печеньки и … все (pilota, rubaga, я) достали свои айпэды, подключили ноутбуки (у кого они были), поставили на зарядку InReach’и (я).
Таня и Максим расположились в удобных креслах в зрительном зале.
Максим, на самом деле, не очень хотел доверять мне судьбу своего своевременного возвращения в Москву, поэтому проводил со мной бессловесные конфиденциальные беседы, используя богатую мимику и жесты.
Ключи к разгадке
Задача 1: Катя, нефиг сидеть тут без дела, звони в аэропорт Генуи и договаривайся с хэндлингом, чтобы приняли борт, забрали пассажира и выпустили вас обратно.
Отягчающие:
- Звонить в Геную страшно;
- Надо где-то найти телефон хэндлера;
Дано:
- Сердобольный rubaga предлагает не позориться на публике, а «выйти в сад», где уже без свидетелей все же собраться с силами и позвонить;
- Телефон нашелся в SkyDemon, который был еще в Москве и по совету друзей (rubaga&pilotatotale) куплен и установлен на мой айпэд;
Решение:
- «графиня изменившимся лицом бежит пруду»: выхожу в сад, звоню => берут трубку, говорят по-итальянски => рассказываю, о чем мне мечтается, тоже по-итальянски => слегка удивляются женскому голосу, переспрашивают, уверена ли я, что я пилот, и (после моего едва слышного «уверена») соглашаются исполнить мечты, но просят прислать им письмо на такой-то электрический адрес;
- шлю письмо;
- спрашиваю у pilotatotale, следует ли ждать ответа и только потом приступать к созданию плана полета, или приступать, невзирая? Pilotatotale, «уткнутый» в свой айпэд, бурчит «невзирая» и добавляет «если через час не ответят на письмо, позвони им еще».
Задача 2: Катя, что опять сидишь без дела? Составляй маршрут и подавай план на завтра! И быстрее-быстрее!
Отягчающие:
- Каким должен быть маршрут? Куда я вообще лечу? Зачем я в это ввязалась? Как выкручиваться?
- Как пользоваться SkyDemon?
- Как перестать беспокоиться и начать жить?
Дано:
- Надо попасть в Геную к понятному времени суток из понятного места;
- Имеется вертолет Robinson R44 RA 06208 и все его параметры согласно РЛЭ;
- Имеется айпэд со SkyDemon;
- Имеется InReach;
- Рядом (только руку протяни) с нарочито безразличным видом сидят бывалые пилоты;
Решение:
- Заботливо интересуюсь, не желает ли кто кофе или печенек? Получаю заказы, варю кофе, сервирую в удобном удалении от правых рук занятых своими айпэдами и ноутбуками пилотов;
- Сиротливым голосом задаю в пространство риторический развернутый вопрос, суть которого можно сформулировать так: «неужели мне никто не поможет?»
- Железные нервы pilotatotale не оставляют мне шансов, и он отвечает «сначала попробуй сама, а потом спрашивай, что не ясно», гуманный rubaga двигает стул, садится рядом, и мы начинаем демо-тур по SkyDemon*
*демо-тур занимает чуть больше двух часов.
rubaga настаивает, чтобы я вдумчиво прочитала всю-всю-всю информацию по всему маршруту (его мне в процессе подсказал и показал на своем айпэде очень добрый pilotatotale). От первой до последней буквы в NOTAM и textual information до самой последней цифры в METAR и TAF, а также все черточки, значки и буковки в Aerodrome Chart – я прочитала и принимаю условия соглашения.
Rubaga несгибаем, он не просто настоял на детальном прочтении от корки до корки, но и прошел весь этот путь со мной, что не оставляло мне никаких шансов на преступную беспечность.
В перерывах на «оправиться и покурить» проверяю почту – ответа от хэндлера нет.
По прошествии двух часов звоню в Геную - мне же надо завтра доставить туда сопротивляющегося Максима, я же не могу иначе, я же ответственная.
Генуя сильно удивляется повторному звонку и предлагает написать письмо.
Я возражаю, что, мол, уже написала, но ответа все нет и нет.
Генуя отвечает, что, мол, конечно, откуда бы взяться ответу, если они не проверяли почту уже часа три. Потому что им недосуг.
Соглашаются проверить почту, внимательно прочитать мое письмо и даже написать ответ.
В качестве иллюстрации взаимопонимания, активно клацают по клавиатуре и просят перезвонить через 5-10 минут.
Перезваниваю через 7 минут – трубку не берут.
Еще буквально «многазвонков» в течение полутора часов, и трубку берут.
Снова удивляются, как, мол, нет ответного письма? Мы же, мол, собирались ответить! Наверное, что-то помешало/отвлекло.
Прошу прямо сейчас, «так чтоб я видел» написать мне ответ.
И тут Генуя делает парадоксальное заявление: вам вообще от нас никакое письмо не нужно, мы же уже обо всем договорились!
Немая сцена…
Забегая вперед, письмо я получила глубокой ночью.
Разгадка секрета «накануне»:
С момента постановки Задачи 1 прошло 3 часа, план все еще не подан, хотя почти готов, маршрут не вбит в Garmin, письмо от хэндлера не получено, а я все это время почти не поднимала голову от своего айпэда, была нелюдима, неискрометна. И ни разу не сыграла в «шарики»!
Осознание этого факта вызвало в моей душе голодный обморок, локальное время близилось к 21:00, поэтому было решено отужинать в ближайшей очень вкусной пиццерии.
Все пилоты взяли с собой айпэды. Но вечернюю трапезу наполнили смыслом разговоры о совсем неполетных материях.
После ужина еще примерно часа полтора вдвоем с pilotatotale в режимах «вопрос-ответ» и «а вот еще про это не забудь».
До вылета в Геную оставалось 7 часов, когда стало очевидно – ПОРА СПАТЬ.
To be continued…
Спокойной ночи и доброе утро, уважаемые пилоты-читатели!
Для пущего моего удобства разгадывания загадки вся экспедиция переместилась за длинный стол во владениях гостеприимного pilotatotale.
Кофе, печеньки и … все (pilota, rubaga, я) достали свои айпэды, подключили ноутбуки (у кого они были), поставили на зарядку InReach’и (я).
Таня и Максим расположились в удобных креслах в зрительном зале.
Максим, на самом деле, не очень хотел доверять мне судьбу своего своевременного возвращения в Москву, поэтому проводил со мной бессловесные конфиденциальные беседы, используя богатую мимику и жесты.
Ключи к разгадке
Задача 1: Катя, нефиг сидеть тут без дела, звони в аэропорт Генуи и договаривайся с хэндлингом, чтобы приняли борт, забрали пассажира и выпустили вас обратно.
Отягчающие:
- Звонить в Геную страшно;
- Надо где-то найти телефон хэндлера;
Дано:
- Сердобольный rubaga предлагает не позориться на публике, а «выйти в сад», где уже без свидетелей все же собраться с силами и позвонить;
- Телефон нашелся в SkyDemon, который был еще в Москве и по совету друзей (rubaga&pilotatotale) куплен и установлен на мой айпэд;
Решение:
- «графиня изменившимся лицом бежит пруду»: выхожу в сад, звоню => берут трубку, говорят по-итальянски => рассказываю, о чем мне мечтается, тоже по-итальянски => слегка удивляются женскому голосу, переспрашивают, уверена ли я, что я пилот, и (после моего едва слышного «уверена») соглашаются исполнить мечты, но просят прислать им письмо на такой-то электрический адрес;
- шлю письмо;
- спрашиваю у pilotatotale, следует ли ждать ответа и только потом приступать к созданию плана полета, или приступать, невзирая? Pilotatotale, «уткнутый» в свой айпэд, бурчит «невзирая» и добавляет «если через час не ответят на письмо, позвони им еще».
Задача 2: Катя, что опять сидишь без дела? Составляй маршрут и подавай план на завтра! И быстрее-быстрее!
Отягчающие:
- Каким должен быть маршрут? Куда я вообще лечу? Зачем я в это ввязалась? Как выкручиваться?
- Как пользоваться SkyDemon?
- Как перестать беспокоиться и начать жить?
Дано:
- Надо попасть в Геную к понятному времени суток из понятного места;
- Имеется вертолет Robinson R44 RA 06208 и все его параметры согласно РЛЭ;
- Имеется айпэд со SkyDemon;
- Имеется InReach;
- Рядом (только руку протяни) с нарочито безразличным видом сидят бывалые пилоты;
Решение:
- Заботливо интересуюсь, не желает ли кто кофе или печенек? Получаю заказы, варю кофе, сервирую в удобном удалении от правых рук занятых своими айпэдами и ноутбуками пилотов;
- Сиротливым голосом задаю в пространство риторический развернутый вопрос, суть которого можно сформулировать так: «неужели мне никто не поможет?»
- Железные нервы pilotatotale не оставляют мне шансов, и он отвечает «сначала попробуй сама, а потом спрашивай, что не ясно», гуманный rubaga двигает стул, садится рядом, и мы начинаем демо-тур по SkyDemon*
*демо-тур занимает чуть больше двух часов.
rubaga настаивает, чтобы я вдумчиво прочитала всю-всю-всю информацию по всему маршруту (его мне в процессе подсказал и показал на своем айпэде очень добрый pilotatotale). От первой до последней буквы в NOTAM и textual information до самой последней цифры в METAR и TAF, а также все черточки, значки и буковки в Aerodrome Chart – я прочитала и принимаю условия соглашения.
Rubaga несгибаем, он не просто настоял на детальном прочтении от корки до корки, но и прошел весь этот путь со мной, что не оставляло мне никаких шансов на преступную беспечность.
В перерывах на «оправиться и покурить» проверяю почту – ответа от хэндлера нет.
По прошествии двух часов звоню в Геную - мне же надо завтра доставить туда сопротивляющегося Максима, я же не могу иначе, я же ответственная.
Генуя сильно удивляется повторному звонку и предлагает написать письмо.
Я возражаю, что, мол, уже написала, но ответа все нет и нет.
Генуя отвечает, что, мол, конечно, откуда бы взяться ответу, если они не проверяли почту уже часа три. Потому что им недосуг.
Соглашаются проверить почту, внимательно прочитать мое письмо и даже написать ответ.
В качестве иллюстрации взаимопонимания, активно клацают по клавиатуре и просят перезвонить через 5-10 минут.
Перезваниваю через 7 минут – трубку не берут.
Еще буквально «многазвонков» в течение полутора часов, и трубку берут.
Снова удивляются, как, мол, нет ответного письма? Мы же, мол, собирались ответить! Наверное, что-то помешало/отвлекло.
Прошу прямо сейчас, «так чтоб я видел» написать мне ответ.
И тут Генуя делает парадоксальное заявление: вам вообще от нас никакое письмо не нужно, мы же уже обо всем договорились!
Немая сцена…
Забегая вперед, письмо я получила глубокой ночью.
Разгадка секрета «накануне»:
С момента постановки Задачи 1 прошло 3 часа, план все еще не подан, хотя почти готов, маршрут не вбит в Garmin, письмо от хэндлера не получено, а я все это время почти не поднимала голову от своего айпэда, была нелюдима, неискрометна. И ни разу не сыграла в «шарики»!
Осознание этого факта вызвало в моей душе голодный обморок, локальное время близилось к 21:00, поэтому было решено отужинать в ближайшей очень вкусной пиццерии.
Все пилоты взяли с собой айпэды. Но вечернюю трапезу наполнили смыслом разговоры о совсем неполетных материях.
После ужина еще примерно часа полтора вдвоем с pilotatotale в режимах «вопрос-ответ» и «а вот еще про это не забудь».
До вылета в Геную оставалось 7 часов, когда стало очевидно – ПОРА СПАТЬ.
To be continued…
Спокойной ночи и доброе утро, уважаемые пилоты-читатели!