Мы тутНо не все впечатления!!! Прошу не расходиться!
Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Бросил все дела... конспектирую...
- sergeevalex
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Интересный поворот событий. С рубрикой Хозяюшкам на заметку в таком ракурсе никогда ещё встречаться не приходилось, но всегда читаю с интересом, хоть серьгами и не обзавёлся.ekaterina.pak писал(а):Хозяюшкам на заметку: Серьги длиннее 3 см в наушники не влезают и давят на шею.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
В новогоднюю ночь тайное часто становится явным. В общем, полетал тут на днях с Катей АКА ekaterina.pak. Пишет она здорово, конечно. Но пилотирует уже не хуже. Подозреваю, она в 2013-м не вылетела самостоятельно на висение только потому, что у ее инструктора 12345 образовался переизбыток коньяка от других "самов" - и он планирует себе бухло равномерно на наступающий год
В общем, уверен: Катя совсем скоро полетит сама. А потом - полетит далеко. Мы тут еще все не раз аплодировать будем не только эпистолам, но и полетам.
С наступающим Новым Годом!
В общем, уверен: Катя совсем скоро полетит сама. А потом - полетит далеко. Мы тут еще все не раз аплодировать будем не только эпистолам, но и полетам.
С наступающим Новым Годом!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Катя Ура! Пиши еще! С новым годом!
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
С таким подходом, не может не полететь. А самоирония лучшая защита курсанта
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
и не только... самоирония вообще лучший друг человека...Itdxer писал(а): А самоирония лучшая защита курсанта
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Вместо эпиграфа:
"Я счастливый, как никто..."
(с)
Ничто не предвещало, как говорится...
01.01.2014, Москва -> Загород, автомагистраль Балтия, белый день на дворе.
На самом деле, день был отчетливо серым. Хмурым, если уж совсем откровенно. В обыденной системе координат это был ПослеПолДень, а в конкретно сегодняшней системе - Раннее Утро.
Город ПУСТ. Кто смотрел "Я - легенда", меня поймет. Ровно в этом тренде я стремилась на дачу.
Очень жаль, что я не умею размещать здесь картинки, но, если бы могла, то показала бы тем, кто не видит мои фото в FB, переломный момент, когда День "перестал быть томным". Представьте себе мутно-серый невнятный, но плотный цвет неба, который неожиданно и решительно вдруг отчуждает тонкая белая полоса. Сразу следом - "струя, светлей лазури", за ней - "луч солнца золотой". Внимательному читателю уже понятно - коматозная душа ожила и захотела воспарить. FB дружелюбно подсказал, что не только моя - завязалась активная переписка, и созрел план.
Лететь, "и никаких гвоздей"! Несколько смущало отсутствие горючего. Но не настолько, чтобы изменить себе и плану.
Короче, доблестный Pilota Totale на своем сверкающем лазурью синем борте (-ту?) приземлился в непривычно безлюдном Буньково, где обогатил (без ложной скромности) мною свой экипаж. Задача экипажа была непростой - найти источник питания для "нового газотурбинного двигателя RR300, разработанного британской компанией Rolls-Royce специально для данной модели вертолета". Вариантов было много, а конкретно три. Чтобы не вдаваться в скучные подробности переговорно-уговорного процесса, скажу сразу, что сработал второй - мы полетели в Волен.
Как же это было красиво!!!!
Во-первых, это был мой первый полет на R-66, что уже - ПОДАРОК.
Во-вторых, несмотря на настойчивость Pilota Totale, я села слева и, следовательно, имела полное право и возможность ващеничевонеделать, а только смотреть по сторонам. Я и смотрела. Смотрела. Смотрела. И снова смотрела. Никак не могла насмотреться.
Гедонист Pilota Totale, доложу я вам, летает под прекрасную музыку, которой он щедро позволил услаждать не только свой, как КВС-а, но и мой пассажирский слух. Дипишмот и еще что-то патетическое. Позволю себе посоветовать добавить еще и Вагнера в полетный playlist, если меня об этом спросят, конечно. Особенно для взлетов и посадок.
Пилотировать красавца R-66 я постеснялась. Струсила, чего уж там...
Как написал здесь Misha, когда-нибудь (очень скоро!) я полечу ДАЛЕКО. А пока что буду учиться. Учиться и еще раз учиться.
На Новый Год я загадала три желания, два из которых просто обязаны сбыться!!!
С Новым Годом, уважаемые пилоты! Погоды и видов, маршрутов и впечатлений!
Вместо постскриптума:
"Пришел момент все в жизни поменять и новые вершины покорять..."
(с)
"Я счастливый, как никто..."
(с)
Ничто не предвещало, как говорится...
01.01.2014, Москва -> Загород, автомагистраль Балтия, белый день на дворе.
На самом деле, день был отчетливо серым. Хмурым, если уж совсем откровенно. В обыденной системе координат это был ПослеПолДень, а в конкретно сегодняшней системе - Раннее Утро.
Город ПУСТ. Кто смотрел "Я - легенда", меня поймет. Ровно в этом тренде я стремилась на дачу.
Очень жаль, что я не умею размещать здесь картинки, но, если бы могла, то показала бы тем, кто не видит мои фото в FB, переломный момент, когда День "перестал быть томным". Представьте себе мутно-серый невнятный, но плотный цвет неба, который неожиданно и решительно вдруг отчуждает тонкая белая полоса. Сразу следом - "струя, светлей лазури", за ней - "луч солнца золотой". Внимательному читателю уже понятно - коматозная душа ожила и захотела воспарить. FB дружелюбно подсказал, что не только моя - завязалась активная переписка, и созрел план.
Лететь, "и никаких гвоздей"! Несколько смущало отсутствие горючего. Но не настолько, чтобы изменить себе и плану.
Короче, доблестный Pilota Totale на своем сверкающем лазурью синем борте (-ту?) приземлился в непривычно безлюдном Буньково, где обогатил (без ложной скромности) мною свой экипаж. Задача экипажа была непростой - найти источник питания для "нового газотурбинного двигателя RR300, разработанного британской компанией Rolls-Royce специально для данной модели вертолета". Вариантов было много, а конкретно три. Чтобы не вдаваться в скучные подробности переговорно-уговорного процесса, скажу сразу, что сработал второй - мы полетели в Волен.
Как же это было красиво!!!!
Во-первых, это был мой первый полет на R-66, что уже - ПОДАРОК.
Во-вторых, несмотря на настойчивость Pilota Totale, я села слева и, следовательно, имела полное право и возможность ващеничевонеделать, а только смотреть по сторонам. Я и смотрела. Смотрела. Смотрела. И снова смотрела. Никак не могла насмотреться.
Гедонист Pilota Totale, доложу я вам, летает под прекрасную музыку, которой он щедро позволил услаждать не только свой, как КВС-а, но и мой пассажирский слух. Дипишмот и еще что-то патетическое. Позволю себе посоветовать добавить еще и Вагнера в полетный playlist, если меня об этом спросят, конечно. Особенно для взлетов и посадок.
Пилотировать красавца R-66 я постеснялась. Струсила, чего уж там...
Как написал здесь Misha, когда-нибудь (очень скоро!) я полечу ДАЛЕКО. А пока что буду учиться. Учиться и еще раз учиться.
На Новый Год я загадала три желания, два из которых просто обязаны сбыться!!!
С Новым Годом, уважаемые пилоты! Погоды и видов, маршрутов и впечатлений!
Вместо постскриптума:
"Пришел момент все в жизни поменять и новые вершины покорять..."
(с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Вагнера добавлю:-)
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Молодцы! А меня подстрелили в полете. Соседи по даче... "В нетрезвом виде авиатор не летает..."(с) Митяев
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
И заводи его в полете Екатерине, ласково называя ее Валькирьяpilotatotale писал(а):Вагнера добавлю:-)
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
... на вертушке написать : "Sonderstaffel Ahnenerbe"
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Пара иллюстраций
Одни в бескрайнем небе... Парное катание
Одни в бескрайнем небе... Парное катание
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)