Страница 4 из 7
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 08:57
variometr
В вашем случае Вы должны четко уяснить что САМОЕ ГРАМОТНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ЭТО УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ! И действовать согласно инструкции, которая была написана КОМАНДОЙ Ф.РОБИНСОНА. Никогда не допускайте снижение с вертикальной скоростью на этапе предпосадочного планирования на скоростях 30 узлов и менее, больше 300 футов в минуту. А для того что бы увидеть и понять что при возникновении данной ситуации при заходе на посадку(поподание в вихревое кольцо на больших высотах, считаю результатом рас.....йского отношения к своей жизни и наставлениям инструкторов), Вам с ней с огромной вероятностью не справиться, предлагаю приехать в Буньково, там действительно хорошая команда инструкторов. Несмотря на то что по некоторым вопросам подхода к первоначальному обучению у нас возникли разногласия. Удачного освоения вертолета, не теряйте страха и головы, строго соблюдайте требования инструкции и будет Вам счастье и долгая безаварийная летная карьера))))
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 09:09
variometr
Misha писал(а):variometr писал(а):И по хрену диаграмма "высота-скорость"...
предлагаю внимательней изучить данную диаграмму, а так же на досуге почитать "классиков" Ромасевича и Николай Егорыча дабы знать что к чему, откуда ножки растут, и как это строится и применяется
Ну или обратится за разъяснениями к инструктору Евгению П. в Буньково, грамотнейший в аэродинамике человек.
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 12:02
Алексей 2
Гарик, в поставленном тобой вопросе, не хватает условий. Высота над уровнем моря, загруженность вертолета и темпиратура воздуха.
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 12:17
Misha
variometr писал(а):Misha писал(а):variometr писал(а):И по хрену диаграмма "высота-скорость"...
предлагаю внимательней изучить данную диаграмму, а так же на досуге почитать "классиков" Ромасевича и Николай Егорыча дабы знать что к чему, откуда ножки растут, и как это строится и применяется
Ну или обратится за разъяснениями к инструктору Евгению П. в Буньково, грамотнейший в аэродинамике человек.
Мне кажется, вы либо по-русски плохо изъясняетесь/понимаете - либо не способны просто вести аргументированный диалог. Хочу сказать, что, несмотря на знакомство с "инструктором Евгением П.", "Ромасевичем и Николай Егорычем" вы периодически несете откровенный бред, наплевав на РЛЭ и некоторые общеизвестные истины. При этом делаете это безапелляционно, выдвигая "веский" аргумент о том, что летаете 20 лет.
Итак:
variometr писал(а): начинающему пилоту необходимо вбить в голову, что высота более 50 и скорость менее 30 не совместимые вещи.
Робинсон и FAA USA составляли эту диаграмму высота/скорость, не приходя в сознание?
Из диаграммы следует, что высота БОЛЕЕ 50 вполне совместима со скоростью "0".
variometr писал(а): Высота менее 50 и вертикальная более 4 не допустимы.
А это откуда вы взяли? На авторотации, по тому же РЛЭ (нужна картинка - или сами в состоянии найти?) высота начала выравнивания и, соответственно, гашения вертикальной скорости - около 12 метров. До начала выравнивания (т.е. гораздо ниже 50 метров) МИНИМАЛЬНАЯ вертикальная скорость составляет около 7 м/сек.
Поэтому прошу вас самого убрать пузыри из носа и не вводить в заблуждение людей, приходящих сюда за аргументированными грамотными ответами.
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 12:30
Misha
Алексей 2 писал(а):Гарик, в поставленном тобой вопросе, не хватает условий. Высота над уровнем моря, загруженность вертолета и темпиратура воздуха.
Леш, не надо там никаких условий. Там надо четко знать - достаточно ли мощности в конкретных условиях для висения OGE. Ну и для обратного взлета соответственно...
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 12:34
Гарик
Алексей 2 писал(а):Гарик, в поставленном тобой вопросе, не хватает условий. Высота над уровнем моря, загруженность вертолета и темпиратура воздуха.
Точно Сорри)) Высота 250м, равнина загрузка например 250-270 с топливом ну или просто половина загрузки например, температура+ 20-25.. Примерно так..
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 12:35
Гарик
Misha писал(а):Алексей 2 писал(а):Гарик, в поставленном тобой вопросе, не хватает условий. Высота над уровнем моря, загруженность вертолета и темпиратура воздуха.
Леш, не надо там никаких условий. Там надо четко знать - достаточно ли мощности в конкретных условиях для висения OGE. Ну и для обратного взлета соответственно...
мощности достаточно
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 12:40
Алексей 2
Misha писал(а):Алексей 2 писал(а):Гарик, в поставленном тобой вопросе, не хватает условий. Высота над уровнем моря, загруженность вертолета и темпиратура воздуха.
Леш, не надо там никаких условий. Там надо четко знать - достаточно ли мощности в конкретных условиях для висения OGE. Ну и для обратного взлета соответственно...
Ок, Миша.
Гарик, мне инструктор на конкретном колодце показал, видя, что я далёк от циферок, что может Робинсон. Приходи в Буньки учиться.
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 12:52
Гарик
Алексей 2 писал(а):Misha писал(а):Алексей 2 писал(а):Гарик, в поставленном тобой вопросе, не хватает условий. Высота над уровнем моря, загруженность вертолета и темпиратура воздуха.
Леш, не надо там никаких условий. Там надо четко знать - достаточно ли мощности в конкретных условиях для висения OGE. Ну и для обратного взлета соответственно...
Ок, Миша.
Гарик, мне инструктор на конкретном колодце показал, видя, что я далёк от циферок, что может Робинсон. Приходи в Буньки учиться.
Я собственно так и планирую поступить,тем более что борт покупаю там и обо всех "летающих легендах" наслышан, некоторых видел, с некотороми летал в Москве, с некоторыми, Мишей например очень бы хотелось познакомиться лично. Надеюсь 30 ноября получится
И еще что бы уж разборок не было на сайте.. Мне кажется что Вариометр имел ввиду когда скорость 30 и высота 50, не доспукать,что бы не начать сыпаться например а мощи может не хватить.. А про вертикальную выше 4 мс он имел ввиду не авторотацию, а все таки моторное снижение на малой скорости.. ОК! ВСЕМ СПАСИБО!
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 13:11
Misha
Гарик писал(а):Мишей например очень бы хотелось познакомиться лично. Надеюсь 30 ноября получится
Получится
Гарик писал(а):И еще что бы уж разборок не было на сайте.. Мне кажется что Вариометр имел ввиду когда скорость 30 и высота 50, не доспукать,что бы не начать сыпаться например а мощи может не хватить.. А про вертикальную выше 4 мс он имел ввиду не авторотацию, а все таки моторное снижение на малой скорости..
Если variometr не в состоянии по-русски четко и недвусмысленно выразить свою мысль, ему надо летать - а не учить других.
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 13:15
Misha
Гарик писал(а):Misha писал(а):
Леш, не надо там никаких условий. Там надо четко знать - достаточно ли мощности в конкретных условиях для висения OGE. Ну и для обратного взлета соответственно...
мощности достаточно
Тогда мне совершенно не понятно, какова необходимость вот этих условий:
Гарик писал(а):Приходится читать,моделировать и очковать на крутой глиссаде когда скорость в районе 20 а стрелка вариометра предательски ниже 5 показывает)))
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 14:03
FunForever
Существует большая вероятность попадания в ситуацию вихревого кольца при одновременном наступлении следующих условий:
1. На лопасти основного винта должна передоваться сила от двигателя 20% и более (вихревое кольцо не возникает в режиме авторотации)
2. Скорость вертикального снижения более 300 фут/мин
3. Горизонтальная скорость ниже скорости косой обдувки (ETL) 16-20 KIAS
Из практики обучения навыкам выхода из вихревого кольца:
R44 достаточно сложно ввести в реальную ситуацию вихревого кольца в условиях умеренного климата. В R22 это сделать легче, но вертолет должен быть в хорошей загрузке и в условиях высокой температуры/высоты.
Re: Диаграмма высота/скорость применительно к вихревому кольцу не имеет отношения. Для иллюстрации вероятности попадания в условия вихревого кольца иногда применяется диаграмма
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:12
502
Наглядная картинка, спасибо. А для R-44 такой нет?
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:30
FunForever
К сожалению нет
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 21 ноя 2013, 22:54
variometr
Misha писал(а): Если variometr не в состоянии по-русски четко и недвусмысленно выразить свою мысль, ему надо летать - а не учить других.
Ну, знаете... куда уж четче... не тыкать же носом уважаемых людей в прописные истины....