Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

1.Никогда не летал и никогда не полечу
7
21%
2. Был опыт. Никогда больше не буду пробовать.
9
27%
3. Был опыт. В случае необходимости воспользуюсь им.
10
30%
4. Редко, но летаю.
3
9%
5. Летаю.
4
12%
6. Такие СМУ меня не останавливают.
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 33

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

#1 Сообщение Serega » 13 фев 2013, 22:12

По просьбе VK68 размещаю опрос
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

#2 Сообщение 502 » 13 фев 2013, 22:13

Что такое "СМУ" и с чего это вдруг оно "х100" ?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

#3 Сообщение 12345 » 13 фев 2013, 22:17

С огнём играетесь.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

#4 Сообщение VK68 » 13 фев 2013, 22:18

Да в принципе все равно что 100х1000 что выше, что ниже... Условная цифра , даже комментировать не буду, просто так.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

#5 Сообщение VK68 » 13 фев 2013, 22:20

12345 писал(а):С огнём играетесь.
Игорь, с огнем играетесь вы, когда на автобусную остановку садитесь. Или это в программе подготовки пилотов прописано..?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

#6 Сообщение 12345 » 13 фев 2013, 22:24

502 писал(а):Что такое "СМУ" ?
Каждому своё. Нельзя всех здесь, так или иначе присутствующих, в один строй ставить. :evil: Так же как кино взрослое детям противопоказано. Если кто считает, что в детском саду необходимо рассказывать о безопасном сексе - флаг в руки и к психиатору.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

#7 Сообщение Kost » 13 фев 2013, 22:53

Для меня СМУ когда я не имею возможность стабильно выдерживать правильное пространственное положение воздушного судна по тому что вижу через фонарь кабины :-) . В одних условиях это и 500 м видимости может быть, а в других и километра полтора нехватает. Контрастность поверхности земли, скорость, как и чего освещенно, дождь - мало ли чего еще бывает.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

#8 Сообщение 12345 » 13 фев 2013, 22:57

502 писал(а):И всех "под одну гребёнку" поставил ФАП-128, а не VK68.
ФАП определил что "нельзя никому", но это вовсе не значит, что всё то что "льзя" фактически(неюридически) можно всем. А VK68 для всех определил СМУ как 100х1000(для себя определённо тоже). А кому-то и 200х3000 реальные СМУ. Да и не только VVVxHHHH определяются СМУ, если кто не знает.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

#9 Сообщение Misha » 14 фев 2013, 08:22

VK68 писал(а):
12345 писал(а):С огнём играетесь.
Игорь, с огнем играетесь вы, когда на автобусную остановку садитесь. Или это в программе подготовки пилотов прописано..?
Вадик , это - обучение. С инструктором. Впрочем, тебе сложно понять, ты ведь самоучка практически. Первый соло совершил по маршруту Челябинск-Владимир...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

#10 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 фев 2013, 09:41

Опрос составлен как у хитрожопого следователя. Причем тема интересная во всех отношениях.
Но в таком виде я бы точно не разрешил на этом форуме проводить такой опрос. Тыкать там вверху точно никуда не буду, но по существу готов отвечать.
Из 2000 часов за десять лет 250 часов и один год на вертолете. Всегда очень тщательно и с применением всех возможных источников готовлюсь по метео, потому как очкую.
Всегда стараюсь оценивать реальную видимость с помощью технических средств. Хотя бы потому, что как любителю дальней стрельбы просто интересна своя оценка и сравнение с прибором.
Ночью на вертолете налетал около десяти часов. За все время ни разу не на каких ВС не планировал и не попадал ночью в условия даже близко подходящие к границе требований ФАП. При полетах ночью на самолете планирую и готовлю запасные из числа оборудованных АД.
Сложными для себя считаю условия видимости менее трех километров, когда резко меняется интенсивность разговоров с пассажирами, отвлечение на "ой блин смотрите" и вообще меняется распределение внимания и стиль пилотирвания наверно любого пилота вертолета.
Видимость меньше тысячи мне удалось на вертолете зафиксировать только один раз в местном приземном тумане, когда принял решение лететь выше и один раз зимой при возвращениии с Валдая, сел и ждал у случайных добрых людей. Условия видимости около 1000-3000 метров естественно попадаются регулярно. Как и коментарии коллег к этим условиям "Ой там жопа, куда же ты полетел". Что в общем и подтверждается рассказками на форумах про всякие ужасы.
Тысяча метров это большая задница, в трое больше она становиться на незнакомом маршруте и ощущается как пятьсот метров наверно.
Ответ - Да, я летаю в СМУ
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

#11 Сообщение Kost » 14 фев 2013, 10:39

А кстати, с формальной точки зрения, как полагается проводить измерения горизонтальной видимости? Просто большая разница, увидеть щит 2х2 метра или силуэт горы.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Dary
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 22:26
Member of AOPA: Yes

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

#12 Сообщение Dary » 14 фев 2013, 10:51

Kost писал(а):А кстати, с формальной точки зрения, как полагается проводить измерения горизонтальной видимости? Просто большая разница, увидеть щит 2х2 метра или силуэт горы.
Видимость абсолютно черного предмета угловых размеров 15 минут, кажется

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10

#13 Сообщение VK68 » 14 фев 2013, 12:26

Misha писал(а):
VK68 писал(а):
12345 писал(а):С огнём играетесь.
Игорь, с огнем играетесь вы, когда на автобусную остановку садитесь. Или это в программе подготовки пилотов прописано..?
Вадик , это - обучение. С инструктором. Впрочем, тебе сложно понять, ты ведь самоучка практически. Первый соло совершил по маршруту Челябинск-Владимир...
Миша, ну почему же самоучка. На як52 отучился в аэроклубе 50 часов, на Ан2 10часов с инструктором, в европе отучился на двухдвигательный в аэроклубе, потом еще с инструктором в америке переучивался на ацтеке, потом программа переучивания на р44 16 часов в аэроклубе.Да, еще высшее авиационное :roll: Не соглашусь с тобой.
Ну, а первый соло, на вертолете... так ведь он по дальности не ограничивается ведь? И потом, первый маршрут на робинсоне был под твоим присмотром, Москва-Соловки :wink:
А по поводу, вашей "остановки", это просто мелкое хулиганство, под присмотром инструктора, всеми одобряемое, в том числе и мною...

DeDan69
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 май 2008, 15:13
Member of AOPA: Yes

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

#14 Сообщение DeDan69 » 14 фев 2013, 16:14

12345 писал(а):Каждому своё. Нельзя всех здесь, так или иначе присутствующих, в один строй ставить. Так же как кино взрослое детям противопоказано.
Я не вертолетчик и, тем более, не гуру, но вот такая постановка вопроса удивляет. Уж если проводить параллели, то не со взрослым кино для детей, а с жесткой порнухой для таких-же взрослых. Кому-то нравится спереди, кому-то сзади, а кому-то с вертолетом, и о вкусах, как говорится, не спорят. Вся эта "ответственность за детей", едва начавших летать, а уже лезущих в СМУ - ни что иное, как пустой пафос. Тем более на фоне мнений, что кому-то позволено больше чем другим. Тем более, на фоне демонстрации своим курсантам воздушного хулигаства.
На мой взгляд, на то и форум, чтобы делиться информацией. А как к ней относиться и стоит-ли применять на практике, народ разберется сам. Нет здесь детей, все с пилотскими, все с личными ВС...

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?

#15 Сообщение rezdm » 14 фев 2013, 17:11

Kost писал(а):А кстати, с формальной точки зрения, как полагается проводить измерения горизонтальной видимости? Просто большая разница, увидеть щит 2х2 метра или силуэт горы.
http://en.wikipedia.org/wiki/Visibility
~
:wq

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»