Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10
Что такое "СМУ" и с чего это вдруг оно "х100" ?
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10
С огнём играетесь.
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Да в принципе все равно что 100х1000 что выше, что ниже... Условная цифра , даже комментировать не буду, просто так.
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10
Игорь, с огнем играетесь вы, когда на автобусную остановку садитесь. Или это в программе подготовки пилотов прописано..?12345 писал(а):С огнём играетесь.
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10
Каждому своё. Нельзя всех здесь, так или иначе присутствующих, в один строй ставить. Так же как кино взрослое детям противопоказано. Если кто считает, что в детском саду необходимо рассказывать о безопасном сексе - флаг в руки и к психиатору.502 писал(а):Что такое "СМУ" ?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Для меня СМУ когда я не имею возможность стабильно выдерживать правильное пространственное положение воздушного судна по тому что вижу через фонарь кабины . В одних условиях это и 500 м видимости может быть, а в других и километра полтора нехватает. Контрастность поверхности земли, скорость, как и чего освещенно, дождь - мало ли чего еще бывает.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
ФАП определил что "нельзя никому", но это вовсе не значит, что всё то что "льзя" фактически(неюридически) можно всем. А VK68 для всех определил СМУ как 100х1000(для себя определённо тоже). А кому-то и 200х3000 реальные СМУ. Да и не только VVVxHHHH определяются СМУ, если кто не знает.502 писал(а):И всех "под одну гребёнку" поставил ФАП-128, а не VK68.
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10
Вадик , это - обучение. С инструктором. Впрочем, тебе сложно понять, ты ведь самоучка практически. Первый соло совершил по маршруту Челябинск-Владимир...VK68 писал(а):Игорь, с огнем играетесь вы, когда на автобусную остановку садитесь. Или это в программе подготовки пилотов прописано..?12345 писал(а):С огнём играетесь.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Опрос составлен как у хитрожопого следователя. Причем тема интересная во всех отношениях.
Но в таком виде я бы точно не разрешил на этом форуме проводить такой опрос. Тыкать там вверху точно никуда не буду, но по существу готов отвечать.
Из 2000 часов за десять лет 250 часов и один год на вертолете. Всегда очень тщательно и с применением всех возможных источников готовлюсь по метео, потому как очкую.
Всегда стараюсь оценивать реальную видимость с помощью технических средств. Хотя бы потому, что как любителю дальней стрельбы просто интересна своя оценка и сравнение с прибором.
Ночью на вертолете налетал около десяти часов. За все время ни разу не на каких ВС не планировал и не попадал ночью в условия даже близко подходящие к границе требований ФАП. При полетах ночью на самолете планирую и готовлю запасные из числа оборудованных АД.
Сложными для себя считаю условия видимости менее трех километров, когда резко меняется интенсивность разговоров с пассажирами, отвлечение на "ой блин смотрите" и вообще меняется распределение внимания и стиль пилотирвания наверно любого пилота вертолета.
Видимость меньше тысячи мне удалось на вертолете зафиксировать только один раз в местном приземном тумане, когда принял решение лететь выше и один раз зимой при возвращениии с Валдая, сел и ждал у случайных добрых людей. Условия видимости около 1000-3000 метров естественно попадаются регулярно. Как и коментарии коллег к этим условиям "Ой там жопа, куда же ты полетел". Что в общем и подтверждается рассказками на форумах про всякие ужасы.
Тысяча метров это большая задница, в трое больше она становиться на незнакомом маршруте и ощущается как пятьсот метров наверно.
Ответ - Да, я летаю в СМУ
Но в таком виде я бы точно не разрешил на этом форуме проводить такой опрос. Тыкать там вверху точно никуда не буду, но по существу готов отвечать.
Из 2000 часов за десять лет 250 часов и один год на вертолете. Всегда очень тщательно и с применением всех возможных источников готовлюсь по метео, потому как очкую.
Всегда стараюсь оценивать реальную видимость с помощью технических средств. Хотя бы потому, что как любителю дальней стрельбы просто интересна своя оценка и сравнение с прибором.
Ночью на вертолете налетал около десяти часов. За все время ни разу не на каких ВС не планировал и не попадал ночью в условия даже близко подходящие к границе требований ФАП. При полетах ночью на самолете планирую и готовлю запасные из числа оборудованных АД.
Сложными для себя считаю условия видимости менее трех километров, когда резко меняется интенсивность разговоров с пассажирами, отвлечение на "ой блин смотрите" и вообще меняется распределение внимания и стиль пилотирвания наверно любого пилота вертолета.
Видимость меньше тысячи мне удалось на вертолете зафиксировать только один раз в местном приземном тумане, когда принял решение лететь выше и один раз зимой при возвращениии с Валдая, сел и ждал у случайных добрых людей. Условия видимости около 1000-3000 метров естественно попадаются регулярно. Как и коментарии коллег к этим условиям "Ой там жопа, куда же ты полетел". Что в общем и подтверждается рассказками на форумах про всякие ужасы.
Тысяча метров это большая задница, в трое больше она становиться на незнакомом маршруте и ощущается как пятьсот метров наверно.
Ответ - Да, я летаю в СМУ
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
А кстати, с формальной точки зрения, как полагается проводить измерения горизонтальной видимости? Просто большая разница, увидеть щит 2х2 метра или силуэт горы.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Видимость абсолютно черного предмета угловых размеров 15 минут, кажетсяKost писал(а):А кстати, с формальной точки зрения, как полагается проводить измерения горизонтальной видимости? Просто большая разница, увидеть щит 2х2 метра или силуэт горы.
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ? ( менее чем 10
Миша, ну почему же самоучка. На як52 отучился в аэроклубе 50 часов, на Ан2 10часов с инструктором, в европе отучился на двухдвигательный в аэроклубе, потом еще с инструктором в америке переучивался на ацтеке, потом программа переучивания на р44 16 часов в аэроклубе.Да, еще высшее авиационное Не соглашусь с тобой.Misha писал(а):Вадик , это - обучение. С инструктором. Впрочем, тебе сложно понять, ты ведь самоучка практически. Первый соло совершил по маршруту Челябинск-Владимир...VK68 писал(а):Игорь, с огнем играетесь вы, когда на автобусную остановку садитесь. Или это в программе подготовки пилотов прописано..?12345 писал(а):С огнём играетесь.
Ну, а первый соло, на вертолете... так ведь он по дальности не ограничивается ведь? И потом, первый маршрут на робинсоне был под твоим присмотром, Москва-Соловки
А по поводу, вашей "остановки", это просто мелкое хулиганство, под присмотром инструктора, всеми одобряемое, в том числе и мною...
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Я не вертолетчик и, тем более, не гуру, но вот такая постановка вопроса удивляет. Уж если проводить параллели, то не со взрослым кино для детей, а с жесткой порнухой для таких-же взрослых. Кому-то нравится спереди, кому-то сзади, а кому-то с вертолетом, и о вкусах, как говорится, не спорят. Вся эта "ответственность за детей", едва начавших летать, а уже лезущих в СМУ - ни что иное, как пустой пафос. Тем более на фоне мнений, что кому-то позволено больше чем другим. Тем более, на фоне демонстрации своим курсантам воздушного хулигаства.12345 писал(а):Каждому своё. Нельзя всех здесь, так или иначе присутствующих, в один строй ставить. Так же как кино взрослое детям противопоказано.
На мой взгляд, на то и форум, чтобы делиться информацией. А как к ней относиться и стоит-ли применять на практике, народ разберется сам. Нет здесь детей, все с пилотскими, все с личными ВС...
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
http://en.wikipedia.org/wiki/VisibilityKost писал(а):А кстати, с формальной точки зрения, как полагается проводить измерения горизонтальной видимости? Просто большая разница, увидеть щит 2х2 метра или силуэт горы.
~
:wq
:wq