Еще раз глубочайшие извинения, что-то меня проглючило, про "второго дурака" это были не вы. Посыпаю голову пеплом.502 писал(а):Пардон за некоторую резкость, но это в качестве реакции на "второго дурака"...
Полеты в сложных метео условиях
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Полеты в сложных метео условиях
Re: Полеты в сложных метео условиях
ХЗ... Ответ в тексте. Потому что не на самолете. Можно сесть переждать минут 15-20 и полететь дальше.rezdm писал(а):Можно вопрос? А почему не вернуться, если впереди всё плохо?В декабре , лечу это я значит на день вертолетчика в один наш аэроклуб. погода вроде нормальная, летим себе летим и вдруг за 20 км до вертодрома погода начинает ухудшаться, причем так значительно, что сбрасываю скорость и начинаю уже всматриваться внимательнее.
связываюсь с вышкой , получаю условия подхода- обойти Яхрому... да еще у нас в районе висят несколько воздушных шаров на тросах... будьте внимательны. Километров за семь до Яхромы я уже вообще ничего не вижу, горизонтальная наверное метров 500 не больше. Докладываю вышке, что видимости нет, наверное буду садится
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Полеты в сложных метео условиях
Стало быть, исходя из тех METAR'ов из UUEE, "по наблюдениям рядом, видимость была достаточной" -- раз уж там был разговор про видимость в тот день.502 писал(а):в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
502 -- не вопрос, я и сам сыплю пеплом, что вмц минима перепутал мили с км, ну и вертолётами не так.
Да, кстати, отпишусь, почему влез сюда со своим "самолётным рылом" ;)
Дело в том, что у меня были тренировки СМУ, я летал "с козырьком", я летал "между гор, под низкой облачностью", я летал в просто плохую погоду ( типа такого: http://www.reznitsky.info/files/fl/jour ... age134.png ) c инструктором. У меня был всего один взлёт SVFR. Опыт небольшой, да, поэтому читаю эту тему, зачем люди это делают. Вместе с этим я интересуюсь IR, но пока это слишком рано для меня
Я не так понял "наверное буду садится". Я понял, что "буду садится" в точке назначения, а не "сейчас, чтобы переждать погоду". Спасибо. Вопрос снят.VK68 писал(а):Ответ
~
:wq
:wq
Re: Полеты в сложных метео условиях
Минимум , IFR, VFR... Это были обычные условия ,SRVFR
Re: Полеты в сложных метео условиях
А вообще хорошая ветка.
Каждая бл#дь летает при таких условиях, а на форуме хоть в кандидаты на замещение должности папы римского отправляй...
Каждая бл#дь летает при таких условиях, а на форуме хоть в кандидаты на замещение должности папы римского отправляй...
Re: Полеты в сложных метео условиях
Про то, "как не попадать", в тюрьму я рассказывать не могу, это ваш хлеб и вы об этом все уже рассказали. Я вот переживаю , что некоторые инструктора из вертолетных клубов при всем своем огромном опыте, так не разу и не летали в таких СМУ ( так ведь?) , решил вам помочь ... чуть-чуть.12345 писал(а):Вадик, ты вместо рассказов о том как себя правильно вести в тюрьме лучше бы рассказывал как себя вести что бы туда не попадать, образно.VK68 писал(а): я завтра еще всякую мелочь распишу здесь... Мне уже все равно терять нечего. Парт билет отобрали, дураком обозвали...
Re: Полеты в сложных метео условиях
Угу. Вот поэтому я ничего и не говорю... Не нравится мне только, что опыт приобретают методом тыка502 писал(а):А вообще хорошая ветка.
Каждая бл#дь летает при таких условиях, а на форуме хоть в кандидаты на замещение должности папы римского отправляй...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Полеты в сложных метео условиях
По поводу "дурака". В своей реплике я ни в коем случае не желал переходить на личности. Если это было воспринято, как личное оскорбление, то я прошу прощения. Но вылетать специально и без необходимости в СМУ считаю ни чем иным, как дуростью.
VK68, если Вы инструктор, то почему бы не писать топики как пособие, либо в виде уроков. Иначе топик читается: "А смотрите как я могу". А это только вот, начитавшись, подталкивает новоиспеченных да и не новоиспеченных пилотов к необдуманным поступкам, адреналин же, все такое, чего пилоту допускать никак нельзя.
VK68, если Вы инструктор, то почему бы не писать топики как пособие, либо в виде уроков. Иначе топик читается: "А смотрите как я могу". А это только вот, начитавшись, подталкивает новоиспеченных да и не новоиспеченных пилотов к необдуманным поступкам, адреналин же, все такое, чего пилоту допускать никак нельзя.
Re: Полеты в сложных метео условиях
Меня зовут Вова, я летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
(аплодисменты)
(аплодисменты)
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Полеты в сложных метео условиях
По поводу минимумов, не забывайте, что для special VFR вы должны на радарном контроле.
Re: Полеты в сложных метео условиях
DEPilot, щас вы нам расскажете про метеоминимумы для SVFR в России? А также с чего это вы взяли про "радарный контроль".DEpilot писал(а):По поводу минимумов, не забывайте, что для special VFR вы должны на радарном контроле.
Или лучше помолчите от греха?
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Полеты в сложных метео условиях
ICAO Definition of Special VFR (Ref Annex 2) Special VFR flight is a VFR flight cleared by air traffic control to operate within a control zone in meteorological conditions below VMC.502 писал(а):DEPilot, щас вы нам расскажете про метеоминимумы для SVFR в России? А также с чего это вы взяли про "радарный контроль".DEpilot писал(а):По поводу минимумов, не забывайте, что для special VFR вы должны на радарном контроле.
Или лучше помолчите от греха?
Или вы сами будете для себя решать, сегодня VFR, а завтра SVFR, что уж там, сам себя буду контролировать, сам себе разрешения давать
Так что от греха лучше уж сами.
Последний раз редактировалось DEpilot 12 фев 2013, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Полеты в сложных метео условиях
А где про радарный контроль?
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Полеты в сложных метео условиях
А control zone это по вашему что? Дядя на вышке с биноклем!?