Заедь в спортмастер - там есть.Алексей 2 писал(а):Прости, Саш, я тебя не понял. Ты про Лапы говорил ON BOARD? Я то подумал что бывают какие то целиковые лыжи. Во всю длину вертолёта .
Посадка в глубокий снег.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Посадка в глубокий снег.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
Нет проблемАлексей 2 писал(а):Прости, Саш, я тебя не понял. Ты про Лапы говорил ON BOARD? Я то подумал что бывают какие то целиковые лыжи. Во всю длину вертолёта .
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: Посадка в глубокий снег.
Такие думаю поэффективнее будут:
для колесных тоже не маленькие лапки производят
на свою двоечку хочу как на этом
для колесных тоже не маленькие лапки производят
на свою двоечку хочу как на этом
Хочу в СССР
Re: Посадка в глубокий снег.
Согласен, Валерич - лучше бы они были подлиннее. Но почему-то в основном все делают именно такие "медвежьи лапы", как RODEO отдает. Я такие еще на Беллах видел. Наверное, из-за аэродинамики + считается, что даже такое увеличение площади опоры помогает.
И действительно, помогает - борт не заваливается назад
И действительно, помогает - борт не заваливается назад
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: Посадка в глубокий снег.
Скорее всего. Тут надо выбирать в зависимости от условий эксплуатации.Misha писал(а):Согласен, Валерич - лучше бы они были подлиннее. Но почему-то в основном все делают именно такие "медвежьи лапы", как RODEO отдает. Я такие еще на Беллах видел. Наверное, из-за аэродинамики + считается, что даже такое увеличение площади опоры помогает.
И действительно, помогает - борт не заваливается назад
Хочу в СССР
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
Хоть ЛОДОЧНИК меня и ругает, но у меня условия эксплуатацииValerych писал(а):
... Тут надо выбирать в зависимости от условий эксплуатации.
именно такие И я хочу научиться не сломать вертолёт. Я согласен потерять в скорости, но я хочу приземляться ВЕЗДЕ! А иначе я бы купил себе какой нибудь Твинок и летал бы Ватулино-Кудиново с посадкой в Брызлово и обратно. .ЛОДОЧНИК писал(а):Летаешь редко, ну почему то тебя каждый раз несет именно в какую нибудь задницу?))
Кроме медвежьих лап, есть что нибудь пошире или по длиннее для Робинсона? К сожалению мой английский и онлайн-переводчики не позволяют в полной мере пользоваться поиском на просторах интернета. Может кто то что то видел? "Спорт-мастер" не предлагать!!!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
http://www.darthelicopterservices.com/s ... large.html тот же производитель, что и RODEO предложил, те же деньги, но на одну секцию больше
http://www.polluxaviation.net/product/t ... oards.html
http://www.helitowcart.com/helitowcart_ ... arPaw.html
длинных как на фото выше не видел
http://www.polluxaviation.net/product/t ... oards.html
http://www.helitowcart.com/helitowcart_ ... arPaw.html
длинных как на фото выше не видел
Re: Посадка в глубокий снег.
Лёш, если тебе надо садиться везде, а скорость менее важна - купи себе шасси с UTILITY FLOATS (стационарными поплавками). Clipper, помнится, предлагал на продажу. Любой снег и болото по хрену будут. Не шутка.Алексей 2 писал(а):Хоть ЛОДОЧНИК меня и ругает, но у меня условия эксплуатацииValerych писал(а):
... Тут надо выбирать в зависимости от условий эксплуатации.именно такие И я хочу научиться не сломать вертолёт. Я согласен потерять в скорости, но я хочу приземляться ВЕЗДЕ! А иначе я бы купил себе какой нибудь Твинок и летал бы Ватулино-Кудиново с посадкой в Брызлово и обратно. .ЛОДОЧНИК писал(а):Летаешь редко, ну почему то тебя каждый раз несет именно в какую нибудь задницу?))
Кроме медвежьих лап, есть что нибудь пошире или по длиннее для Робинсона? К сожалению мой английский и онлайн-переводчики не позволяют в полной мере пользоваться поиском на просторах интернета. Может кто то что то видел? "Спорт-мастер" не предлагать!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
Это надутые клиперские балоны? Мне кажется они скорость очень сильно снижают, нет?Misha писал(а): Лёш, если тебе надо садиться везде, а скорость менее важна - купи себе шасси с UTILITY FLOATS (стационарными поплавками). Clipper, помнится, предлагал на продажу. Любой снег и болото по хрену будут. Не шутка.
Мне лично приглянулся второй вариант по ссылке, где лапы надеваются на переднюню и заднюю часть полозья
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Посадка в глубокий снег.
Минус 10 узлов по РЛЭ
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Посадка в глубокий снег.
По этой ссылке на двух фото Робинсон аж мордой в снег, а хвост кверху. Такого не бывает! Если только на пикировании его специально в снег не засадить. Врут в рекламных целях, сволочиZorinVik писал(а):http://www.darthelicopterservices.com/s ... large.html тот же производитель, что и RODEO предложил, те же деньги, но на одну секцию больше
http://www.polluxaviation.net/product/t ... oards.html
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
Когда рекламируют внедорожники, их ставят колёсами на бордюры. Создаётся впечатление огромного дорожного просвета. Тут так же.Misha писал(а):По этой ссылке на двух фото Робинсон аж мордой в снег, а хвост кверху. Такого не бывает! Если только на пикировании его специально в снег не засадить. Врут в рекламных целях, сволочиZorinVik писал(а):http://www.darthelicopterservices.com/s ... large.html тот же производитель, что и RODEO предложил, те же деньги, но на одну секцию больше
http://www.polluxaviation.net/product/t ... oards.html
ZorinVik, спасибо!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Посадка в глубокий снег.
Севбо учил мордой в снег сажать-цикликом разгружать хвост и шагом подсаживать ,одновременно пошевеливать хвостом пока передние концы лыж в грунт не упрутся ,либо нос в снег.Misha писал(а):Такого не бывает! Если только на пикировании его специально в снег не засадить. Врут в рекламных целях, сволочи
Так вроде.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
Re: Посадка в глубокий снег.
Здравствуйте! Иногда искомое находится намного ближе,чем кажется.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
Re: Посадка в глубокий снег.
В отличии от изделий импортного производства наши лапы имеют V-образное поперечное сечение ,препятствующее боковому смещению вертолета при посадке в снег и примерзанию лап всей поверхностью на стоянке. Кроме того,они имеют увеличенную площадь и для повышенной эффективности устанавливаются на лыжу вертолета с большим смещением назад. Установка не требует демонтажа твердосплавных накладок с шасси вертолета и занимает 15 минут. Не мешают установке транспортных колес. В наличии имеются несколько вариантов расцветок от черного до розового . Цена 25 тыс. руб. за комплект.
Алексей 2 , у нас существует технологическая возможность изготовить специально для Вас накладки хоть во всю длину лыж вертолета. Срок изготовления 2 недели.
Алексей 2 , у нас существует технологическая возможность изготовить специально для Вас накладки хоть во всю длину лыж вертолета. Срок изготовления 2 недели.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!