Значит будет у нас на одного "олигарха"-вертолетчика больше?Алексей 2 писал(а):оплатил курс в Авиамаркете
Первый полет на R-44.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Re: Первый полет на R-44.
Насчет олигарха - не знаю, но надеюсь, раздел "Ветролет. Учимся летать" пополнится свежими впечатлениями.zenon писал(а):Значит будет у нас на одного "олигарха"-вертолетчика больше?Алексей 2 писал(а):оплатил курс в Авиамаркете
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
.zenon писал(а):Значит будет у нас на одного "олигарха" ...
Ну если серьёзно, то после обучения или в процессе, будет прнято решение о покупке ВС. Жена "пилит" на вертолёт. Наверное "допилит". .
Вчера Игорь учил меня летать на разных скоростях. У него это получилось . А вот висение пока не получается.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Жена умная, слушайте её! В наших АОНовско-огородных полётах самолет лучше лишь одним - ценой. В остальном вертолет много-много интересней (в том числе и по части пилотирования). Так что, если бюджет позволит - другой альтернативы у вас нет. Самолет для дальних автоматических полетов тоже неплохо иметь, конечно, но для этого надо иметь реальную нужду постоянно летать по разным городам. И желательно, чтобы он был при этом IFR. Но наличие такого самолета не исключает необходимости в вертолете. Проверено!
Re: Первый полет на R-44.
Так, олигарх новоиспеченный... Хватит тут препираться - давай-ка иди описывай подробно свой процесс обучения! О последователях подумай...Алексей 2 писал(а): Вчера Игорь учил меня летать на разных скоростях. У него это получилось . А вот висение пока не получается.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Первый полет на R-44.
Поддержу-тоже к такому выводу пришел,хотел вертолетик прикупить-теперь понимаю что самолетик тоже надо(реально дешевле путешествовать),Вдруг по Европам потянет-никто не застрахованzenon писал(а): Самолет для дальних автоматических полетов тоже неплохо иметь, конечно, но для этого надо иметь реальную нужду постоянно летать по разным городам. И желательно, чтобы он был при этом IFR. Но наличие такого самолета не исключает необходимости в вертолете. Проверено!
Теперь вот ДВА "НАДО"!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Миша, ну пока процесс обучения идёт без эмоций. Для меня учёба вообще, это тяжкий труд. К сожалению, мой график совпадает с графиком Игоря на один день. В этот день буду брать 2 занятия с разницой в 2-3 часа. Информации новой много и нужно в голове её по полочкам разложить и попытаться чтоб ручки и ножки скоординорованно двигались. И всё за одни день в неделю. А ещё, целый чУмадан литературы выдали. Кстати, читаю РЛЭ и вижу, что Р-44 достаточно простая машина для домашнего пользования. Тут всё понятно. Буду заиматься и рассказывать как всё проходит.Misha писал(а):Так, олигарх новоиспеченный... Хватит тут препираться - давай-ка иди описывай подробно свой процесс обучения! О последователях подумай...
Re: Первый полет на R-44.
Большинство небольших самолетов и вертолетов западного производства разрабатывалось из расчета на массового пользователя, а конкретно Робинзоны вообще "для фермера" проектировались, поэтому они такие относительно простые в эксплуатации.Алексей 2 писал(а):Кстати, читаю РЛЭ и вижу, что Р-44 достаточно простая машина для домашнего пользования. Тут всё понятно.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Сегодня четвёртый день занятий. В день 2-3 полёта. К сожалению, за неделю, не имея вообще никакого вертолётного опыта, что-то забывается. И первые полчаса ручки и ножки вспоминают что делать нужно. Потом что-то начинает получаться. Кстати, не хочу обидеть других инструкторов клуба Истра, потому что не летал с ними, но 12345 очень толково преподаёт. Он объясняет мне, что делать, на понятном мне языке(нематерном ). Сегодня ползал по квадрату, садясь в углах. Не точно, с раскачкой, с кренами, но стало получаться! Вот сегодня, наверное, я запал на вертолёт! Хорошая штуковина!
Вообще, сегодня день удачный. На обратном пути, как только я выскочил с Новойриги на МКАД, гайцы перекрыли все выезды на внутреннюю сторону МКАД до самой Ярославки. Я такой пустой дороги не видел даже ночью. Ехал 150 км.ч и у каждого поста ГАИ, сотрудники ускоряли движение быстро крутя полосатыми палочками. От Медведково до Ярославки я был на МКАДе один. Путь от Истры до Перово занял 50 минут! Вот бы каждый раз так.
Вообще, сегодня день удачный. На обратном пути, как только я выскочил с Новойриги на МКАД, гайцы перекрыли все выезды на внутреннюю сторону МКАД до самой Ярославки. Я такой пустой дороги не видел даже ночью. Ехал 150 км.ч и у каждого поста ГАИ, сотрудники ускоряли движение быстро крутя полосатыми палочками. От Медведково до Ярославки я был на МКАДе один. Путь от Истры до Перово занял 50 минут! Вот бы каждый раз так.
Re: Первый полет на R-44.
Ну вот, еще один... с мигалкой...Алексей 2 писал(а):От Медведково до Ярославки я был на МКАДе один. Путь от Истры до Перово занял 50 минут! Вот бы каждый раз так.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Справедливости ради я бы отметил, что Игорь С. (а "игорей" в Буньках масса!) тоже хороший инструктор. Более того, я потом (когда навыки устаканятся) порекомендовал бы полетать с разными инструкторами.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Непременно!zenon писал(а):Справедливости ради я бы отметил, что Игорь С. (а "игорей" в Буньках масса!) тоже хороший инструктор. Более того, я потом (когда навыки устаканятся) порекомендовал бы полетать с разными инструкторами.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Продолжу, если кому интересно. Прошла ещё неделя. К сожалению, мой инструктор не смог позаниматься со мной на этой неделе. Испросив его разрешение на полёт с другим инструктором, я сегодня полетал. Ну не могу я делать перерыв в две недели! Летали с Валерием. Тоже очень толково объясняет. Сегодня в полёте выключали гидравлику. Сначала было очень страшно. Вертолёт из легкого воздушного судна превратился в летающий чугунный утюг в моих руках. А потом, руки стали вспоминать ЗИЛ-130 с неработающим гидроусилителем, на котором я одно время работал. И стало немного получаться. Посадка, полёт по кругу, посадка, взлёт ... .
Мне всё больше и больше нравится вертолёт. Жаль, что свободного времени для полётов пока почти нет. . Ещё раз повторю, что для меня, например, обучение на Р-44 один раз в неделю, мало. Много времени тратится на вспоминание прошлого занятия и мало остаётся для освоения новых упражнений.
Мне всё больше и больше нравится вертолёт. Жаль, что свободного времени для полётов пока почти нет. . Ещё раз повторю, что для меня, например, обучение на Р-44 один раз в неделю, мало. Много времени тратится на вспоминание прошлого занятия и мало остаётся для освоения новых упражнений.
Re: Первый полет на R-44.
Пиши, Леш - конечно, интересноАлексей 2 писал(а):Продолжу, если кому интересно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Ловлю на слове. Замучаю ведь!Misha писал(а):Пиши, Леш - конечно, интересноАлексей 2 писал(а):Продолжу, если кому интересно.
Прошла ещё неделя. Всё это время в голове укладывались умения, полученные на прошлой неделе. Сегодня 12345 пытался научить меня авторотировать. У него не получилось . Потому что мне было очень страшо. Нет, одно дело, когда ты балласт и Миша или 12345 сами всё делают. А другое дело когда сам держишься за управление и понимаешь, что без этого навыка не получишь штампик в пилотское.
Мы набрали 300 метров и 12345 начал мне объяснять.
- Что делает пилот самолёта при отказе?
- Ручку от себя.
- А тут наоборот. Быстро ШАГ-ГАЗ вниз и ручку на себя . Для того, чтобы .... Понял?
- Да, понял.
- Ну начали ...
Надо сказать, что 12345 крепкий мужик. Он сумел таки вырвать у меня ручку, когда после отключения оборотов я инстинктивно толкал её вперёд, выпучив глаза. Единственно, что я правильно сделал с первого раза, это дал правую педаль (кажется это я сделал) А всё остальное, о чем говорил 12345 от страха забылось.
И всё-таки мне понравилось! Стало немного получаться висеть, ползать, пердвигаться, взлетать, садиться и летать по кругу. А авторотации 12345 меня всё равно научит. У него получится.
Для чего я всё это рассказываю? Наверное для тех, кто захочет учиться летать на вертолёте. Наверняка вертолётчики смеются над моими постами. Но те, кто пойдут учиться вслед за мной, из моих рассказов наверное поймут, что всё постигается.