Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#16 Сообщение RODEO » 23 апр 2010, 19:41

SVP писал(а):чтотакое праймить?
Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймером

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#17 Сообщение Ритон » 23 апр 2010, 19:49

праймить от to primе - заправлять, заливать (насос пред пуском), напоить досыта

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#18 Сообщение Misha » 23 апр 2010, 19:58

Пара картинок:

Во время занятия
DSC01434.jpg
Это пока не арест, это американский пилот Такер изучает образцы нашей винтокрылой техники :-)
DSC01440.jpg
Ну и я после полета с Такером - как же без этого? :mrgreen:
DSC01438.jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#19 Сообщение SVP » 23 апр 2010, 20:30

Ритон писал(а):праймить от to primе - заправлять, заливать (насос пред пуском), напоить досыта

А, понятно, тапку в пол и крути?

Так это в любом мануале у инж двигателю написано. И к киа, и к мазде, и к бмв, и к мерседесу.... Других 4 годане читал, но думаю что зе сейм ван.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#20 Сообщение SVP » 23 апр 2010, 20:40

RODEO писал(а):
SVP писал(а):чтотакое праймить?
Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймером

Уверен? я, практически на 100% уверен что продуть цилиндры от лишнего бензина.

На горячем инжекторе, при открытии заслонки на макс, почти чистый воздух идет в цилиндры.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#21 Сообщение RODEO » 23 апр 2010, 20:57

SVP писал(а):
RODEO писал(а):
SVP писал(а):чтотакое праймить?
Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймером

Уверен? я, практически на 100% уверен что продуть цилиндры от лишнего бензина.

На горячем инжекторе, при открытии заслонки на макс, почти чистый воздух идет в цилиндры.
А что за заслонка на инжекторе? Обеднитель смеси? При этой процедуре смесь должна быть максимально обеднена.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#22 Сообщение SVP » 23 апр 2010, 21:24

RODEO писал(а):
Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймером

Уверен? я, практически на 100% уверен что продуть цилиндры от лишнего бензина.

На горячем инжекторе, при открытии заслонки на макс, почти чистый воздух идет в цилиндры.[/quote]

А что за заслонка на инжекторе? Обеднитель смеси? При этой процедуре смесь должна быть максимально обеднена.[/quote]

Такая же, как на карбе.

Только управляется электроникой.

Любой двс нахолодную лопает почти чистый бензин, на горячую - почти чистый воздух.
Чудеса бывают, конечно, но только в ракетных прямотоках.

Вот я и пытаюсьпонять... Это была рекомендация залить цилиндры или-таки их продуть? По смыслу - втрое, по вашему переводу - первое.

12345
Гуру
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#23 Сообщение 12345 » 23 апр 2010, 21:33

SVP писал(а):
Такая же, как на карбе.

Только управляется электроникой.

Любой двс нахолодную лопает почти чистый бензин, на горячую - почти чистый воздух.
Чудеса бывают, конечно, но только в ракетных прямотоках.

Вот я и пытаюсьпонять... Это была рекомендация залить цилиндры или-таки их продуть? По смыслу - втрое, по вашему переводу - первое.
1. Никакие заслонки никакой электроникой не управляются(регулятор не считаем ибо это примочка к механике).
2. Речь не о продувке цилиндров, а об проливке топливной системы холодным бензином и соответственно её охлаждении и удаления паровых пробок из всех магистралей. Вентиляцию цилиндров, соответственно, кроме как стартером при полном обеднителе не выполнишь.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#24 Сообщение Ритон » 23 апр 2010, 21:37

Misha ввел в авиационный русский новое слово, а народ весь на нервы изошел :wink:
не томите, Учитель

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#25 Сообщение SVP » 23 апр 2010, 21:45

12345 писал(а):
SVP писал(а):
Такая же, как на карбе.

Только управляется электроникой.

Любой двс нахолодную лопает почти чистый бензин, на горячую - почти чистый воздух.
Чудеса бывают, конечно, но только в ракетных прямотоках.

Вот я и пытаюсьпонять... Это была рекомендация залить цилиндры или-таки их продуть? По смыслу - втрое, по вашему переводу - первое.
1. Никакие заслонки никакой электроникой не управляются(регулятор не считаем ибо это примочка к механике).
2. Речь не о продувке цилиндров, а об проливке топливной системы холодным бензином и соответственно её охлаждении и удаления паровых пробок из всех магистралей. Вентиляцию цилиндров, соответственно, кроме как стартером при полном обеднителе не выполнишь.
по первому - да, бывают мех инжекторы, конечно .... что там на Роби - не знаю, но сути не меняет
по второму - ну, не знаю, по мне так самое глупое, что может прийти в голову для заводки инжектора на горячую - это включить зажигание и гонять двигатель для пролива магистрали. Физику никто не отменял. Форсунки будут заливать свечи, цилиндры будут наполняться бензином, искры нет (иначе почему он не заводится) а мы его дальше льем водой, которую свечи в текучке не могут воспламенить.

все инжекторы на горячую, с проблемами, заводятся одинакво ...... тапку в пол, стартером крутим, потом отпускаем все в нейтраль и опять стартер.

Это продувает цилиндры от бензина, осушает свечи и, как следтсвие, заводит двс.




но тут, видно, новый способ.
Хотя, нввреноеЮ в Р44 еситьспециальный клапан, пускающий бензин мимо цилиндров, просто в обратку? Не думаю.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#26 Сообщение RODEO » 23 апр 2010, 21:47

В данном случае я думаю что топливо в цилиндры не попадает, так как смесь полностью обеднена во время подкачки. Эта проблема не характерна для всех поголовно инжекторных лайкомингов, а особенность лишь некоторых инжекторов, о чем и было сказано Такером. Менять инжектор дорого и долго (и гарантии нет что проблема будет решена) , поэтому была разработана эта процедура горячего запуска. Ее цель охладить топливо в топливной системе, видимо для того, что бы избежать воздушных пробок в топливной магистрале. Но вообще это не в этой теме надо обсуждать.

12345
Гуру
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#27 Сообщение 12345 » 23 апр 2010, 21:55

SVP, ничего в цилиндры не льётся - идёт прокачка в обратку. Вообще аналогии с автомобилем не вполне уместны, т.к. шибко большие отличия, главное из которых простота и примитивизм при полном отсутствии любой электроники. Изучение особенностей авиационной техники предмет другой темы.
Последний раз редактировалось 12345 23 апр 2010, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

12345
Гуру
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#28 Сообщение 12345 » 23 апр 2010, 22:00

RODEO писал(а):В данном случае я думаю что топливо в цилиндры не попадает, так как смесь полностью обеднена во время подкачки. Эта проблема не характерна для всех поголовно инжекторных лайкомингов, а особенность лишь некоторых инжекторов, о чем и было сказано Такером. Менять инжектор дорого и долго (и гарантии нет что проблема будет решена) , поэтому была разработана эта процедура горячего запуска. Ее цель охладить топливо в топливной системе, видимо для того, что бы избежать воздушных пробок в топливной магистрале. Но вообще это не в этой теме надо обсуждать.
Саша,на самолётах горячий запуск инжекторных Лайкомингов тоже достаточно известная проблема, но там немного проще из-за возможности при старте приоткрыть дроссель, чего мы, по известным причинам, себе позволить не можем.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#29 Сообщение Misha » 23 апр 2010, 22:10

Ритон писал(а):Misha ввел в авиационный русский новое слово, а народ весь на нервы изошел :wink:
не томите, Учитель
Ни с кем меня не перепутали? Какое слово Я ВВЕЛ?????? :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#30 Сообщение 12345 » 23 апр 2010, 22:12

Misha писал(а):
Ритон писал(а):Misha ввел в авиационный русский новое слово, а народ весь на нервы изошел :wink:
не томите, Учитель
Ни с кем меня не перепутали? Какое слово Я ВВЕЛ?????? :shock:
Для меня это тоже осталось загадкой :D

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»