Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#31 Сообщение Misha » 23 апр 2010, 22:18

12345 писал(а): Для меня это тоже осталось загадкой :D
Ну тогда - вот еще картинка ;-) Прощальный шашлык-машлык...
DSC01446.jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#32 Сообщение Crazy_duck » 27 апр 2010, 01:04

Misha писал(а):Ну вот и завершился этот курс... Мне трудно оценивать его полезность для слушателей, поскольку сам был его организатором. Любопытно было бы услышать например RODEO и Crazy_Duck'a.
...
Миша, все было супер, Тим Такер крутой дядька и очень здорово, что его удалось притащить, все организаторы молодцы!!!

Много чего понравилось, жаль только полетов из-за режимов и вулканов было маловато - хотелось бы не только посмотреть, но и попробовать некоторые вещи.

Хочу присоединиться к мнению, что вся фишка таких курсов в вопросах и на них(курсы) надо идти уже имея некий опыт эксплуатации r44, иначе впечатление будет не полным. Для себя интересного вынес следующее – механика заброса оборотов и работа двигателя в предельных режимах.

Из недостатков могу вспомнить только переводчика, хотя девушка явно была не простой и владела терминологией, однако иногда не понимала механику процесса. В результате, народ не владеющий английским, на мой взгляд, просто не понимал о чем речь, хорошо что было много кому поправить и перевести в этот раз - кворум собрался звездный))


Очень позитивной была лекция Игоря Севбо по безопасности – нельзя сказать, что он сообщил чего то новое, однако однозначно обратил внимание на факторы, которые все знают, но очень быстро забывают.

Ps
По поводу допустимого ветра 60 kt – хочу предостеречь, что разговор шел о ламинарном потоке, в турбулентном на 35-40kt уже от сидения отрывает и лампочка бывает, что пищит.

ps.ps
В НЗ считается нормой, когда пилот выходит из работающего вертолета. Чтобы вертолет не улетел сам, они устанавливают специальную скобу, которая удерживает шаг от самопроизвольного поднятия. Говорили, что даже имеют одобрение от Робинсона. Однако кроме НЗ подобной скобы нигде больше не видел.

Unlocker
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:13
Member of AOPA: No
Откуда: RTR 462

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#33 Сообщение Unlocker » 09 янв 2011, 20:22

а что такое НЗ ?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#34 Сообщение lt.ak » 09 янв 2011, 20:32

Unlocker писал(а):а что такое НЗ ?
New Zealand ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Unlocker
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:13
Member of AOPA: No
Откуда: RTR 462

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#35 Сообщение Unlocker » 09 янв 2011, 20:44

:) спасибо

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#36 Сообщение Misha » 14 май 2013, 15:08

pilotatotale писал(а):Хочу записаться
Bark писал(а):А по теме - тоже хочу! В смысле с Такером. Ну в смысле курс полетать. ;)
rubaga писал(а):Миша - А если серьезно. Учитывая перелет в эЛЭй, который я оцениваю в 4 дня. Мне их вырвать очень тяжело. Думаю я не один такой. Я думаю мы Миша 20 человек легко наберем. Давай договариваться с Такером. На позднюю весну - лето
Идя навстречу пожеланиям трудящихся... ;-) В общем, курс состоится! С 13 по 20 сентября 2013 года. 13-14 - теория в двух аудиториях (одна группа - поршневые, другая - R66). Далее - полеты с Тимом Такером и Бобом Мюсом.

Подробности в Авиамаркете...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#37 Сообщение rubaga » 14 май 2013, 15:12

Misha писал(а):Идя навстречу пожеланиям трудящихся...
Супер! Предполагается, что теория будет идти паралельно? То есть и на 44 и на 66 пройти будет нельзя?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#38 Сообщение Misha » 14 май 2013, 15:17

rubaga писал(а): Супер! Предполагается, что теория будет идти паралельно? То есть и на 44 и на 66 пройти будет нельзя?
Хм... Боюсь, что так... Дай подумать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#39 Сообщение pilotatotale » 14 май 2013, 16:21

Где можно записаться?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#40 Сообщение Misha » 14 май 2013, 16:30

pilotatotale писал(а):Где можно записаться?
Misha писал(а): Подробности в Авиамаркете...
Полностью в курсе Иван Малосолов. Я тоже немножко представляю ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#41 Сообщение Misha » 14 май 2013, 18:20

Уточненные даты: 17-21 сентября...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#42 Сообщение Misha » 20 авг 2014, 09:12

Ну вот вам на тему Safety Course.

И ведь летчик не мог не видеть ЛЭП...

https://m.youtube.com/watch?feature=share&v=Z-zI_VpTFp8
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#43 Сообщение Алексей 2 » 20 авг 2014, 10:42

Misha писал(а):Ну вот вам на тему Safety Course.

И ведь летчик не мог не видеть ЛЭП...

https://m.youtube.com/watch?feature=share&v=Z-zI_VpTFp8
Один мой хороший знакомый с другом недавно садился на заправку. Они в четыре глаза высматривали безопастное место. Когда до проводов оставалось совсем чут, чуть, они таки заметили опастность.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#44 Сообщение Misha » 20 авг 2014, 11:00

Алексей 2 писал(а):Один мой хороший знакомый с другом недавно садился на заправку. Они в четыре глаза высматривали безопастное место. Когда до проводов оставалось совсем чут, чуть, они таки заметили опастность.
Леш, так этому и учит Такер. Надо четко понимать, что:
- провода натянуты между вышками
- провода могут быть натянуты между отдельными строениями или ближайшей вышкой и отдельным строением
- провода могут быть натянуты между лесополосами, а вышки из-за деревьев не видно
- "каждая река имеет свои провода" и т.п.

Просто именно в этом ролике пилот НЕ МОГ НЕ видеть ЛЭП, она там на открытом месте идет с опорами...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

#45 Сообщение kvsov » 20 авг 2014, 11:31

Misha писал(а):Просто именно в этом ролике пилот НЕ МОГ НЕ видеть ЛЭП, она там на открытом месте идет с опорами...
Судя по картинке, пилот заходил против солнца, лежащее на горизонте. А во время построения захода он скорее всего отвлекался на разговоры с пассажирами.
Когда...?

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»