Страница 3 из 3

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 04 ноя 2009, 08:14
Jan
стати, Кухарчук - нормальный, вроде, дядька (написал мне записку)
Это как он тебе "записку" написал???

Что до прочего - это же известнейшая история.. :). Думаю, что смогу даже поименно перечислить как людей в катере, так и людей в вертолете :).

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 04 ноя 2009, 17:26
207
Misha писал(а):Кстати, Кухарчук - нормальный, вроде, дядька (написал мне записку). Говорит, налет у него на Робинсоне - 800 часов и 60 на Еврокоптере.
Нормальный он дядька, более чем, но, как говориться, с характером. Назови его "пилотом-любителем" и можно по лицу схлопотать :)
Летает регулярно, это факт, как по расписанию, часы сверять можно. Стоило только "отвернуться" (с июня на аэродроме не был), а налет его уже под 800. Теперь у него в команде опытный пилот, настоящий вертолетчик. С тех пор, как этот летчик появился (уже больше года), у Кухарчука даже стиль пилотирования поменялся, естественно в лучшую сторону, а то раньше приходилось достаточно напряженно наблюдать за его полетами.
Jan писал(а):Что до прочего - это же известнейшая история.. :). Думаю, что смогу даже поименно перечислить как людей в катере, так и людей в вертолете :).
А этих самых людей, которые в вертолете и в катере, теперь разыскивают другие люди, специально подготовленные :D

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 04 ноя 2009, 17:48
Jan
Хорошо, что все замечательно закончилось, все живы, человек продолжает учиться, людей ищут - короче, полный порядок. :). Человеку при случае можно передать большой привет от всех и рассказ, что многие были впечатлены его экзерсисами в водоеме.

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 04 ноя 2009, 18:19
207
Jan писал(а):Хорошо, что все замечательно закончилось, все живы, человек продолжает учиться, людей ищут - короче, полный порядок. :). Человеку при случае можно передать большой привет от всех и рассказ, что многие были впечатлены его экзерсисами в водоеме.
Привет при случае передам. Рассказ о впечатлениях - не обещаю. Не хочу провоцировать человека на новые "подвиги". На аэродроме, где он базируется, ситуация более, чем НЕ стабильная.

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 02 янв 2010, 19:14
207
su27 писал(а):Не вертолетчик, но страшно смотреть.
Либо профи, либо прочитаем про него в новостях.
К сожалению, все-таки пришлось прочитать в новостях.
По данным ГУ МЧС России по Пермскому краю:
02.01.2010 15:59:07
Крушение вертолета «Робинcон 44» в Пермском крае 2 января 2010 года в 14.15 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступила информация о падении вертолета ЗАО «Электротехническая компания» типа «Робинcон 44» в Частинском районе Пермского края, в 50 км. от с. Частые, д. Мало-Байдино. Очевидцами из вертолета был извлечен пострадавший пилот с ожогами. В данный момент пострадавший госпитализирован. В 14.16 на место происшествия выехала оперативная группа при 21-ОФПС в составе 4 человек, в 14.25 к месту крушения выехала оперативная группа ГУ МЧС России по Пермскому краю в составе 7 чел., под руководством начальника УГЗ полковник Касымов В.Р. Причины падения вертолета устанавливаются, на месте работает оперативная группа Главного управления МЧС России по Пермскому краю.
Днем началось движение по сработавшему маяку. Спасатели в готовности сидели в вертолете пока не появилась информация, что КВС уже доставлен в ближайшую больницу местными рыбаками. Вылета на ПСО так и не было. Других подробностей пока нет.

P.S. Su-27, как в воду смотрел...

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 02 янв 2010, 19:44
Jan
Ну что тут скажешь - пилот жив, это главное. В остальном - все понятно..

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 02 янв 2010, 20:00
челдон
207 писал(а):
su27 писал(а):Не вертолетчик, но страшно смотреть.
Либо профи, либо прочитаем про него в новостях.
Безумству храбрых поем мы песню....

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 02 янв 2010, 20:34
Jan
- В кабине вертолета марки «Робинсон-44» находился только пилот. Куда и зачем он летел, сказать пока сложно, - сообщают в службе МЧС по Пермскому краю, - полет не был зарегистрирован. Предположительно, вертолет принадлежал ЗАО "Электротехническая компания". У пилота - ожоги и травмы. Из кабины его извлекли очевидцы происшествия. В 14.16 на место происшествия выехала оперативная группа пожарной службы в составе 4 человек, в 14.25 - оперативная группа из семи человек ГУ МЧС России по Пермскому краю. Причины падения вертолета устанавливаются, на месте работает оперативная группа Главного управления МЧС России по Пермскому краю.

Как рассказал спасателям сам пилот, он летел из Перми в Частые на рыбалку. Сейчас пилот "Робинсона" находится в Частинской районной больнице. Прогнозировать, как отразится падение на его состоянии, медики пока не берутся.

- Как только стало известно о ЧП, мы отправили за пострадавшим "скорую", - рассказывает главный врач Частинской районной больницы Владимир Кустов. - К моменту, когда больного привезли, в больнице его уже ждали врачи. На работу специально были вызваны хирург, реаниматолог, рентгенолог и другие специалисты. Сейчас мужчине оказывается экстренная помощь. Насколько серьезны травмы, пока сказать сложно - врачи с этим разбираются.

Впрочем, уже этой ночью пострадавшего должны доставить в Пермь.

- Из Перми за пилотом упавшего вертолета уже выехала реанимационная бригада, - продолжает Владимир Кустов. - Через три-четыре часа она должна быть в Частых. Пострадавшего повезут в Пермь.

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 03 янв 2010, 19:51
Misha
Jan писал(а):Ну что тут скажешь - пилот жив, это главное. В остальном - все понятно..
Что-то мне ни фига не понятно. От фюзеляжа только хвостовая балка осталась - это какой же силы был удар об лед? При этом не похоже, что балку рубануло ротором - она отвалилась в месте крепления, видимо при вертикальном ударе с наклоном на правый борт (горизонтальный стабилизатор смят).

Отчего падение? - вот вопрос. Хоть там и заснеженный лед, высоту определить можно достаточно точно - рядом кусты растут и колея на снегу (впрочем, колею могли сделать и после падения).

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 03 янв 2010, 19:57
Misha
207 писал(а): К сожалению, все-таки пришлось прочитать в новостях.

P.S. Su-27, как в воду смотрел...
Будем ждать информацию - Вы ж там рядом и в курсе...

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 02 апр 2010, 01:28
zenon
А что, правду сказывают, что данный пилот (уже теперь бывший) без руки остался...? :(

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 02 апр 2010, 08:31
207
Не соглашусь только со словом "бывший", а в остальном, к сожалению, правда.

Re: Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 02 апр 2010, 10:14
zenon
Как Мересьев деревянными ногами педали жал я еще могу понять, а вот как за две ручки одной рукой держаться - не ясно... Так что, теперь уже только в душе...

Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 29 янв 2017, 13:07
владислав74
Продолжение темы:

http://qualle.properm.ru/blog/71076/

Обсудим пилотирование R44?

Добавлено: 29 янв 2017, 14:47
trapper
владислав74 писал(а):Продолжение темы:

http://qualle.properm.ru/blog/71076/
Круто :!: