Обсудим пилотирование R44?

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Обсудим пилотирование R44?

#31 Сообщение Jan » 04 ноя 2009, 08:14

стати, Кухарчук - нормальный, вроде, дядька (написал мне записку)
Это как он тебе "записку" написал???

Что до прочего - это же известнейшая история.. :). Думаю, что смогу даже поименно перечислить как людей в катере, так и людей в вертолете :).

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Обсудим пилотирование R44?

#32 Сообщение 207 » 04 ноя 2009, 17:26

Misha писал(а):Кстати, Кухарчук - нормальный, вроде, дядька (написал мне записку). Говорит, налет у него на Робинсоне - 800 часов и 60 на Еврокоптере.
Нормальный он дядька, более чем, но, как говориться, с характером. Назови его "пилотом-любителем" и можно по лицу схлопотать :)
Летает регулярно, это факт, как по расписанию, часы сверять можно. Стоило только "отвернуться" (с июня на аэродроме не был), а налет его уже под 800. Теперь у него в команде опытный пилот, настоящий вертолетчик. С тех пор, как этот летчик появился (уже больше года), у Кухарчука даже стиль пилотирования поменялся, естественно в лучшую сторону, а то раньше приходилось достаточно напряженно наблюдать за его полетами.
Jan писал(а):Что до прочего - это же известнейшая история.. :). Думаю, что смогу даже поименно перечислить как людей в катере, так и людей в вертолете :).
А этих самых людей, которые в вертолете и в катере, теперь разыскивают другие люди, специально подготовленные :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Обсудим пилотирование R44?

#33 Сообщение Jan » 04 ноя 2009, 17:48

Хорошо, что все замечательно закончилось, все живы, человек продолжает учиться, людей ищут - короче, полный порядок. :). Человеку при случае можно передать большой привет от всех и рассказ, что многие были впечатлены его экзерсисами в водоеме.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Обсудим пилотирование R44?

#34 Сообщение 207 » 04 ноя 2009, 18:19

Jan писал(а):Хорошо, что все замечательно закончилось, все живы, человек продолжает учиться, людей ищут - короче, полный порядок. :). Человеку при случае можно передать большой привет от всех и рассказ, что многие были впечатлены его экзерсисами в водоеме.
Привет при случае передам. Рассказ о впечатлениях - не обещаю. Не хочу провоцировать человека на новые "подвиги". На аэродроме, где он базируется, ситуация более, чем НЕ стабильная.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Обсудим пилотирование R44?

#35 Сообщение 207 » 02 янв 2010, 19:14

su27 писал(а):Не вертолетчик, но страшно смотреть.
Либо профи, либо прочитаем про него в новостях.
К сожалению, все-таки пришлось прочитать в новостях.
По данным ГУ МЧС России по Пермскому краю:
02.01.2010 15:59:07
Крушение вертолета «Робинcон 44» в Пермском крае 2 января 2010 года в 14.15 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступила информация о падении вертолета ЗАО «Электротехническая компания» типа «Робинcон 44» в Частинском районе Пермского края, в 50 км. от с. Частые, д. Мало-Байдино. Очевидцами из вертолета был извлечен пострадавший пилот с ожогами. В данный момент пострадавший госпитализирован. В 14.16 на место происшествия выехала оперативная группа при 21-ОФПС в составе 4 человек, в 14.25 к месту крушения выехала оперативная группа ГУ МЧС России по Пермскому краю в составе 7 чел., под руководством начальника УГЗ полковник Касымов В.Р. Причины падения вертолета устанавливаются, на месте работает оперативная группа Главного управления МЧС России по Пермскому краю.
Днем началось движение по сработавшему маяку. Спасатели в готовности сидели в вертолете пока не появилась информация, что КВС уже доставлен в ближайшую больницу местными рыбаками. Вылета на ПСО так и не было. Других подробностей пока нет.

P.S. Su-27, как в воду смотрел...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Обсудим пилотирование R44?

#36 Сообщение Jan » 02 янв 2010, 19:44

Ну что тут скажешь - пилот жив, это главное. В остальном - все понятно..

Аватара пользователя
челдон
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 12:39
Member of AOPA: No
Откуда: средняя волга

Re: Обсудим пилотирование R44?

#37 Сообщение челдон » 02 янв 2010, 20:00

207 писал(а):
su27 писал(а):Не вертолетчик, но страшно смотреть.
Либо профи, либо прочитаем про него в новостях.
Безумству храбрых поем мы песню....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Обсудим пилотирование R44?

#38 Сообщение Jan » 02 янв 2010, 20:34

- В кабине вертолета марки «Робинсон-44» находился только пилот. Куда и зачем он летел, сказать пока сложно, - сообщают в службе МЧС по Пермскому краю, - полет не был зарегистрирован. Предположительно, вертолет принадлежал ЗАО "Электротехническая компания". У пилота - ожоги и травмы. Из кабины его извлекли очевидцы происшествия. В 14.16 на место происшествия выехала оперативная группа пожарной службы в составе 4 человек, в 14.25 - оперативная группа из семи человек ГУ МЧС России по Пермскому краю. Причины падения вертолета устанавливаются, на месте работает оперативная группа Главного управления МЧС России по Пермскому краю.

Как рассказал спасателям сам пилот, он летел из Перми в Частые на рыбалку. Сейчас пилот "Робинсона" находится в Частинской районной больнице. Прогнозировать, как отразится падение на его состоянии, медики пока не берутся.

- Как только стало известно о ЧП, мы отправили за пострадавшим "скорую", - рассказывает главный врач Частинской районной больницы Владимир Кустов. - К моменту, когда больного привезли, в больнице его уже ждали врачи. На работу специально были вызваны хирург, реаниматолог, рентгенолог и другие специалисты. Сейчас мужчине оказывается экстренная помощь. Насколько серьезны травмы, пока сказать сложно - врачи с этим разбираются.

Впрочем, уже этой ночью пострадавшего должны доставить в Пермь.

- Из Перми за пилотом упавшего вертолета уже выехала реанимационная бригада, - продолжает Владимир Кустов. - Через три-четыре часа она должна быть в Частых. Пострадавшего повезут в Пермь.
Вложения
260709.png
260710.png
260711.png

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Обсудим пилотирование R44?

#39 Сообщение Misha » 03 янв 2010, 19:51

Jan писал(а):Ну что тут скажешь - пилот жив, это главное. В остальном - все понятно..
Что-то мне ни фига не понятно. От фюзеляжа только хвостовая балка осталась - это какой же силы был удар об лед? При этом не похоже, что балку рубануло ротором - она отвалилась в месте крепления, видимо при вертикальном ударе с наклоном на правый борт (горизонтальный стабилизатор смят).

Отчего падение? - вот вопрос. Хоть там и заснеженный лед, высоту определить можно достаточно точно - рядом кусты растут и колея на снегу (впрочем, колею могли сделать и после падения).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Обсудим пилотирование R44?

#40 Сообщение Misha » 03 янв 2010, 19:57

207 писал(а): К сожалению, все-таки пришлось прочитать в новостях.

P.S. Su-27, как в воду смотрел...
Будем ждать информацию - Вы ж там рядом и в курсе...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсудим пилотирование R44?

#41 Сообщение zenon » 02 апр 2010, 01:28

А что, правду сказывают, что данный пилот (уже теперь бывший) без руки остался...? :(

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Обсудим пилотирование R44?

#42 Сообщение 207 » 02 апр 2010, 08:31

Не соглашусь только со словом "бывший", а в остальном, к сожалению, правда.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсудим пилотирование R44?

#43 Сообщение zenon » 02 апр 2010, 10:14

Как Мересьев деревянными ногами педали жал я еще могу понять, а вот как за две ручки одной рукой держаться - не ясно... Так что, теперь уже только в душе...

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Обсудим пилотирование R44?

#44 Сообщение владислав74 » 29 янв 2017, 13:07

Продолжение темы:

http://qualle.properm.ru/blog/71076/
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Обсудим пилотирование R44?

#45 Сообщение trapper » 29 янв 2017, 14:47

владислав74 писал(а):Продолжение темы:

http://qualle.properm.ru/blog/71076/
Круто :!:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»