Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
"Здесь вам не тут".
Тут.
Тут.
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Это ты мощно задвинул. Даже и не соображу, что возразитьpilotatotale писал(а):"Здесь вам не тут".
Тут.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Не вам, а вас! А по теме - тоже хочу! В смысле с Такером. Ну в смысле курс полетать.pilotatotale писал(а):"Здесь вам не тут".
Тут.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Вот уже трое - 15% от планового показателя за каких-то пару часов.
Misha, к твоему возвращению группа будет укомплектована, а еще несколько страждущих будут стоять на waiting-list'е.
Misha, к твоему возвращению группа будет укомплектована, а еще несколько страждущих будут стоять на waiting-list'е.
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
А что его спрашивать? Будет спрос - приглашу. Думаю, 20 - это минимум (чтоб окупить его поездку и чтоб не очень дорого получилось)rubaga писал(а): А вот не уверен. Мне кажется можно человек 20 собрать
Может спросишь его?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Любопытный Safety Course получается. Ориентируясь на свой четырехлетний опыт (назад), думал: будут чайники сплошные, и среди них я - весь в белом фраке. Хрен там: все дяди моего возраста с налётом от 2,000 часов и дальше Щенков всмятку практически нет (ну или очень мало). Я на их фоне чувствую себя прыщавым подростком... География: от Никарагуа до Швейцарии/Франции/Италии. Россию не считаю
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Так как раз начинаешь понимать, что летать-то надо, в общем-то, по-возможности, безопасно. И что полет сам по себе штука весьма небезопасная. )))Misha писал(а):все дяди моего возраста с налётом от 2,000 часов и дальше
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Миша - А если серьезно. Учитывая перелет в эЛЭй, который я оцениваю в 4 дня. Мне их вырвать очень тяжело. Думаю я не один такой. Я думаю мы Миша 20 человек легко наберем. Давай договариваться с Такером. На позднюю весну - лето
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Миш, а с каким минимальным налетом стоит задумываться о СэйфтиКурс ?
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Формально необходимо пилотское и не менее 3 часов. Реально - часов от пятидесяти, я думаю. Дальше чем больше - тем лучше...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
В России этот курс бывает редко. А польза большая так как учат его топовые пилоты с Робинсона. Кусок теории читается большой на основании статистики Робинсона. Это очень ценни имхо.capix писал(а):Миш, а с каким минимальным налетом стоит задумываться о СэйфтиКурс ?
Мне кажется имеет смысл его пройти даже с небольшим налетом.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
В день анонсирования мероприятия оформил заявку и отправил со сканами на указанный адрес, ответ пока не получил... Навреное рано еще.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Народ, когда и где планируется мероприятие?
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ ТАМ ЖЕ, ГДЕ АНОНС!!!
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 18#p127618
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 18#p127618
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)