Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Хотели бы вы (планируете) пройти Factory Safety Course R-44/R-22?

Нет.
1
4%
Да, в США.
4
17%
Да, в РФ.
14
61%
Да, не имеет значения где.
4
17%
 
Всего голосов: 23

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#46 Сообщение Mikle » 24 июл 2009, 22:18

lt.ak писал(а):он тоже пошутил ... :wink:
ну что вы, коллега! я необычайно серьёзен, как обычно... ближе 50 футов - ни-ни!
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#47 Сообщение Misha » 15 авг 2009, 21:04

Вчера на Майорке вспомнил safety course. Сидим мы с моим товарищем у входа в школу, курим бамбук в ожидании борта. Вдруг со стороны перрона звук Робинсона, зашедшего на посадку. И потом эти звуки начинают стремительно меняться. Джонни подхватывает свою задницу - и галопом на перрон. Мы - за ним, не забыв прихватить фотоаппарат.

Так вот, на курсе Такер говорил, что на асфальте при оборотах ротора 100% в случае дачи педали вертолет будет вращаться на лыжах вокруг оси. Я как-то не очень обратил на это внимание - да и зачем давить педаль на земле?

Оказывается, некоторые курсанты после посадки с облегчением нажимают "сцепление" левой ногой, как в авто. Вчера такая хрень и произошла во время соло. По следам вы все поймете (в том числе и быстроту реакции курсанта). Очень удачно "выбрано" направление движения - все могло кончиться гораздо веселее.
GCFNF INCIDENT-2.jpg
GCFNF INCIDENT-2.jpg (155.58 КБ) 7530 просмотров
IMG_2504light.jpg
IMG_2504light.jpg (139.73 КБ) 7531 просмотр
Кстати, репорт с картинками Джонни в тот же день отослал на Робинсон - я же обратил на курсах внимание, что почти все фото и видео иллюстрации к курсу присланы из Англии.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#48 Сообщение RODEO » 15 авг 2009, 22:32

Миш, лихо. Никогда такого даже предположить не мог. :D . Ну что, борт теперь в Штаты на оверхол, обшивку менять после курсанта :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#49 Сообщение Jan » 16 авг 2009, 01:05

Ого.. быстро же курсант отреагировал... Лыжи стер или обошлось? В том смысле, что борт испорчен или не сильно? Потому как борт свежий - я на нем неделю тому как летал - 60 часов налета было..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#50 Сообщение Misha » 16 авг 2009, 07:57

RODEO писал(а):Миш, лихо. Никогда такого даже предположить не мог. :D . Ну что, борт теперь в Штаты на оверхол, обшивку менять после курсанта :lol:
Вроде, они предварительно посмотрели и пришли к выводу, что борт в порядке...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#51 Сообщение Misha » 16 авг 2009, 08:00

Jan писал(а):Ого.. быстро же курсант отреагировал... Лыжи стер или обошлось?
Да нет, там даже от башмаков что-то осталось...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#52 Сообщение Misha » 28 мар 2010, 18:33

Вот, год назад Ян поднял тему. В апреле этого года мы ее завершим - Тим Такер прилетает в Москву и проведет на базе нашего клуба этот самый Safety Course...

Если будет кому интересно - отрапортую...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#53 Сообщение Misha » 17 апр 2010, 22:17

Mikle писал(а):я Тиму Такеру экзамен сдавал на CPL и на IFR в июле 1997. передавай привет, хотя он вряд-ли меня вспомнит.
Mikle писал(а):интересно, конечно. перед экзаменом, сел в кабину, посмотрел на меня и сказал: "давно, в Юго-Восточной Азии я и представить себе не мог, что буду сидеть в одной кабине с российским пилотом..." остаётся только догадываться, что он делал в ЮВА. :lol:
Миш, привет. Не поверишь - но вчера за легким ужином я сказал Такеру (к слову пришлось), что у меня есть знакомый русский вертолетчик, который работает сейчас на Севере Канады. И про то, как ты лет 15 назад сдавал ему экзамен, и он якобы сказал тебе про ЮВА и русского пилота рядом в кабине. И Такер чуть задумался - и ответил: его зовут Mikhail, и он сдавал мне экзамен на R22... Просил передать тебе привет - что с удовольствием и делаю. Во память у дядьки! Ты и правда на R22 сдавал? Такер сказал - вы там тесно сидели :-)

P.S. Если что - не вру, вот крест на пузе! Двух очевидцев имею (один из них - Ракитский).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#54 Сообщение Misha » 24 фев 2013, 12:33

Ну вот, не прошло четырех лет - а я опять лечу на Factory safety course. Правда, теперь на R66. Завтра надеюсь встретить своего дружбана Тима Такера ;-) Ну и вообще...

P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью :|
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#55 Сообщение ZorinVik » 24 фев 2013, 13:27

Misha писал(а):Ну вот, не прошло четырех лет - а я опять лечу на Factory safety course. Правда, теперь на R66. Завтра надеюсь встретить своего дружбана Тима Такера ;-) Ну и вообще...

P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью :|

Миша, мы уже все готовы к новой длинной публикации в разделе куда летим :wink:

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#56 Сообщение rubaga » 24 фев 2013, 17:14

Misha писал(а):Ну вот, не прошло четырех лет - а я опять лечу на Factory safety course. Правда, теперь на R66. Завтра надеюсь встретить своего дружбана Тима Такера ;-) Ну и вообще...

P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью :|
Лететь далеко

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#57 Сообщение Misha » 25 фев 2013, 08:10

rubaga писал(а):
Misha писал(а): P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью :|
Лететь далеко
Ну, вам все на блюдечке подавай :-) Я однажды (в апреле 2010) уже Такера привозил в Москву - думаю, пока не выросло достаточное количество новых слушателей...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#58 Сообщение rubaga » 25 фев 2013, 20:09

Misha писал(а):
rubaga писал(а):
Misha писал(а): P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью :|
Лететь далеко
Ну, вам все на блюдечке подавай :-) Я однажды (в апреле 2010) уже Такера привозил в Москву - думаю, пока не выросло достаточное количество новых слушателей...
А вот не уверен. Мне кажется можно человек 20 собрать

Может спросишь его?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#59 Сообщение pilotatotale » 25 фев 2013, 21:41

Хочу записаться

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#60 Сообщение rubaga » 25 фев 2013, 22:13

pilotatotale писал(а):Хочу записаться
там или тут?

Закрыто

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»