Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Хотели бы вы (планируете) пройти Factory Safety Course R-44/R-22?

Нет.
1
4%
Да, в США.
4
17%
Да, в РФ.
14
61%
Да, не имеет значения где.
4
17%
 
Всего голосов: 23

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#31 Сообщение Mikle » 23 июл 2009, 22:58

Misha писал(а):В общем, завершил я курс успешно. Получил Certificate of Completion, так что теперь я получаюсь вроде как "сертифицированный безопасный пилот" :-)
поздравляю! на самом деле это очень полезно для полётах на Робинсонах.
Misha писал(а):Поговорил с Такером (он уделил мне минут 10-15)..... "за жизнь" (если что - подробности потом расскажу).
интересно, конечно. перед экзаменом, сел в кабину, посмотрел на меня и сказал: "давно, в Юго-Восточной Азии я и представить себе не мог, что буду сидеть в одной кабине с российским пилотом..." остаётся только догадываться, что он делал в ЮВА. :lol:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#32 Сообщение L13 » 24 июл 2009, 01:39

Миша поздравляю!
Я рад, что тебе понравилось.Курсы на мой взгляд полезные и не сильно обременительные в плане времени да и денег.И как мне кажется ты очень вовремя на них попал.Раньше может было бы не так полезно.
Что касаемо авторотации то это только мой взгляд на то как её выполнять и не более.Всего лишь гасить скорость повыше чем в инструкции и как бы в два-три этапа.И не стремиться загасить горизонтальную до нуля.Но и так как ты упомянул тоже можно.Потом при первоначалке главная цель научить правильно распознать отказ и вовремя на него среагировать.А будет или нет цел вертолёт это как повезёт.Главное самому и если есть пассажирам спастись.А даже если и цепанёшь хвостом в процессе задирания носа не страшно.Вертикальная и горизонтальная скорость будут уже погашены.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#33 Сообщение Jan » 24 июл 2009, 02:34

Миша, мои поздравления с завершением процесса. Про экзамен пару слов расскажешь по прилету или как? :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#34 Сообщение Misha » 24 июл 2009, 04:46

Mikle писал(а): перед экзаменом, сел в кабину, посмотрел на меня и сказал: "давно, в Юго-Восточной Азии я и представить себе не мог, что буду сидеть в одной кабине с российским пилотом..." остаётся только догадываться, что он делал в ЮВА. :lol:
А чего тут догадываться? Такер перед первым занятием представился, сказал, что у него больше 20,000 часов на вертолетах, что 27 лет он служил в Армии, в том числе во Вьетнаме, Корее и еще где-то там (не запомнил, типа Гондураса)... Сегодня перед экзаменом рассказывал об опасностях для чайников, исходящих от рулевого винта - отдельная тема. И упомянул, что несколько раз во Вьетнаме видел солдат, головы которых попали под рулевой винт...

В общем, был нашим "вероятным противником" (как нам их называли на занятиях по тактике).

Такие дела
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#35 Сообщение Misha » 24 июл 2009, 04:50

L13 писал(а):Миша поздравляю!
Я рад, что тебе понравилось.Курсы на мой взгляд полезные и не сильно обременительные в плане времени да и денег.И как мне кажется ты очень вовремя на них попал.Раньше может было бы не так полезно.
Спасибо за поздравления, Вась. Мне тоже кажется - раньше было бы не так полезно. Даже если бы я просто не налетал кучу времени на ротации в июне-июле, было бы не так полезно - тут ты прав.

А ротации буду тренировать и дальше. Мечта теперь - научиться авторотировать с набором высоты ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#36 Сообщение Misha » 24 июл 2009, 04:58

Jan писал(а):Миша, мои поздравления с завершением процесса. Про экзамен пару слов расскажешь по прилету или как? :)
Спасибо :-) Про экзамен расскажу прямо тут. Полет на час с копейками - не экзамен. Такер накануне НЕСКОЛЬКО РАЗ повторил:"Это будет dual instruction flight, nothing more!" Видимо, там нередко попадаются курсанты, желающие показать, насколько они круты - вот он и предупреждает всех очень настойчиво.

Про written test: всем раздали по три странички с вопросами, на каждый - несколько вариантов ответов. Вопросов - 30 штук. Сиди - отвечай. Ответил - выходи из класса, кури бамбук. Я волновался - как у меня с результатами. При этом не знал, сколько процентов (минимум) должно быть правильных. В принципе, вопросы все понятные и знакомые, кроме пары штук - но я не очень верю в свой "английский" :-( Переживал, конечно - вдруг не сдам? Вот досадно-то будет...

Когда из класса вышли все и покурили чуть-чуть, Такер позвал всех обратно и начал вслух читать вопросы один за другим. После каждого он спрашивал, какой ответ правильный. Кто-нибудь из класса отвечал: Delta! Charlie! Bravo! Такер либо говорил - "да", либо называл правильный вариант и объяснял, почему именно он правильный. Лишь после этого Такер собрал все листы в одну пачку. Короче, экзаменом это назвать нельзя, конечно. У меня,кстати, всего 1 неверный ответ был...

Вот как-то так...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#37 Сообщение meribel » 24 июл 2009, 11:46

Misha, поздравляю!! Вот уж правда - не посрамим Россею! :D Я сегодня тоже written test на свой PPL на 98% сдала - первая за последние 2 года ? :wink: Занесли меня куда-то в анналы :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#38 Сообщение Jan » 24 июл 2009, 11:48

Поздравления meribel в отдельной ветке :). Впрочем, я и не сомневался.. Точнее, могла свой тест сдавать еще с месяц тому назад как.. :). Если не полгода тому как.. :)

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#39 Сообщение meribel » 24 июл 2009, 11:58

Не могла, Jan :) Ну, неделю назад - да, а полгода - вряд ли.. Я только здесь, например, узнала, что between "bottle to throttle" всего 8 часов должно пройти :P :P (Ужас! Думала все 24!!) Или например, какой клиранс ГИРОПЛАНУ требуется при посадке на высоте в 4000 футов при температуре 0F! Ну, в общем, много открытий чудных...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#40 Сообщение lt.ak » 24 июл 2009, 11:59

а почему не 100% ? :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#41 Сообщение meribel » 24 июл 2009, 12:04

думаю, засыпалась на чертовых VOR'ах :D Их же не использует уже никто? В вертолетах? да и вопросы дурацкие .. а потом, это же Штаты - слава богу, не 100% а то инициировали бы процесс - сама или мухлевала? :P

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#42 Сообщение lt.ak » 24 июл 2009, 12:07

ну меня как то ни разу не проверяли ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#43 Сообщение Mikle » 24 июл 2009, 16:15

во-первых, поздравляю!
meribel писал(а):Я только здесь, например, узнала, что between "bottle to throttle" всего 8 часов должно пройти :P :P (Ужас! Думала все 24!!)
неправда ваша. согласно вашим FAR и нашим CAR bottle to throttle должно быть не менее 50 футов...
meribel писал(а):думаю, засыпалась на чертовых VOR'ах Их же не использует уже никто? В вертолетах?
VOR не используют в равной степени с неиспользованием карт, секундомеров, расчётов в уме и прочей чепухи, которая уже не нужна в славное время всесильных GPS! на самом же деле очень рекомендую обратить пристальное внимание на VOR-навигацию. в качестве примера могу вспомнить случай, когда при ухудшении погоды целая толпа мелких самолётов слеталась откуда угодно в три маленьких аэропорта, расположенных практически рядом друг с другом (NJ). видимость была очень плохая и мы договаривались друг с другом, сообщая радиалы, на которых находимся.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#44 Сообщение meribel » 24 июл 2009, 21:38

Mikle писал(а):во-первых, поздравляю!
спасибо.
Mikle писал(а):
meribel писал(а):Я только здесь, например, узнала, что between "bottle to throttle" всего 8 часов должно пройти :P :P (Ужас! Думала все 24!!)
неправда ваша. согласно вашим FAR и нашим CAR bottle to throttle должно быть не менее 50 футов...
я имела в виду местную "поговорку" касательно временного промежутка между употреблением алкоголя и полетами.. :oops: так вот не совсем удачно пошутила.. А Вы?

касательно VORов. Не могу представить себе полет без карты... Просто для VOR навигации нужен VOR индикатор на приборной панели. А так, наверное, да - лучше знать и уметь чем не знать и не уметь.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

#45 Сообщение lt.ak » 24 июл 2009, 21:40

meribel писал(а):
Mikle писал(а):во-первых, поздравляю!
спасибо.
Mikle писал(а):
meribel писал(а):Я только здесь, например, узнала, что between "bottle to throttle" всего 8 часов должно пройти :P :P (Ужас! Думала все 24!!)
неправда ваша. согласно вашим FAR и нашим CAR bottle to throttle должно быть не менее 50 футов...
я имела в виду местную "поговорку" касательно временного промежутка между употреблением алкоголя и полетами.. :oops: так вот не совсем удачно пошутила.. А Вы?

...
он тоже пошутил ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Закрыто

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»