Страница 7 из 7

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 20 ноя 2011, 09:46
Chestr
Михаил, не могли бы Вы раскрыть тему записи переговоров на камеру.
Следуя вашему примеру, и в целях проведения домашнего анализа полетов (в период обучения) я купил GoPro Hero2. Место размещения в кабине нашел - на присоску в левый верхний угол лобового стекла, благодаря широкоугольному обзору в 170 градусов в картинку поподает и курсант и приборы и внешний обзор. Инструктору камера не мешает.
Понял что важно писать и разговоры (наставления инструктора). Вход для микрофона на камере есть, но я не понимаю откуда мне вывести кабель с сигналом. Я не помню как устроен узел подключения гарнитуры к штекеру. Достаточно ли просто сделать тройник (запаралелить штекер подключения) или же для этих целей нужен како-либо дополнительный электронный блок?

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 20 ноя 2011, 09:50
lt.ak
Chestr писал(а):Михаил, не могли бы Вы раскрыть тему записи переговоров на камеру. ...
Misha вам не поможет ... как он написал у него Nflightcam GPS ... у этой камеры подключение предусмотрено конструктивно ...

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 04 июн 2013, 00:31
rubaga
вот новый документ FAA про авторотации с поворотами. Это рекомендации. А у нас такие рекомендации от Росавиации возможны?

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 20 июн 2013, 01:33
Misha
Как-то с помощью эксельного логбука прикидывал - у меня порядка 1,500 авторотаций. Вроде бы, все понятно. И сажусь уверенно и более-менее туда, куда рассчитал. Но недаром говорят:Век живи - век учись, а дураком помрешь.

Помереть дураком мне не дал наш 12345. Полетел я на днях в качестве балласта с ним и rubaga на авторотации - и увидел несколько иное завершение этого процесса. Казалось бы - мелочь, но позволяет гораздо точнее прицелиться в нужную точку и спокойнее мягко сесть без пробега. Вчера потренировался сам - еще раз хочу подчеркнуть значение самых мелких деталей, которые порой сильно меняют общую картину.

В общем, теперь я авторотирую еще увереннее :-)

Спасибо, Игорь!

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 20 июн 2013, 01:43
Clipper
А про "несколько иное завершение" с товарищами поделиться... ни-ни?

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 20 июн 2013, 02:07
Misha
Clipper писал(а):А про "несколько иное завершение" с товарищами поделиться... ни-ни?
Запросто. Только я давно тебя на площадке не видел...

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 02 фев 2014, 12:23
Misha
Вот, вчера видео с борта поснимал

http://youtu.be/-gYqYPV3pyw

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 02 фев 2014, 12:45
Алексей 2
Афигеть! ЗдОрово! Кто пилотирует?

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 02 фев 2014, 14:34
Misha
Желтый борт - 12345. Белый - Артем Курпитко (задние) и Андрей Орехов (все остальное)

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 02 фев 2014, 15:13
ZorinVik
Нет слов! Просто нет слов! Задние вообще красота!

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 15 фев 2015, 23:50
Misha
Вот, полетал сегодня с камерой. Второй эпизод - управление энергией (energy management)

http://youtu.be/9qe6l6I0S1I

Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 23 май 2015, 20:26
Artemka
Михаил, все Ваши ссылки за прошлые года куда-то пропали... А предпоследнее видео удалено с youtube :(
Есть возможность их освежить с целью передачи опыта младшему поколению?

Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Добавлено: 09 дек 2015, 14:41
Misha
Artemka писал(а):Михаил, все Ваши ссылки за прошлые года куда-то пропали... А предпоследнее видео удалено с youtube :(
Есть возможность их освежить с целью передачи опыта младшему поколению?
Ух ты... Только что заметил этот вопрос, приношу свои извинения. Вот несколько ссылок:

https://youtu.be/84Eya98WMJg

https://youtu.be/vJ99rGSWkvQ

https://youtu.be/7wFBUAZi5XU

https://youtu.be/9qe6l6I0S1I

Это то, что надо было?