Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#91 Сообщение Chestr » 20 ноя 2011, 09:46

Михаил, не могли бы Вы раскрыть тему записи переговоров на камеру.
Следуя вашему примеру, и в целях проведения домашнего анализа полетов (в период обучения) я купил GoPro Hero2. Место размещения в кабине нашел - на присоску в левый верхний угол лобового стекла, благодаря широкоугольному обзору в 170 градусов в картинку поподает и курсант и приборы и внешний обзор. Инструктору камера не мешает.
Понял что важно писать и разговоры (наставления инструктора). Вход для микрофона на камере есть, но я не понимаю откуда мне вывести кабель с сигналом. Я не помню как устроен узел подключения гарнитуры к штекеру. Достаточно ли просто сделать тройник (запаралелить штекер подключения) или же для этих целей нужен како-либо дополнительный электронный блок?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#92 Сообщение lt.ak » 20 ноя 2011, 09:50

Chestr писал(а):Михаил, не могли бы Вы раскрыть тему записи переговоров на камеру. ...
Misha вам не поможет ... как он написал у него Nflightcam GPS ... у этой камеры подключение предусмотрено конструктивно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#93 Сообщение rubaga » 04 июн 2013, 00:31

вот новый документ FAA про авторотации с поворотами. Это рекомендации. А у нас такие рекомендации от Росавиации возможны?
Вложения
AC_61-140 (2).pdf
(410.58 КБ) 487 скачиваний

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#94 Сообщение Misha » 20 июн 2013, 01:33

Как-то с помощью эксельного логбука прикидывал - у меня порядка 1,500 авторотаций. Вроде бы, все понятно. И сажусь уверенно и более-менее туда, куда рассчитал. Но недаром говорят:Век живи - век учись, а дураком помрешь.

Помереть дураком мне не дал наш 12345. Полетел я на днях в качестве балласта с ним и rubaga на авторотации - и увидел несколько иное завершение этого процесса. Казалось бы - мелочь, но позволяет гораздо точнее прицелиться в нужную точку и спокойнее мягко сесть без пробега. Вчера потренировался сам - еще раз хочу подчеркнуть значение самых мелких деталей, которые порой сильно меняют общую картину.

В общем, теперь я авторотирую еще увереннее :-)

Спасибо, Игорь!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#95 Сообщение Clipper » 20 июн 2013, 01:43

А про "несколько иное завершение" с товарищами поделиться... ни-ни?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#96 Сообщение Misha » 20 июн 2013, 02:07

Clipper писал(а):А про "несколько иное завершение" с товарищами поделиться... ни-ни?
Запросто. Только я давно тебя на площадке не видел...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#97 Сообщение Misha » 02 фев 2014, 12:23

Вот, вчера видео с борта поснимал

http://youtu.be/-gYqYPV3pyw
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#98 Сообщение Алексей 2 » 02 фев 2014, 12:45

Афигеть! ЗдОрово! Кто пилотирует?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#99 Сообщение Misha » 02 фев 2014, 14:34

Желтый борт - 12345. Белый - Артем Курпитко (задние) и Андрей Орехов (все остальное)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#100 Сообщение ZorinVik » 02 фев 2014, 15:13

Нет слов! Просто нет слов! Задние вообще красота!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#101 Сообщение Misha » 15 фев 2015, 23:50

Вот, полетал сегодня с камерой. Второй эпизод - управление энергией (energy management)

http://youtu.be/9qe6l6I0S1I
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Artemka
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 23:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44

Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#102 Сообщение Artemka » 23 май 2015, 20:26

Михаил, все Ваши ссылки за прошлые года куда-то пропали... А предпоследнее видео удалено с youtube :(
Есть возможность их освежить с целью передачи опыта младшему поколению?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

#103 Сообщение Misha » 09 дек 2015, 14:41

Artemka писал(а):Михаил, все Ваши ссылки за прошлые года куда-то пропали... А предпоследнее видео удалено с youtube :(
Есть возможность их освежить с целью передачи опыта младшему поколению?
Ух ты... Только что заметил этот вопрос, приношу свои извинения. Вот несколько ссылок:

https://youtu.be/84Eya98WMJg

https://youtu.be/vJ99rGSWkvQ

https://youtu.be/7wFBUAZi5XU

https://youtu.be/9qe6l6I0S1I

Это то, что надо было?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»