Обучение на ЕС-120

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Обучение на ЕС-120

#31 Сообщение Serega » 22 авг 2017, 12:19

И там тоже налет. Как ты во Франции без налёта с их инструктором пройдёшь?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Обучение на ЕС-120

#32 Сообщение engin » 22 авг 2017, 16:13

Serega писал(а):И там тоже налет. Как ты во Франции без налёта с их инструктором пройдёшь?
С их инструктором тут
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Обучение на ЕС-120

#33 Сообщение Serega » 22 авг 2017, 16:31

Это можно
Иванов Сергей

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Обучение на ЕС-120

#34 Сообщение engin » 11 окт 2017, 23:09

Продолжение истории пока такое :
Центр в Марселе получил сертификат Росавиации , т.о. появился один легитимный центр для переучивания ( не первоначала ).
Так что если есть желающие переучиться - welcome, пишите тут
По срокам - пока не знаю , будет информация -напишу
Основные требования : наличие пилотского на вертолет
С отлетом - будем решать с приглашением инструктора в РФ
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Обучение на ЕС-120

#35 Сообщение engin » 13 окт 2017, 14:23

Появился ещё один желающий , итого двое
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Обучение на ЕС-120

#36 Сообщение trapper » 14 окт 2017, 00:50

Сертификат Росавиации ничего не значит и к легитимности отношения не имеет.
У ЧелАвиа был сертификат, теперь у всех выпускников анулировали пилотские(

P.S. А тем, у кого нет вертолётного рейтинга, только самолётный, где пройти обучение на 120, не подскажете?
Последний раз редактировалось trapper 14 окт 2017, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обучение на ЕС-120

#37 Сообщение Genri » 14 окт 2017, 01:33

engin писал(а): Центр в Марселе получил сертификат Росавиации.
Ну не сертификат же РА (французу это смерть, да незачем он им)), а "одобрение" РА. ( т.е РА , как бы не против, обучения дорогих сограждан в Марселе).

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Обучение на ЕС-120

#38 Сообщение engin » 14 окт 2017, 18:20

Genri писал(а):
engin писал(а): Центр в Марселе получил сертификат Росавиации.
Ну не сертификат же РА (французу это смерть, да незачем он им)), а "одобрение" РА. ( т.е РА , как бы не против, обучения дорогих сограждан в Марселе).
Верно, но не совсем. По результатам проверки центр получает одобрение , а документ выдаваемый ему - сертификат, выдаёт его ФАВТ.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Обучение на ЕС-120

#39 Сообщение engin » 14 окт 2017, 18:26

trapper писал(а):Сертификат Росавиации ничего не значит и к легитимности отношения не имеет.
У ЧелАвиа был сертификат, теперь у всех выпускников анулировали пилотские(

P.S. А тем, у кого нет вертолётного рейтинга, только самолётный, где пройти обучение на 120, не подскажете?
Ошибаетесь, сертификат значит многое , от беспредела он конечно не защитит, но иной установленной законом формы документа подтверждающее соответствие требованиям закона нет .
С самолета на 120й переучиться на сегодняшний день не возможно , только если получить первоаначальное обучение на какой -либо тип ( R-44например ) , программа первоначального обучения на который есть в настоящий момент в РФ и уже потом переучиться на ec-120
Других путей сейчас нет.
Ну или вдруг какой то АУЦ подучит право на первоначальное обучение , но я пока о таких планах у кого либо не знаю
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обучение на ЕС-120

#40 Сообщение Genri » 14 окт 2017, 22:17

engin писал(а):
Genri писал(а):
engin писал(а): Центр в Марселе получил сертификат Росавиации.
Ну не сертификат же РА (французу это смерть, да незачем он им)), а "одобрение" РА. ( т.е РА , как бы не против, обучения дорогих сограждан в Марселе).
Верно, но не совсем. По результатам проверки центр получает одобрение , а документ выдаваемый ему - сертификат, выдаёт его ФАВТ.
Интересно.
Вы правы, погорячился, есть у зарубежных АУЦ "сертификат АУЦ" выданный РА, все в соответствии ФАП 289.
trapper писал(а):Сертификат Росавиации ничего не значит и к легитимности отношения не имеет. У ЧелАвиа был сертификат, теперь у всех выпускников анулировали пилотские.
Без него в России ни жизнь (сами выдадут - сами аннулируют, под настроение).
Раньше было "одобрение" (ФАП 23), теперь только "сертификат" (ФАП 289).

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Обучение на ЕС-120

#41 Сообщение trapper » 16 окт 2017, 12:18

engin писал(а):Ошибаетесь, сертификат значит многое , от беспредела он конечно не защитит, но иной установленной законом формы документа подтверждающее соответствие требованиям закона нет .
С самолета на 120й переучиться на сегодняшний день не возможно
Спасибо. Насчёт Росавиации ирония конечно, но в наши времена чиновничьего беспредела документы ничего не значат. Как сказал о свидетельстве на собственность наш уважаемый мэр, снося мои павильоны, "это всего лишь бумажка"
Genri писал(а): Без него в России ни жизнь (сами выдадут - сами аннулируют, под настроение).
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Обучение на ЕС-120

#42 Сообщение engin » 28 окт 2017, 19:30

Итак сформировалась минигруппа уже из трёх человек , все из СПб
Может ещё кто ? Чем больше народа , тем дешевле
Есть договоренность с переводчиком .
Данные направил в Airbus - пока молчок , запрос на их сайт направил в представительство в Мск ))))
Есть информация , что в феврале может получить одобрение ещё одна организация в Франции
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

aviaias
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:22
Member of AOPA: No

Обучение на ЕС-120

#43 Сообщение aviaias » 29 окт 2017, 09:10

Сколько в итоге по времени и по деньгам выйдет переучивание (без полетов)?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Обучение на ЕС-120

#44 Сообщение engin » 29 окт 2017, 10:08

По времени :
- теория : 5 дней в марселе
- налёт : пробую решить в РФ - 5 часов
по деньгам пока ясности нет , как и по срокам .
В процессе в общем
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Обучение на ЕС-120

#45 Сообщение Faza » 29 окт 2017, 16:20

engin писал(а):- налёт : пробую решить в РФ - 5 часов
и + check 1 час, так вроде было...

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»