Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Валерий Геннадьевич
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:26
Member of AOPA: No

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#1 Сообщение Валерий Геннадьевич » 24 июн 2016, 11:50

Добрый день, уважаемые форумчане.
Три дня читал форму и пытался найти ответ на свой вопрос, но не нашёл. Потому решил потревожить вас немного и спросить.

Подскажите, насколько вообще востребованная сейчас в Москве профессия пилота вертолёта? Есть желание получить вторую специальность (сейчас я product manager, в софтварной компании), есть финансы на обучение. Свой вертолёт покупать не планирую. Планирую именно получить профессию для заработка.

Подскажите, после обучения на R44\R66 сложно ли (возможно ли вообще) устроиться на работу?

Спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Forad
SAONовец со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 04:30
Member of AOPA: No

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#2 Сообщение Forad » 24 июн 2016, 13:32

Понимаю ваше стремление научится чему-то новому и это новое "пустить в оборот". По моему выглядит современно, но что-то (моё личное мнение, возможно отличное от других форумчан) здесь не укладывается. По моему, почитать только форум, будет явно не достаточно. Приезжайте на ближайший аэродром, пообщайтесь с живыми людьми, узнаете гораздо больше и примете правильное решение. Вам решать какое.

samson81
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#3 Сообщение samson81 » 24 июн 2016, 13:38

Вам тогда не сюда а в ОЛТК ГА!!! ,а по поводу 30 так только все начинается!!!! на счет работы в МСК ........ в лучшем случае севера и то если повезет....

Валерий Геннадьевич
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:26
Member of AOPA: No

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#4 Сообщение Валерий Геннадьевич » 24 июн 2016, 16:34

samson81 писал(а):Вам тогда не сюда а в ОЛТК ГА!!! ,а по поводу 30 так только все начинается!!!! на счет работы в МСК ........ в лучшем случае севера и то если повезет....
Эка Вы меня далеко послали. Мне бы в Москве что.
Forad писал(а):Понимаю ваше стремление научится чему-то новому и это новое "пустить в оборот". По моему выглядит современно, но что-то (моё личное мнение, возможно отличное от других форумчан) здесь не укладывается. По моему, почитать только форум, будет явно не достаточно. Приезжайте на ближайший аэродром, пообщайтесь с живыми людьми, узнаете гораздо больше и примете правильное решение. Вам решать какое.
Для меня пилотирование это не только детская мечта, но и желание не покидающее меня никогда. После школы не пошёл в лётное под давлением родителей, позже нужно было думать о работе а не о мечтах и т.п.

Вот сейчас такое время, когда есть средства и немного времени что бы обучиться. Но отдать просто так на мечту 2млн рублей и ходить потом по земле с корочкой - не хочетя. Если уж учиться, то с последующим трудоустройством.

Вот и пришёл спросить: реально ли найти работу в Мск\МО недавно отучившись на Robinson и не имея опыта с МИ-8 и т.п.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#5 Сообщение HeliCap » 24 июн 2016, 18:01

Максимум, что Вам светит без ЛУГА- получить свидетельство частного пилота. С ним можно только попытаться устроиться возить какого- нибудь владельца вертолета, но они своей жизнью очень дорожат и малоопытных пилотов не приемлют. Так вот....

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#6 Сообщение uuee » 24 июн 2016, 22:11

"Не было у бабки забот, да купила она порося".
"От добра добра не ищут".

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#7 Сообщение Genri » 24 июн 2016, 23:26

Валерий Геннадьевич писал(а):
Вот и пришёл спросить: реально ли найти работу в Мск\МО недавно отучившись на Robinson и не имея опыта с МИ-8 и т.п.
ИЗВИНИТЕ, НЕТ!!!!! и не только Мск\МО.

У Профессиональных пилотов работы нет.

P/S
но как знать, как знать. Мечта и боооольшое желание многое могут.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#8 Сообщение ARVEN177 » 25 июн 2016, 11:50

Мое мнение, что если ставить во главу угла тезис "профессия для заработка", то скорей всего уже нет.

Придется поехать на конину лет на пять в какое-нибудь ЛУГА сначала, потом кому вы будете нужен с налетом в 200 часов, кризисом среднего возраста, но при этом с зарплатными амбициями?

Тут надо или жениться по любви - хочу, не могу, не вижу смысла без дела. Учиться, стараться, быть лучшем на потоке и в дальнейшем показывать свои знания, стремления, умения потенциальным работодателям, чтобы вообще взяли, про деньги речи быть не может. Или даже начинать не стоит, ибо вид когда на фоне черной глянцевой Августы-Беллы стоит накачанный пилот в белоснежной рубашке, только для рекламных буклетов)))

Kyznec17
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:36
Member of AOPA: No

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#9 Сообщение Kyznec17 » 26 июн 2016, 10:14

У самого такая же головная боль. Работаю бортмехаником Ми-8 в Московской области. Один из путей решения Вашей проблемы - получить CPL (ЧЛУГА, поближе чем Омск, да и быстрее), вписать в него вертолет как тип и проситься в какую-нибудь московскую вертолетную компанию. Но надо понимать размеры временных и финансовых затрат на осуществление этой затеи. От обретя не скоро, да и не факт.
Зарплата пилота в Москве начинается от 40 000.(Баркол) и до "бесконечности" (шеф-пилот руководителя крупной нефтяной компании). Опять же, хорошо бы иметь продюсера, который бы помогал, направлял и подсказывал. Все жирные места в Москве уже заняты, конкуренция очень высокая. Никакой работодатель не хочет брать без опыта и допусков.
Это чтобы запугать!
Теперь о хорошем.
Дорогу осилит идущий. Если Вы готовы начинать с самого начала, то вероятнее всего, получиться!
Другого пути в ЭТОЙ стране я, пока, не вижу.
Как-то так.

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#10 Сообщение Geokos » 27 июн 2016, 09:44

Валерий Геннадьевич писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане.
Три дня читал форму и пытался найти ответ на свой вопрос, но не нашёл. Потому решил потревожить вас немного и спросить.

Подскажите, насколько вообще востребованная сейчас в Москве профессия пилота вертолёта? Есть желание получить вторую специальность (сейчас я product manager, в софтварной компании), есть финансы на обучение. Свой вертолёт покупать не планирую. Планирую именно получить профессию для заработка.

Подскажите, после обучения на R44\R66 сложно ли (возможно ли вообще) устроиться на работу?

Спасибо за ответы!
Приезжайте в Буньково как-нибудь... Расскажем. Или позвоните мне 89037474006 Сергей

samson81
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#11 Сообщение samson81 » 28 июн 2016, 22:13

У самого такая же головная боль. Работаю бортмехаником Ми-8 в Московской области. Один из путей решения Вашей проблемы - получить CPL (ЧЛУГА, поближе чем Омск, да и быстрее), вписать в него вертолет как тип и проситься в какую-нибудь московскую вертолетную компанию.
_________________________________________________________________________________________________________________
Например где Вы отучитесь на тип и сможете его вписать в пилотское???? (данная дорожка хожена и "без результатов") обернется попросту потраченными средствами...ПО ВЕРТОЛЕТУ И ЕГО КОММЕРЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ кроме ОМСКА вариантов НЕТ!!!! П Р О В Е Р Е Н О...(был вариант год назад в уралхеликом и тот кончился...)

Kyznec17
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:36
Member of AOPA: No

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#12 Сообщение Kyznec17 » 29 июн 2016, 15:49

А разве действующие сейчас вертолетные АУЦ не могут тодготовить на тип???

samson81
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#13 Сообщение samson81 » 29 июн 2016, 17:01

подскажите!? буду премного благодарен!!!!!

P.S.539
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:21
Member of AOPA: No

Стоит ли в 30 лет получать профессию "пилот вертолёта"?

#14 Сообщение P.S.539 » 05 июл 2016, 13:59

А ВЛЭК пробовали проходить для начала? Потенциальным пилотам много чего "нельзя" из того, с чем обычные граждане живут долго и счастливо.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»