Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#1 Сообщение ksv » 19 апр 2016, 20:52

В соответствии с решением FAA США кандидаты на должность пилотов-инструкторов получили право не демонстрировать способность выполнять авторотацию «с прямой», или «с разворотом на 180 градусов» с касанием земли в процессе сдачи практического теста на получение квалификационной отметки CFI.

Также, по правилам FAA, опубликовавшей новые требования «Flight Instructor Practical Test Standards (PTS) for Rotorcraft (Helicopter and Gyroplane)», проверяющий пилот (экзаменатор) имеет право перенести в документы об окончательной проверке отметку о выполнении курсантом авторотации из его учебного лог-бука, внесенную в него рядовым инструктором, обучавшему его. Таким образом, курсантам, в процессе финального экзамена, выполнять авторотацию больше может не потребоваться.

Это новшество вызвано стремлением FAA повысить безопасность полетов при учебно-тренировочных полетов. Позиция FAA выражается в озабоченности из-за высокого риска совершения ошибки экзаменатором, который выполняет такие маневры не часто, в отличие от пилота-инструктора, который выполняет авторотации многократно в процессе обучения и имеет в практический опыт выполнения этого сложного маневра более высокий, чем экзаменатор.

По статистике FAA, экзаменаторы, не часто практикующие авторотацию, подвержены риску совершения ошибки гораздо чаще, чем рядовые пилоты-инструкторы. Окончательное решение остается за экзаменатором, но правила теперь позволяют ему официально обойтись и без проверки этого элемента во время экзамена.

По мнению FAA, это нововведение должно повысить уровень безопасности при выполнении учебно-тренировочных полетов, предоставив право оценки выполнения курсантом авторотации его инструктору.
Источник: http://aviasafety.ru/8119
Последний раз редактировалось ksv 20 апр 2016, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#2 Сообщение Vovick » 19 апр 2016, 21:19

Речь идет об авторотации до полной посадки для кандидатов в инструкторы.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#3 Сообщение HeliCap » 20 апр 2016, 05:25

Любопытно- значит, у них экзаменатор только проверяет? -у нас это, как правило, более опытный действующий инструктор...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#4 Сообщение ksv » 20 апр 2016, 08:03

Мне это напоминает принцип полировки действительности, во имя лучшего результата. Все как у нас: если помочь АОНу невозможно, то его надо запретить, чтобы не портили показатели. В этом случае это выглядит так: если экзаменаторы плохо авторотируют, то надо запретить им это делать, чтобы улучшить общую статистику.

Так мы дотрахаемся до мышей...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#5 Сообщение Vovick » 20 апр 2016, 08:32

Авторотация не исключена из теста. Отменена полная посадка после авторотация.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#6 Сообщение lt.ak » 20 апр 2016, 08:47

ksv писал(а):
В соответствии с решением FAA США кандидаты на должность пилотов-инструкторов получили право не демонстрировать способность выполнять авторотацию «с прямой», или «с разворотом на 180 градусов» в процессе сдачи практического теста на получение квалификационной отметки CFI.
они такого права не получили ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#7 Сообщение ksv » 20 апр 2016, 13:58

lt.ak писал(а):они такого права не получили ...
Вот такой вот пруфлинк.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#8 Сообщение Vovick » 20 апр 2016, 14:49

Touchdown autorotation а не просто autorotation

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#9 Сообщение ksv » 20 апр 2016, 18:42

Уже подправили текст в статье.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#10 Сообщение lt.ak » 20 апр 2016, 22:34

там всего лишь сказано, что ЭКЗАМЕНАТОР МОЖЕТ не требовать демонстрировать требуемые от кандидата авторотации с посадкой, если у кандидата есть endorsement от инструктора ... наличие endorsement не означает, что экзаменатор не потребует ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#11 Сообщение ksv » 20 апр 2016, 23:16

Да, именно это и имелось в виду. Может не требовать. То есть, получили право не требовать, но в любом случае делают это на свое усмотрение.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#12 Сообщение lt.ak » 20 апр 2016, 23:19

ksv писал(а):Да, именно это и имелось в виду. Может не требовать. То есть, получили право не требовать, но в любом случае делают это на свое усмотрение.
... кандидаты на должность пилотов-инструкторов получили право не демонстрировать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ifly
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 16:30
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций

#13 Сообщение Ifly » 14 фев 2021, 02:16

Какой смысл тогда в авторотации без тачдауна...!? Вопрос риторический

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»