Страница 1 из 2

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 01 фев 2016, 10:04
Heliports of Russia
Уважаемые пилоты, приглашаем принять участие в курсе безопасного пилотирования шеф-пилота компании Robinson Тима Такера. Safety Course пройдет 21-28 мая 2016 года на базе авиационного учебного центра «Аэроклуб Истра».
Safety Course состоит из двух дней теории, письменных тестов (для всех желающих) и летной практики (только для пилотов, имеющих свидетельство установленного образца).
Первый день теории общий для всех слушателей, второй день раздельный: для пилотов R44 и R66. На летной практике (1 час) демонстрируются все рассмотренные в теоретической части особые случаи.
На теоретических занятиях будет профессиональный переводчик, презентационные материалы переведены на русский. Также, при необходимости, в вертолете на летной практике может находиться инструктор со знанием английского языка
Записаться на Safety Course и получить более подробную информацию можно по тел. 8(903) 129-51-54 или по e-mail aviamarket@vertolet.ru.

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 01 фев 2016, 19:34
Rebus
Heliports of Russia писал(а):Уважаемые пилоты, приглашаем принять участие в курсе безопасного пилотирования шеф-пилота компании Robinson Тима Такера. Safety Course пройдет 21-28 мая 2016 года на базе авиационного учебного центра «Аэроклуб Истра».
Safety Course состоит из двух дней теории, письменных тестов (для всех желающих) и летной практики (только для пилотов, имеющих свидетельство установленного образца).
Первый день теории общий для всех слушателей, второй день раздельный: для пилотов R44 и R66. На летной практике (1 час) демонстрируются все рассмотренные в теоретической части особые случаи.
На теоретических занятиях будет профессиональный переводчик, презентационные материалы переведены на русский. Также, при необходимости, в вертолете на летной практике может находиться инструктор со знанием английского языка
Записаться на Safety Course и получить более подробную информацию можно по тел. 8(903) 129-51-54 или по e-mail aviamarket@vertolet.ru.
Не могли бы озвучить цену этого курса.

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 02 фев 2016, 14:51
Heliports of Russia
Rebus, пожалуйста, перезвоните по тел. +7(903) 129-51-54 или по e-mail aviamarket@vertolet.ru.
Вам обязательно подскажут все условия оплаты! Поскольку есть скидки и спец. условия для членов клуба. Ждем Вашего звонка!

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 16 фев 2016, 12:25
Andrew1111
Здравствуйте!
Очень хочу записаться на курс Тима Такера, скажите, что делать, если нет пилотского удостоверения, но очень хочется послушать Гуру))))?
Спасибо!

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 16 фев 2016, 13:06
Heliports of Russia
Andrew, добрый день!
Спасибо за вопрос.
Safety-курс рассчитан, прежде всего, на действующих пилотов, уже имеющих пилотское удостоверение.
Но если Вы только учитесь или еще не успели получить документ, то Вы можете пройти только теоретическую часть.
Напоминаем, задать вопросы по стоимости курса и получить подробную информацию Вы можете по тел. 8(903) 129-51-54 или написав на e-mail aviamarket@vertolet.ru.

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 18 фев 2016, 14:14
Heliports of Russia
Уважаемые пилоты!
Дополнительная информация для тех, кто уже записался или планирует принять участие в Safety-курсе Robinson в «Хелипорт Истра» 21-28 мая 2016 года.
Курс по безопасному пилотированию проводят шеф-пилот Robinson Тим Такер и пилот-инструктор Боб Мьюз. Теоретические занятия (общие для всех участников) проводит Тим Такер.
Летные занятия проводят совместно Тим Такер и Боб Мьюз - инструктора Robinson с огромным опытом, входящие в число лучших пилотов вертолетов мира.
Совершить полет вместе с одним из легендарных инструкторов – незабываемое впечатление даже для опытного пилота. Бронируйте даты и время практических занятий заранее.
Напоминаем, задать вопросы по стоимости курса и получить подробную информацию Вы можете по тел. 8(903) 129-51-54 или написав на e-mail aviamarket@vertolet.ru.

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 18 фев 2016, 15:58
Misha
Вот смотрю, больше двух недель уже висит здесь объявление. Судя по настойчивости организаторов, записалось пока не очень много слушателей. Между тем, курс этот - очень полезная штука. Я проходил трижды и, хоть помню его почти наизусть, наверное, пойду и в этот раз на теорию - тем более, что статистика меняется, и появляются новые знания (например, в 2013 на курсе впервые рассказывали, как выходить из режима вихревого кольца с меньшей потерей высоты)...

Если кто-то еще сомневается: надо/не надо идти на курс, рекомендую почитать отзывы о предыдущих курсах в Москве - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=3566
и на заводе в США - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 461#p35461

Такие дела...

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 18 фев 2016, 22:30
Troll
Misha писал(а):Вот смотрю, больше двух недель уже висит здесь объявление. Судя по настойчивости организаторов, записалось пока не очень много слушателей.
Такие дела...
Ну, так ещё бы понять, стоит ли это запрашиваемых 190 тыс. руб. (Несколько часов теории в течении одного дня и 1 час практики). Что-то сомнения гложат. Хотя, с другой стороны шеф-пилот, легенда и все-такое... Может организаторы программу выложат какую-нибудь, так сказать абстракт семинара.

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 18 фев 2016, 22:36
Misha
Troll писал(а):
Misha писал(а):Вот смотрю, больше двух недель уже висит здесь объявление. Судя по настойчивости организаторов, записалось пока не очень много слушателей.
Такие дела...
Ну, так ещё бы понять, стоит ли это запрашиваемых 190 тыс. руб. (Несколько часов теории в течении одного дня и 1 час практики). Что-то сомнения гложат. Хотя, с другой стороны шеф-пилот, легенда и все-такое... Может организаторы программу выложат какую-нибудь, так сказать абстракт семинара.
Хм... Цена не маленькая, конечно. Сколько это в долларах получается по курсу? Тыщи две с половиной примерно? Можно сравнить с ценой курса на заводе Робинсона в Торрансе, добавить перелет туда-обратно и прочие расходы. Но тут уж каждый сам решает. Я про ценообразование сказать не могу ничего, поскольку никакого отношения к организации курса в этот раз не имею - вот в 2010-м я все сам считал и организовывал. По-моему, кстати, в долларах цена была если и ниже, то не существенно. Там голая арифметика по издержкам.

И теории там, кстати, должно быть два дня часов по шесть.

В общем, вопросы по цене - к организаторам

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 18 фев 2016, 22:43
Troll
Так вот же. Судя по отзывам, в далеком 2009 году, курсы на родине стоили 500$. Ну, даже если это все там и подорожало в два раза, допустим (фантазирую), то все равно возникает сооблазн пройти этот курс в США, при ближайшей поездке на какую-нибудь вертолётную выставку. Как-то грустно в общем. М-да.

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 18 фев 2016, 22:50
Troll
И, я конечно извиняюсь, по поводу своей формулировки про один день теории - "Несколько часов теории в течении одного дня". Топикастер пишет про два дня.

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 19 фев 2016, 02:38
rubaga
Добавлю от себя два слова (я пока не решил идти или нет и тоже не организатор). Ценным в курсе было несколько моментов

1 Доступ к шеф пилоту Робинсона. Возможность задать вопросы, послушать вопросы других. Как на семинаре так и в перерывах

2 Статистика. Робинсон скурпулезно собирает статистику по своим вертолетам и по вертолетам в целом (особенно в США). Понятно, что с уклоном на аварии и инциденты. Это очень ценная и интересная информации. Она очень расставляет все по местам. Например для меня было открытием очень большое количество попаданий в провода пилотов с большим налетом и в ситуациях когда пилоты знали о наличии данных проводов, летали в этом месте постоянно. Тоже самое про другие факторы (например желание попасть домой)

3 Случаи. Робинсон участвует/в курсе всех расследований в отношении аварий/инцидентов с их вертолетами по миру. Некоторые примеры/рассказы очень полезны. Выводы и прочее

Доп бонус - понимание куда идет завод технически. Когда будет то или это новое.

Это не единственное. Но точно это то, что потом долго обсуждали с коллегами пилотами, инструкторами.

Курс рассчитан не на новичка. Не уверен насколько он поможет тому кто только осваивает вертолет

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 19 фев 2016, 08:12
Misha
Troll писал(а):Так вот же. Судя по отзывам, в далеком 2009 году, курсы на родине стоили 500$. Ну, даже если это все там и подорожало в два раза, допустим (фантазирую), то все равно возникает сооблазн пройти этот курс в США, при ближайшей поездке на какую-нибудь вертолётную выставку. Как-то грустно в общем. М-да.
Ну, ближайшая поездка на "какую-нибудь вертолетную выставку" в США с возможностью совместить ее с курсом будет у вас не раньше чем через год. В этом году выставка далековато от ЛА и стартует уже через неделю - уверен, на курсе свободных мест уже нет (многие пытаются совместить это).

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 19 фев 2016, 16:56
Heliports of Russia
Уважаемые пилоты!
Многие из вас обращаются к организаторам Safety-курсов Тима Такера в "Хелипорт Истра". Отвечаем на самые распространенные вопросы.
Действительно, возможно прохождение курса на заводе Robinson в США. Собственно, именно этот Safety Course мы хотим в очередной раз провести в нашем аэроклубе. Делается это для удобства пилотов и курсантов, летающих на вертолетах Robinson.

Приведем несколько аргументов, почему мы проводим Safety Course в России:

1. На курсы завода прилетают пилоты со всего мира, поэтому обычно они заполнены на 6-7 месяцев вперед.
2. Вам необходимо иметь визу в США.
3. Вы должны свободно владеть английским языком, в том числе авиационными терминами. Конечно, можно нанять переводчика для теории и уговорить) его слетать с Вами. Вопрос денег.
4. Аэрофлот выполняет удобный прямой рейс из Москвы в Лос-Анджелес. Однако, 12-ти часовой перелет не так комфортен в эконом-классе, а бизнес-класс будет стоить около $5000.
5. Если говорить о расходах, то не надо забывать о гостиницах, питании, аренды автомобиля или заказах такси.

Если для Вас это не аргументы, то мы готовы оказать бесплатную консультационную помощь в организации поездки на Safety Course на завод Robinson Helicopter. Что мы и раньше охотно делали для наших выпускников. Надеемся, они найдут время и напишут свои отзывы.

Организуя Safety Course в России, мы обеспечиваем продуманное и удобное обучение:
- На теории будет профессиональный переводчик
- Все презентационные материалы переведены на русский
- На практической части, при необходимости, в вертолете будет находиться инструктор со знанием английского языка
- График курса составлен таким образом, чтобы было удобно любому курсанту. Так, групповая теория будет проходить в субботу и воскресение, практика – по выбору в течение недели. Вам не надо будет отрываться от текущих рабочих вопросов.

Мы не призываем Вас делать выбор в пользу выездного курса в "Хелипорт Истра"!
Мы говорим о том, что каждый пилот вертолета Robinson должен пройти Safety Course. Это в Ваших интересах. А где - это не важно.

Fly Safe - Летайте безопасно!

АУЦ "Аэроклуб Истра" курс Тима Такера

Добавлено: 20 фев 2016, 10:22
Troll
Ну, вот чего я вечно лезу со своими глупыми вопросами. Расписали как по нотам! Подробно, убедительно, аргументировано, с чувством! Вот как теперь не поучаствовать?! М-да.. ;)