Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#1 Сообщение ksv » 22 май 2015, 11:36

Дорогие друзья и коллеги,

Авиационный учебный центр вертолетной компании «Аэросоюз» приглашает частных пилотов на курсы Тима Такера по безопасному пилотированию вертолетов Robinson R44 и R66, которые Robinson Helicopter Company проводит в вертолетном центре «Аэросоюз-Яхрома» в период с 31 июля по 4 августа 2015 года.

Занятия будут проводить Тим Такер (R44) и Боб Мьюз (R66).

Особенность этого курса в том, что Тим Такер готов представить совершенно новую, уникальную технику выхода из вихревого кольца.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

День 1
  • 1. Начало в 10:00. Регистрация участников.
  • 2. История создания R44/R66.
  • 3. Основные причины происшествий:
    • • Столкновение с проводами
    • • Плохие метеоусловия
    • • Потеря оборотов НВ
    • • Mast bumping
  • 4. Управление энергией
  • 5. Усталость металла
  • 6. Вихревое кольцо
  • 7. Динамическое опрокидывание
День 2
  • 1. Начало в 10:00.
  • 2. РЛЭ
    • • ЛТХ
    • • Диаграмма «Высота-­Скорость»
    • • Ограничения
    • • Аварийные процедуры
  • 3. Устройство ХВ
  • 4. Информация о RHC
  • 5. Предполетная подготовка
  • 6. Полеты с инструктором
СТОИМОСТЬ КУРСА

Только теоретический курс:
  • • На вертолете R44 - 790$;
  • • На вертолете R66 - 790$;
  • • На вертолетах R44 и R66 - 1.343$.
Теоретический и практический курсы на вертолетах Аэросоюза:
  • • На вертолете R44 – 2.620$;
  • • На вертолете R66 - 2.828$;
  • • На вертолетах R44 и R66 - 4.630$.
Теоретический и практический курсы на собственном вертолете:
  • • На вертолете R44 – 1.027$;
  • • На вертолете R66 – 1.027$;
  • • На вертолетах R44 и R66 – 1.746$;
  • • На вертолетах R44 и R66 – 2.446$ (при аренде одного из вертолетов в Аэросоюзе).
Подробная информация в прилагаемом файле: Бланк заявления:
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#2 Сообщение Rebus » 22 май 2015, 20:20

а сколько часов предполагается практический курс на R44?

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#3 Сообщение HeliCap » 22 май 2015, 21:14

... И что ж за уникальная метода выхода из кольца, любопытенно, аж жуть). Кто познает- намекните, а то ведь спать ночей не буду)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#4 Сообщение lt.ak » 22 май 2015, 21:44

HeliCap писал(а):... И что ж за уникальная метода выхода из кольца, любопытенно, аж жуть). Кто познает- намекните, а то ведь спать ночей не буду)
не входить в него ... :lol:

PS
Vuichard ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#5 Сообщение Misha » 09 июн 2015, 10:56

Сереж, курс состоится? Просто Мюс мне сегодня сказал, что не уверен, что они прилетят в Москву (я с ним выпить хотел)...

По поводу "новой, уникальной техники" - ее изобрели швейцарские вертолетчики, а Такер рассказывал/показывал еще в сентябре 2013 на таком же курсе в Авиамаркете :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Sonny
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:41

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#6 Сообщение Sonny » 09 июн 2015, 19:44

Misha писал(а):По поводу "новой, уникальной техники" - ее изобрели швейцарские вертолетчики, а Такер рассказывал/показывал еще в сентябре на таком же курсе в Авиамаркете :-)
А в чем она заключается, если не секрет?

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#7 Сообщение HeliCap » 10 июн 2015, 04:33

Видимо, это платная информация. А кто не посетит семинар- так и будет выходить из вихревого кольца с помощью парашютного :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#8 Сообщение lt.ak » 10 июн 2015, 04:58

ответ же дан выше ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Sonny
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:41

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#9 Сообщение Sonny » 10 июн 2015, 08:45

lt.ak писал(а):ответ же дан выше ...
Если можно, покнкретнее, где? Прям ткните пальцем.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#10 Сообщение Vovick » 10 июн 2015, 09:17

lt.ak писал(а): PS
Vuichard ... :wink:
Another recovery technique is called the Vuichard Recovery Technique, after an FOCA (Federal Office for Civil Aviation) inspector in Switzerland: initiate the recovery by increasing the collective to takeoff power, then simultaneously applying power pedal to maintain heading and opposite cyclic (15-20 degree bank) cross controls to get lateral movement. As soon as the rotor disc reaches the upwind part of the vortex the recovery is completed. Average loss of altitude during the recovery is 20-50 ft depending on the duration of the recovery procedure

http://www.pprune.org/rotorheads/557861 ... power.html

Sonny
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:41

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#11 Сообщение Sonny » 10 июн 2015, 09:23

Спасибо .

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#12 Сообщение Misha » 16 июл 2015, 15:18

Misha писал(а):Сереж, курс состоится? Просто Мюс мне сегодня сказал, что не уверен, что они прилетят в Москву (я с ним выпить хотел)...
Что-то никакой информации... :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Курс безопасности Тима Такера в Аэросоюзе

#13 Сообщение ksv » 16 июл 2015, 16:21

Misha писал(а):
Misha писал(а):Сереж, курс состоится? Просто Мюс мне сегодня сказал, что не уверен, что они прилетят в Москву (я с ним выпить хотел)...
Что-то никакой информации... :-(
Не приедет. Мьюз улетает в Китай или еще куда-то по срочному делу, а Такер выкатил неподъемный счет. Клиенты не готовы сейчас платить такие бабки, принимая во внимание курс $.

Курс безопасности отменили.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»