управление энергией

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: управление энергией

#55 Сообщение 12345 » 18 фев 2010, 23:01

По результатам сегодняшнего "заезда" я бы с выводами не торопился. На то две причины.
1. Пока катали 250 фунтов слегка обледенел НВ;
2. Погода портилась на глазах, атмосферка неоднородная, из-за чего с 250 начинали сыпаться и вариометр зашкаливал на всех режимах, а про ЖПСку вспомнили в последний момент.
Так что прийдётся повторить. :wink:

80 литров + мои 180ф + 250ф

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: управление энергией

#56 Сообщение Jan » 18 фев 2010, 23:05

Любишь ты кататься :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: управление энергией

#57 Сообщение Misha » 18 фев 2010, 23:05

Ну, вообще-то, сыпаться начинали с 200-150 метров...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: управление энергией

#58 Сообщение 12345 » 18 фев 2010, 23:08

Misha писал(а):Ну, вообще-то, сыпаться начинали с 200-150 метров...
На торможение вариометра поправочку.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: управление энергией

#59 Сообщение Misha » 18 фев 2010, 23:22

Скорость торможения ГПС-а равна скорости торможения вариометра? Я в конце на ГПС смотрел...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: управление энергией

#60 Сообщение Misha » 18 фев 2010, 23:25

12345 писал(а): 80 литров + мои 180ф + 250ф
Взлетали со 100 литрами, приземлились - 40 литров. Летали больше часа... Тебя не взвешивал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: управление энергией

#61 Сообщение Misha » 18 фев 2010, 23:29

Jan писал(а):Любишь ты кататься :)
Это не Игорь любит, это мои 250 паундов катали :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: управление энергией

#62 Сообщение 12345 » 18 фев 2010, 23:39

Misha писал(а):Скорость торможения ГПС-а равна скорости торможения вариометра? Я в конце на ГПС смотрел...
В принципе соизмеримо, поскольку ГПС не измеряет а вычисляет. При одном отсчёте в секунду при точности определения высоты 4-7 метров необходимо несколько отсчётов.
И кроме этого даже если предположить, что граница резкая, то вертик мгновенно не достигнет новой устойчивой скорости, которая и наблюдалась на 150-200.

В любом случае 150-200-250 не принципиально, главное что для достоверной фиксации не было достаточно продолжительного устойчивого снижения.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: управление энергией

#63 Сообщение Misha » 18 фев 2010, 23:42

Все понял. Дождемся CAVOK и рабочей 25 полосы в Шереметьево - будем с 1,500 метров пробовать... Еще фунтов 200 "балласта" на борт возьмем
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: управление энергией

#64 Сообщение 12345 » 18 фев 2010, 23:42

Misha писал(а): Тебя не взвешивал...
Ты мне не веришь? :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: управление энергией

#65 Сообщение Misha » 18 фев 2010, 23:44

12345 писал(а): Ты мне не веришь? :D
Как тебе верить? Ты же обещал со мной на выставку поехать... :P
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: управление энергией

#66 Сообщение Jan » 18 фев 2010, 23:57

Misha писал(а):. Еще фунтов 200 "балласта" на борт возьмем
Ага, так я к вам и сел..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: управление энергией

#67 Сообщение Jan » 18 фев 2010, 23:57

Misha писал(а):
12345 писал(а): Ты мне не веришь? :D
Как тебе верить? Ты же обещал со мной на выставку поехать... :P
В ожидании итальянского скандала :).

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: управление энергией

#68 Сообщение 12345 » 19 фев 2010, 00:01

Jan писал(а):В ожидании итальянского скандала :).
Не дождёшься. Спи спокойно. :mrgreen:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: управление энергией

#69 Сообщение Misha » 19 фев 2010, 00:01

Jan писал(а): В ожидании итальянского скандала :).
Ладно, ты-то хоть не флуди :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»