АОПА-Трекер

Общие вопросы деятельности общественной организации АОН

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
ky007812
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:04
Member of AOPA: Yes

АОПА-Трекер

#136 Сообщение ky007812 » 09 апр 2017, 13:38

Проблема решилась обращением в саппорт СПОТа и созданием новой параллельной sharing page с последующим удалением старой.
Что именно повлияло - непонятно, т.к. техподдержка СПОТа отвечала очень долго.

Техподдержке АОПА трекер спасибо за оперативность.
Отдельное спасибо 502!
:)

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

АОПА-Трекер

#137 Сообщение engin » 21 ноя 2017, 02:09

Также роблема - не поменять ссылку на shared page
Хотя кнопка присутствует редактирования , но ничего не редактирует .
Удаление трекера тоже не помогает , новый ввод Устройства привязывает трекер к старой странице
Только через поддержку решается или можно все же как то через ЛК ?
А то может ещё не раз придётся поменять пока разберусь ...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

АОПА-Трекер

#138 Сообщение engin » 21 ноя 2017, 10:02

А точно все работает ? Прошло уж 40 минут как трекер нетпередает координаты , а ничего не пришло в виде смс и тд ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

АОПА-Трекер

#139 Сообщение 502 » 21 ноя 2017, 10:06

А «вылет» (смс о вылете) был?
И что в личном кабинете в статусе трекера?
FLIGHT или OK?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

АОПА-Трекер

#140 Сообщение engin » 21 ноя 2017, 10:20

DEP было в 9.13 через сообщение меню трекера
В личном кабинете на странице трекера оно отражается
Статус остался ОК
Текущая страница :
https://iridium360.ru/sharedmap/2d4c4f7c
( сменить самостоятельно никак )
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

АОПА-Трекер

#141 Сообщение engin » 21 ноя 2017, 12:47

Блин и статус и место положения в ЛК не меняется (((
Как был зарегистрирован , так и остался с тем же местом .
Как лечить косяк , может все же станицу shared page сменить ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

АОПА-Трекер

#142 Сообщение 502 » 21 ноя 2017, 15:14

engin писал(а):Блин и статус и место положения в ЛК не меняется (((
Как был зарегистрирован , так и остался с тем же местом .
Как лечить косяк , может все же станицу shared page сменить ?
shared page для работы АОПА-Трекер не требуется. Указывается для удобства, в том числе будет указана на страничке для экстренных контактов в случае тревоги.
Скорее всего страница создана неверно - там надо указывать в качестве конечной даты какой-нибудь 2099 год.

По логу не видно отправленного "сообщения" DEP. Есть просто обычная трековая точка в 9:33. Затем, как и должно быть, через 4 часа - в 12:33 в той же координате.
Так как трекер в покое, "вылета" не происходит.

p.s. Смену страницы для РокСТАР чиним, сделаем - скажем. Раньше всегда это админ делал, всем хватало.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

АОПА-Трекер

#143 Сообщение engin » 21 ноя 2017, 16:56

502 писал(а):
engin писал(а):Блин и статус и место положения в ЛК не меняется (((
Как был зарегистрирован , так и остался с тем же местом .
Как лечить косяк , может все же станицу shared page сменить ?
shared page для работы АОПА-Трекер не требуется. Указывается для удобства, в том числе будет указана на страничке для экстренных контактов в случае тревоги.
Скорее всего страница создана неверно - там надо указывать в качестве конечной даты какой-нибудь 2099 год.

По логу не видно отправленного "сообщения" DEP. Есть просто обычная трековая точка в 9:33. Затем, как и должно быть, через 4 часа - в 12:33 в той же координате.
Так как трекер в покое, "вылета" не происходит.

p.s. Смену страницы для РокСТАР чиним, сделаем - скажем. Раньше всегда это админ делал, всем хватало.
Спасибо , буду ждать , а новую ссылку теперь снова в почту пришлю )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

АОПА-Трекер

#144 Сообщение engin » 21 ноя 2017, 23:07

Все сделали, спасибо, осталось только сделать возможность самостоятельной смены ссылки в личном кабинете
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

АОПА-Трекер

#145 Сообщение engin » 14 апр 2018, 20:18

Сайт не присылает смс о вылете и стоянке ...
все работает ?
Ссылку я проверил - рабочая , в чем может быть проблема ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

АОПА-Трекер

#146 Сообщение 502 » 14 апр 2018, 20:27

engin писал(а):
14 апр 2018, 20:18
Сайт не присылает смс о вылете и стоянке ...
все работает ?
Ссылку я проверил - рабочая , в чем может быть проблема ?
Всё работает.
Трекер rockstar serial: 22160 ? Надо проверить в личном кабинете iridium360 в "Настройках" трекера что "Интеграция" включена и URL указан "http://tracker.aopa.ru/rockstar/push"
Были случаи почему-то у них слетало.


11.JPG

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

АОПА-Трекер

#147 Сообщение engin » 14 апр 2018, 20:45

Посмотрел, вроде все стоит , ввёл заново, завтра посмотрю
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

АОПА-Трекер

#148 Сообщение shura-ag » 14 апр 2018, 22:57

У меня сегодня все работало как всегда.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Geo
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: XMAO

АОПА-Трекер

#149 Сообщение Geo » 15 апр 2018, 12:31

Сервис работает отлично.
А вот сам трекер Инрич преподнёс сюрприз, сам по себе перестал посылать точки трека, обычно в таких случаях моргает красный светодиод, но тут все было спокойно никаких красных лампочек, только когда залетел в зону покрытия сотовой сети и на телефон пришли сообщения AOPA-Alert я посмотрел на трекер и увидел что отправлено подозрительно мало точек за время полёта. Выключил трекер потом включил опять, сразу пришли сообщения от экстренных контактов, ну и все заработало штатно.
Сделал вывод что за трекером надо следить почаще и не только за лампочками, но и экран включать и смотреть сколько точек трека отправлено.
Такое уже случалось пару лет назад в этом же районе тундры.

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

АОПА-Трекер

#150 Сообщение 502 » 15 апр 2018, 17:29

С Инрич SE и Explorer замечены следующие глюки:
1. Иногда зависает. Причём действительно вроде как есть места, где виснет чаще. Вообще не реагирует на какие-либо кнопки, черный экран. Лечится мягким сбросом (зажать одновременно кнопка X и стрелка вниз, держать 60 сек, затем включить как обычно. Убедиться что есть заряд.).
2. Перестаёт отправлять точки, в остальном выглядит как будто всё ок. Действительно можно заметить только в меню Tracking. Иногда лечится мягким сбросом, иногда синхронизацией с помощью inReach Sync, иногда ничем не лечится - только замена по гарантии. Правда после покупки Delorme Garmin-ом, заменять удаётся с большим трудом.

С новой моделью SE+ и Explorer+ вроде такого не замечено.

В любом случае не забывайте периодически (раз в несколько месяцев как минимум) синхронизировать с помощью inReach Sync.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»