Организация поисков терпящих бедствие воздушных судов

Общие вопросы деятельности общественной организации АОН

Модераторы: 502, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 13.05.2014 RA-07232 Катастрофа EC120B Ленинградской обл.

#1 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 май 2014, 12:10

Для общего развития выложу фото и схемы прошлогоднего поиска легкого вертолета. Подборку этих и многие другие фото я использую при инструктаже пилотов и наблюдателей вылетающих
Средняя ширина между галсами 300 метров. На инструктаже просил 100. В результате ВС был обнаружен наблюдателем сидящим сзади слева и только под углом назад. Тому кто не закрывал так плотно район поиска это может показаться просто. Приходилось отправлять в этот квадрат снова и снова понимая, что с такой шириной сетки он не закрыт. На данном поиске у нас многие были уже с опытом предыдущих ошибок и качество закрытия лесных участков было уже совсем на другом уровне. Я бы сказал, что у нас уже есть свой спецназ.
Это поиск иголки в стогу сена и никакие ранее существующие технологии не могут дать гарантии результата в наших не простых условиях подстилающей поверхности.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 13.05.2014 RA-07232 Катастрофа EC120B Ленинградской обл.

#2 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 май 2014, 12:17

Квадраты 2Х8. Даже левый квадрат в котором около 13 проходов не может при таких условиях подстилающей поверхности не может дать гарантии обнаружения.
Вложения
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 13.05.2014 RA-07232 Катастрофа EC120B Ленинградской обл.

#3 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 май 2014, 12:28

Поиск под Солнечногорском. На первой фото проход по предполагаемой ЛЗП на высоте 300-350 метров. Вертолет лежит в нижнем обведенном участке.
На остальных фото отснятое место катастрофы после обнаружения. Там можно разглядеть охраняющих место происшествия. К сожалению фото приходится ужимать в три раза. Нов принципе все понятно.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 22 май 2014, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 13.05.2014 RA-07232 Катастрофа EC120B Ленинградской обл.

#4 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 май 2014, 12:36

Вообще сделать бы подборку более высокого качества. Для понимания как это может и будет выглядеть. Многие впервые отправляющиеся на поиск представляют себе совсем не так, что они ищут((
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Организация поисков терпящих бедствие воздушных судов

#5 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 май 2014, 13:06

Совершенно поверхностный анализ ситуации с Серовым, где по данным из открытых источников сумма потраченная на поиск составила около ста миллионов рублей. На борту сидела толпа народа с сотовыми телефонами всех систем. Складывается впечатление, что найти этот Ан-2 просто не хотели. Не верю, что организаторами поиска были полные идиоты.
Данные по моей просьбе собрал и проанализировал Андрей Шомполов.

С Серовым следующее в точке падения:
МТС – неуверенный прием голоса.
1я вышка – 8км, 145 азимут
2я вышка – 7 км, 30 азимут

Билайн – возможен прием голоса
Одна вышка, 15км, 30 азимут

Мегафон – уверенный прием голоса
1я вышка – 8км, 145 азимут
2я вышка – 14 км, 32 азимут.

Все параметры “Уверенный” “Неуверенный” основаны на картах покрытия операторов. Точные координаты вышек неизвестны, азимуты условны, но где-то там они стоят. Скорее всего по азимуту 145 МТС и Мегафон висят на одной вышке.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»