ivprf.ru версия 2.0

Общие вопросы деятельности общественной организации АОН

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

ivprf.ru версия 2.0

#226 Сообщение Алексей 2 » 01 апр 2015, 15:09

Может глупость сморожу, а может и нет. Может такая вещь уже есть, а я не знаю как пользоваться.
Когда нужно найти в архиве определённый план и скопировать его изменив дату и время, и если в этот момент мееееедленный интернет, возникают трудности. Если летишь с аэродрома на аэродром, то всё понятно. А если с ГТ на ГТ, то сложно. Можно ли сделать колонку с названием плана? Например: Дубна-Ивантеевка. Или я нужный план искать не умею?

502
Гуру
Сообщения: 9493
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ivprf.ru версия 2.0

#227 Сообщение 502 » 01 апр 2015, 15:19

Алексей 2 писал(а):Может глупость сморожу, а может и нет. Может такая вещь уже есть, а я не знаю как пользоваться.
Когда нужно найти в архиве определённый план и скопировать его изменив дату и время, и если в этот момент мееееедленный интернет, возникают трудности. Если летишь с аэродрома на аэродром, то всё понятно. А если с ГТ на ГТ, то сложно. Можно ли сделать колонку с названием плана? Например: Дубна-Ивантеевка. Или я нужный план искать не умею?
Вложения
plan_search.JPG

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

ivprf.ru версия 2.0

#228 Сообщение Алексей 2 » 01 апр 2015, 15:28

502 писал(а):
Алексей 2 писал(а):Может глупость сморожу, а может и нет. Может такая вещь уже есть, а я не знаю как пользоваться.
Когда нужно найти в архиве определённый план и скопировать его изменив дату и время, и если в этот момент мееееедленный интернет, возникают трудности. Если летишь с аэродрома на аэродром, то всё понятно. А если с ГТ на ГТ, то сложно. Можно ли сделать колонку с названием плана? Например: Дубна-Ивантеевка. Или я нужный план искать не умею?
Да, спасибо! Так я не искал. А тут как искать? Я почти всегда летаю с и на ГТ.
Вложения
Безымянный.png

502
Гуру
Сообщения: 9493
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ivprf.ru версия 2.0

#229 Сообщение 502 » 01 апр 2015, 15:31

Алексей 2 писал(а):А тут как искать? Я почти всегда летаю с и на ГТ.
Поиск ищет любой текст в любом поле плана. Поэтому если добавить в 18-е поле "РМК/ИМЯ ПЛАНА Дубна-Ивантеевка", то потом можно будет этот план найти по тексту "Дубна-Ивантеевка".

kvsov
Гуру
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

ivprf.ru версия 2.0

#230 Сообщение kvsov » 01 апр 2015, 15:34

Обязательно должна быть фамилия, того оператора, кто повесил статус.
Некоторые операторы подсказывают, что бы не забывал ставить ДЦТ между Г.Т., но план не отвергают.
Когда...?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

ivprf.ru версия 2.0

#231 Сообщение Алексей 2 » 01 апр 2015, 15:35

502 писал(а):
Алексей 2 писал(а):А тут как искать? Я почти всегда летаю с и на ГТ.
Поиск ищет любой текст в любом поле плана. Поэтому если добавить в 18-е поле "РМК/ИМЯ ПЛАНА Дубна-Ивантеевка", то потом можно будет этот план найти по тексту "Дубна-Ивантеевка".
Во! Спасибо!!! :)

502
Гуру
Сообщения: 9493
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ivprf.ru версия 2.0

#232 Сообщение 502 » 01 апр 2015, 15:47

kvsov писал(а):Обязательно должна быть фамилия, того оператора, кто повесил статус.
Некоторые операторы подсказывают, что бы не забывал ставить ДЦТ между Г.Т., но план не отвергают.
Раз не отвергают, то всё хорошо? Зачем фамилия?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

ivprf.ru версия 2.0

#233 Сообщение kvsov » 01 апр 2015, 16:00

502 писал(а):Раз не отвергают, то всё хорошо? Зачем фамилия?
А если отвергают без основания, хотя таких случаев все меньше в МЗЦ. Это больше к другим ЗЦ.
Когда...?

502
Гуру
Сообщения: 9493
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ivprf.ru версия 2.0

#234 Сообщение 502 » 01 апр 2015, 16:26

kvsov писал(а):
502 писал(а):Раз не отвергают, то всё хорошо? Зачем фамилия?
А если отвергают без основания, ...
Вполне достаточно что там "oper7" написано. Будешь жаловаться, так и пиши - oper7.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

ivprf.ru версия 2.0

#235 Сообщение kvsov » 01 апр 2015, 18:59

502 писал(а):Будешь жаловаться, так и пиши - oper7.
Прошу прощения, а фамилия-то оператора есть. А так же указан логин пользователя, работающего с планом. "Просмотр - Просмотр истории". Или через правую кнопку мыши.
Когда...?

Romash
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:27

ivprf.ru версия 2.0

#236 Сообщение Romash » 01 апр 2015, 21:32

Если, как положено, изменить время вылета (задержка) в принятом плане, то "НА ОБРАБОТКЕ" висит вечно. Даже когда план выполнен и отправлено время посадки, он так и остается в статусе "НА ОБРАБОТКЕ.
Вежливость - прежде всего

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

ivprf.ru версия 2.0

#237 Сообщение leksey » 02 апр 2015, 01:03

Хочется иметь возможность подавать планы с учетом планерной специфики. Форма для шаров почти подходит.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь

ivprf.ru версия 2.0

#238 Сообщение stasd » 02 апр 2015, 12:39

у меня просьба что б я мог сам редактировать свой интерфейс и мои планы высвечивались как я сам хочу все или не все. дополнительно что б вернули форму на подачу УТП

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

ivprf.ru версия 2.0

#239 Сообщение ЛОДОЧНИК » 05 апр 2015, 10:21

Не знаю имеет это какое нибудь отношение к вопросу или нет, но...
1) План подан - ИВП разрешено.
2) Взлет в С, выход на связь с МДП
3) Выход из С с информированием МДП об отсутствии необходимости или невозможности обеспечения ПИО
4) Посадка в G на неконтролируемом аэродроме
5) Встреча с инспектором после посадки
6) Звонок в зональный для уточнения наличия уведомления или плана полета
7) Ответ ЗЦ или РЦ - формализованного уведомления или сообщения в виде телеграммы ДЕП о начале использования ВП не поступало.
Отправка такой телеграммы по ТС в прямые обязанности диспетчера МДП в зоне которого произведен взлет не входит. Далее в случае если вы не обратились с просьбой к диспетчеру отправить такую телеграмму события могут развиваться в соответствии со статьями КоАП, так как полет может считатся не обеспеченным аварийным оповещением и о его завершении тем или иным способом никто не будет проинформирован.
Если бы в случае первичного выхода на связь в обязанности МДП была включена отправка телеграммы ДЕП, то это было бы очень неплохо по моему мнению, так как в 99,9% случаев мы взлетаем с неконтролируемых площадок и 90% из нас не ставит отметку о начале ИВП. А пока каждый уход со связи в никуда (G) можно смело считать правонарушением.
Я если кто то докажет мне, что я не прав, буду очень рад.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9493
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ivprf.ru версия 2.0

#240 Сообщение 502 » 05 апр 2015, 10:55

ЛОДОЧНИК писал(а):А пока каждый уход со связи в никуда (G) можно смело считать правонарушением.
Отклонение от поданного маршрута на 1 км в сторону без подачи АФИЛ в ЗЦ и получения ПЛН нарушение?
Ты доложил последнему органу ОВД "конец связи". Почему тебя должно интересовать как и чем органы ОВД, включая ЗЦ, обмениваются друг с другом?
ЛОДОЧНИК писал(а):Я если кто то докажет мне, что я не прав, буду очень рад.
Думаю это не получится ни у кого. :)
Ты готов к переходу на следующий уровень - в Ространснадзор.
Они тоже считают правонарушением посадку с координатой на 1 минуту отличающейся от поданной в DEST/. И считают это совершенно логичным.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»