#7
Сообщение
ми8т » 03 ноя 2020, 20:29
, сколько не пытался, не увидел плюсов, разве что потренируюсь в составлении новых юзерных точек в FMC.
Широкий проход с Калуги на Мск теперь как игольное ушко от новой запретки "Таруса",
Чкаловцы прикрылись для транзита с востока новыми зонами, через Ногинск не проскочить(кто жаловался, что Чкл не даёт "вылетные"?,хаха)
Транзитная МВЛ через Тверь, шикарна! Садитись на фуру, и по платной дороге, будет быстрее!
Транзитная МВЛ через Остафьево: за 3 минуты смени 3 частоты, причём её наличие не гарантирует проход, и уж точно радиоосмотрительность только формальная.
МВЛ с МАЛАНа на БП обеспечивала вертикальное эшелонирование даже при 200м. Теперь её не станет.
ПС А ну как же, женщина с Твери-район, теперь ещё ближе.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.