АОПА-Трекер

Общие вопросы деятельности общественной организации АОН

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

АОПА-Трекер

#166 Сообщение Алексей 2 » 11 авг 2019, 16:20

502 писал(а):
11 авг 2019, 11:36
Сколько часов и за какой период?
Летит с моим трекером Питер-Махачкала. Ещё не долетел. В Астрахани пока сидит.
502 писал(а):
11 авг 2019, 11:36
Ты имеешь ввиду стоимость обслуживания трекера?
Я имею ввиду потраченные байты за точки и сообщения о вылете и посадке. Наверняка превысит предоплату по моему тарифу.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

АОПА-Трекер

#167 Сообщение Алексей 2 » 12 авг 2019, 03:12

Ну, вопрос решится сам собой. Я всё равно не налетаю свои оплаченные 8 часов в августе. После выставления счёта будет видно, сколько платить свыше моей месячной суммы. Это и будет стоимость этого полёта.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

АОПА-Трекер

#168 Сообщение shura-ag » 12 авг 2019, 08:50

Слушайте, у меня такой вопрос. Как сменить безлимитный тарифный план на поминутную тарификацию, чтобы осталось возможность 2-х минутного трекинга? Там в вариантах такую возможность не дают...Изображение ну или я туповат, чего исключить не могу :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9537
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

АОПА-Трекер

#169 Сообщение 502 » 12 авг 2019, 09:00

shura-ag писал(а):
12 авг 2019, 08:50
Слушайте, у меня такой вопрос. Как сменить безлимитный тарифный план на поминутную тарификацию, чтобы осталось возможность 2-х минутного трекинга? Там в вариантах такую возможность не дают... ну или я туповат, чего исключить не могу :)
2-х минутный трекинг есть в персональных планах - Extreme. $80/месяц при годовой подписке, $100/месяц при месячной.
Или в профессиональных планах, с учётом трафика - там нет безлимитных.
https://explore.garmin.com/en-US/inreach/#subscriptions

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

АОПА-Трекер

#170 Сообщение shura-ag » 12 авг 2019, 09:06

Ну ладно тогда, значит все хорошо. С недавних пор они стали еще VAT добавлять.
При месячной подписке есть еще возможность заморозки, чтобы не платить лишего, если по каким то причинам не летаешь.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
MIRIN
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 22:53
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44

АОПА-Трекер

#171 Сообщение MIRIN » 12 авг 2019, 13:21

Столкнулся проблемой отправки сообщений с Garmin Inreach. Треки отправляет нормально, а вот отправить сообщение, в том числе о «прибытии», практически никогда не удается. Приходится смсить на аопу.
Загадка, да? Лечится покупкой нового или как?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

АОПА-Трекер

#172 Сообщение shura-ag » 12 авг 2019, 13:22

Стандартный совет - попробуйте сбросить настройки в дефолт и заново настроить
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9537
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

АОПА-Трекер

#173 Сообщение 502 » 12 авг 2019, 13:26

MIRIN писал(а):
12 авг 2019, 13:21
Столкнулся проблемой отправки сообщений с Garmin Inreach. Треки отправляет нормально, а вот отправить сообщение, в том числе о «прибытии», практически никогда не удается.
А "не удаётся" это как? Что происходит?

Аватара пользователя
MIRIN
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 22:53
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44

АОПА-Трекер

#174 Сообщение MIRIN » 12 авг 2019, 13:31

сообщение написано и нажато "отправить". Нет разницы, на самом трекере или через програму на ифоне. После этого висит в неотправленных. Треки при этом передает. Конкретный пример был 2 недели назад в Карелии. Одно сообщение передалось, а еще два висели до позавчера, когда передались в полете. Трекер висел на южной стороне часа два, без "затеменений" от растительности т п. Можно смотреть по RA06204

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

АОПА-Трекер

#175 Сообщение pilotatotale » 12 авг 2019, 16:43

То же самое. Иногда по 4-5-8 минут не отправляется. Ждать некогда, выключаю трекер и жду, пока придёт тревога от АОПА-трекер. Снимаю её отправкой смс и забываю о проблеме.

502
Гуру
Сообщения: 9537
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

АОПА-Трекер

#176 Сообщение 502 » 13 авг 2019, 09:07

MIRIN писал(а):
12 авг 2019, 13:31
сообщение написано и нажато "отправить". Нет разницы, на самом трекере или через програму на ифоне. После этого висит в неотправленных. Треки при этом передает. Конкретный пример был 2 недели назад в Карелии. Одно сообщение передалось, а еще два висели до позавчера, когда передались в полете. Трекер висел на южной стороне часа два, без "затеменений" от растительности т п. Можно смотреть по RA06204
Посмотрел по логам. На самом деле и трековые точки приходят с очень большой задержкой - до 20-30 минут задержка. Это может означать две причины - либо трекер неудачно расположен, например под стеклом с металлизацией и не может нормально связываться со спутниками. Или вообще иногда трекеры кладут куда-то под ноги.
Либо, действительно, трекер испорчен. У нас подобные случаи были, когда трекер очень неохотно определяет координату и посылает точки с задержкой. Надо отправлять в ремонт.

Аватара пользователя
MIRIN
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 22:53
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44

АОПА-Трекер

#177 Сообщение MIRIN » 13 авг 2019, 14:38

502 писал(а):
13 авг 2019, 09:07
Посмотрел по логам. На самом деле и трековые точки приходят с очень большой задержкой - до 20-30 минут задержка. Это может означать две причины - либо трекер неудачно расположен, например под стеклом с металлизацией и не может нормально связываться со спутниками. Или вообще иногда трекеры кладут куда-то под ноги.
Либо, действительно, трекер испорчен. У нас подобные случаи были, когда трекер очень неохотно определяет координату и посылает точки с задержкой. Надо отправлять в ремонт.
Спасибо! Расположен над приборной панелью, стекло обычное. Так что сломан, вероятно. Я пользуюсь телефоном того же инмарсата, с него все летает, и почта и смс. А где чинить посоветуете и если нет, то что купить новое? Такой же или... ?

502
Гуру
Сообщения: 9537
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

АОПА-Трекер

#178 Сообщение 502 » 15 авг 2019, 08:38

MIRIN писал(а):
13 авг 2019, 14:38
А где чинить посоветуете и если нет, то что купить новое? Такой же или... ?
С починкой после покупки Делорма Гармином стало как-то не очень.
Вариантов несколько:
1. Самостоятельно связаться с Гармином и отправить им в ремонт.
2. Отдать нам - мы нашли каких-то умельцев, которые из нескольких неработающих трекеров делают меньшее количество работающих. Но без каких-либо обещаний.

Купить - иногда можно у нас. Позвоните/напишите 7(495)9267038 / mail@aopa.ru.

Аватара пользователя
MIRIN
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 22:53
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44

АОПА-Трекер

#179 Сообщение MIRIN » 15 авг 2019, 14:52

502 писал(а):
15 авг 2019, 08:38
С починкой после покупки Делорма Гармином стало как-то не очень.
Вариантов несколько:
1. Самостоятельно связаться с Гармином и отправить им в ремонт.
2. Отдать нам - мы нашли каких-то умельцев, которые из нескольких неработающих трекеров делают меньшее количество работающих. Но без каких-либо обещаний.

Купить - иногда можно у нас. Позвоните/напишите 7(495)9267038 / mail@aopa.ru.
Спасибо. Уже связался, попробуем починить, если нет, куплю. Вещь абсолютно незаменимая и необходимая. Даже при наличии спутник телефона

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»