Личный минимум пилота АОН

Общие вопросы деятельности общественной организации АОН

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9502
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Личный минимум пилота АОН

#61 Сообщение 502 » 27 дек 2017, 17:34

Vadim46 писал(а):
502 писал(а): "Не устанавливается" - имел ввиду то, что имел ввиду smixer - устанавливаемые государством минимумы. Можно открыть AIP России и убедиться, что никаких минимумов для аэродромов не установлено. Эксплуатационный минимум аэродрома эксплуатант считает сам. По собственной методике.
И, кстати, глава 5 ФАП-128 на АОН не распространяется.
Тогда не стыкуется с пунктом 4.13. Эксплуатант обеспечивает, чтобы КВС не выполнял полет на аэродром или с аэродрома, используя эксплуатационные минимумы меньше, чем установлены для данного аэродрома уполномоченным органом государства, в котором он расположен. Хотя это и про АОН, но не про легкие ВС
Всё стыкуется. Если государство устанавливает минимумы, то эксплуатационный минимум не может быть меньше государственного.
Россия не устанавливает государственных минимумов. США - устанавливает. Если российский борт летит в США, то методика расчета эксплуатационного минимума российского эксплуатанта обязана дать значение не менее установленного FAA.

Но мы уходим от темы ветки.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Личный минимум пилота АОН

#62 Сообщение владислав74 » 27 дек 2017, 17:52

владислав74 писал(а):Положа руку на собственные яйца...
Тема хорошая, но надо летать чтоб понимать- где он, ТВОЙ минимум.
Я это написал в утверждении того что он есть: "Личный минимум пилота АОН".
У все по разному .
Еще и по ветру минимум в голове сидит, по загрузке и так далее...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
smixer
SAONовец со стажем
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes

Личный минимум пилота АОН

#63 Сообщение smixer » 28 дек 2017, 06:19

502 писал(а):
smixer писал(а):Если подходить с формальной точки зрения, существует три типа минимумов - минимум аэродрома, минимум самолёта и минимум КВС. При заходе на посадку используется наибольший из них (т.е. если у аэродрома 30х300, у самолёта 60х600, а у КВС 80х1000, то используется 80х1000). Для всех минимумов менее 200х2000 используются инструментальные средства захода на посадку (привода, VOR, ILS) и различные системы огней подхода (чем меньше минимум - тем больше огней и больше их световая интенсивность). Ну это так, в порядке самообразования.
Всё это относится к ППП. А еще точнее относится только для тех, кто лет 10 не открывал ни РЛЭ современного самолёта, ни современное законодательство. Никаких "минимумов аэродрома", "минимумов самолёта", "минимумов КВС" уже не устанавливается.
Ну и для ПВП ничего из сказанного не применимо - а именно о полётах по ПВП данная ветка.
Конечно речь о ППП. Но никакой привязки к какому-то законодательству какой-то страны, сборникам АНИ, РПП и прочей макулатуре в этом посте нет. Речь идёт об общих принципах для элементарного понимания. В какой форме эти минимумы будут описаны и в каких бумагах в данном случае не важно.
Взлётный и посадочный вес, предельная боковая составляющая скорости ветра и её зависимость от сцепления - это не минимумы, а ограничения, зависящие от типа самолёта.
Для ПВП естественно ничего из этого не применимо, если конечно вы не залезли в зад...абсолютно случайно, разумеется :)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»