мотопланер
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
мотопланер
всем привет!
Подскажите плиз,может кто уже имел дело с импортными мотопланерами.В и-нете продается много чего,но опыта планерного практически нет-а купить очень хочется.И что бы летать а не за жизнь бороться или тех.трудности преодолевать.
Буду благодарен за любую информацию.
И еще-это правда что с носовой стойкой таскать планера невозможно?
У меня СП-30(CH-701) c R-912.
Всех благ
Подскажите плиз,может кто уже имел дело с импортными мотопланерами.В и-нете продается много чего,но опыта планерного практически нет-а купить очень хочется.И что бы летать а не за жизнь бороться или тех.трудности преодолевать.
Буду благодарен за любую информацию.
И еще-это правда что с носовой стойкой таскать планера невозможно?
У меня СП-30(CH-701) c R-912.
Всех благ
Re: мотопланер
У нас на Робэнах таскают и ничего... А вообщ мотопланер вещь хорошая.илья писал(а):всем привет!
И еще-это правда что с носовой стойкой таскать планера невозможно?
Всех благ
К сожалению единственный освоенный мною тип существует буквально в одном или двух экземплярах, поэтому многого рассказать не могу... Но тема интересная.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Таскать планера можно с носовой стойкой- Злин-142/242 - отличное тому подтверждение и отличный концепт двухместного самолета позволяющего использовать все его возможности- учебно- тренировочного, пилотажного и буксировщика. Единственный недостаток носовой стойки- по площадкам не полетаешь.
На мотопланерах у меня налета около двух тысяч- наилучьшая комбинация и супер экономичность на 70 литрах (автомобильного) бензина 7 часов - 100 узлов/час- 700 миль...
На мотопланерах у меня налета около двух тысяч- наилучьшая комбинация и супер экономичность на 70 литрах (автомобильного) бензина 7 часов - 100 узлов/час- 700 миль...
Eugene(CFI),
а можно ли посоветовать что-либо для пилота самолёта, но с хорошими планерными характеристиками?
Т.е. с одной стороны, привычно в вопросах конфигурации и управления (впреди пропеллер, справа газ, желательно ещё и тормоза ножные), но с другой стороны, чтобы залез на высоту, выключил мотор и пари себе в удовольствие?
И как можно оценить известную Супер-Димону (летал на нём только по-самолётному): хороший, средний или ни-рыба-ни-мясо?
Спасибо.
а можно ли посоветовать что-либо для пилота самолёта, но с хорошими планерными характеристиками?
Т.е. с одной стороны, привычно в вопросах конфигурации и управления (впреди пропеллер, справа газ, желательно ещё и тормоза ножные), но с другой стороны, чтобы залез на высоту, выключил мотор и пари себе в удовольствие?
И как можно оценить известную Супер-Димону (летал на нём только по-самолётному): хороший, средний или ни-рыба-ни-мясо?
Спасибо.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Послушайте,парни!
Приятно видеть что форум ожил,но я выпал из разговора.Так чем Вам Стол не по душе в качестве буксировщика.И вообще какие требования к буксировщику?(еще раз сорри за такие вопросы)
Больше спросить не у кого.Я уж не знаю на сколько жив планеризм в России,но где я только не пытался выудить хоть немного информации..
Впечатление такое что ни кто ничего не знает.В Владикавказ специально ездил-даже сколько стоит планер не выяснил.Ответ один-покупали давно и не мы,на новый денег все равно нет,поэтому не знаем.Правда полетал-за что им спасибо.Теперь в ценах худо бедно ориентируюсь-спасибо и-нету и зарубежным сайтам.А вот что покупать?Повторюсь-чтобы летать а не маяться....(речь о спортивных полетах не идет)
Может посоветуете куда сунуться?Интересует двухместный мотопланер.
Всех благ.
Приятно видеть что форум ожил,но я выпал из разговора.Так чем Вам Стол не по душе в качестве буксировщика.И вообще какие требования к буксировщику?(еще раз сорри за такие вопросы)
Больше спросить не у кого.Я уж не знаю на сколько жив планеризм в России,но где я только не пытался выудить хоть немного информации..
Впечатление такое что ни кто ничего не знает.В Владикавказ специально ездил-даже сколько стоит планер не выяснил.Ответ один-покупали давно и не мы,на новый денег все равно нет,поэтому не знаем.Правда полетал-за что им спасибо.Теперь в ценах худо бедно ориентируюсь-спасибо и-нету и зарубежным сайтам.А вот что покупать?Повторюсь-чтобы летать а не маяться....(речь о спортивных полетах не идет)
Может посоветуете куда сунуться?Интересует двухместный мотопланер.
Всех благ.
Тёзка, PREVED. Мне объяснили (правда слишком популярно), что тянуть хорошо должен (вверх), да ещё и на короткой дистанции. У "наших" используют Robin или катушку, приделанную к дизелю Deutz (180 HP)илья писал(а):И вообще какие требования к буксировщику?(еще раз сорри за такие вопросы)
Вот лежит у меня на столе свежий номер "Авиарынка", но он и в инете есть: http://www.aeromarkt.netилья писал(а):А вот что покупать?Повторюсь-чтобы летать а не маяться....(речь о спортивных полетах не идет)
Может посоветуете куда сунуться?Интересует двухместный мотопланер.
Всех благ.
Falke 25 за 13 тыс. евро (если беcпроблемный), вроде неплохо. Мужик пишет, техосмотр надо пройти.
- Sergun-T
- Активный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Мурманск
Если интересно, то они есть на этом сайте http://as5planer.narod.ru/