настоящий планеризм

Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#16 Сообщение Eugene(CFI) » 28 окт 2007, 21:20

О том что "настоящих планеристов -парителей " больше пилотажников - это давно известно- в России например кроме сборников -планерных пилотажников вообще нет. странно только - что при всем наличии "настоящих планеристов -парителей "- они даже к "бронзе" близко не подходили на международных соревнованиях.
Я лично летаю на планерах с 13 лет,по маршруту пройтись люблю но иногда:), на "волну" слетать частенько...просто для меня более интересен пилотаж чем "классический настоясщий планеризм". В любом случае- в моей летной карьере полеты на планерах помогли и помогают ооочень хорошо- начиная от засчитанного налета и до двух посадок с отказавшими двигателями на шоссе...
Удачи и 10 метровых потоков!

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#17 Сообщение Jantar » 29 окт 2007, 19:33

10 метров это мечта, я стоял только в 7 метровых потоках, в Орле в 2006 году на сборах, при кромке 4000меторов, в мае.
А вот полетать в волне.......

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#18 Сообщение Eugene(CFI) » 29 окт 2007, 20:22

10 метровые летом в Неваде не редкость- да и день рано начинается. Зимой тут "волна"
прет- вариометр зашкаливает!:)Я до 36000 фит(12000 метров) добирался- авиалинии ниже летают:).

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#19 Сообщение Jantar » 30 окт 2007, 18:56

завидую непочёрному, а вы в соревнованиях неучавствуете??? и как пришли в планеризм??

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#20 Сообщение Eugene(CFI) » 31 окт 2007, 01:09

Крайний раз в "класическом" планерном соревновании летал 6 лет назад(в стандарте на Дискусе).Теперь только на планерный пилотаж.Работая инструктором (в США) много на соревнования не наездишься- буксировал больше на соревнованиях- чемпионат США, Кубок Хилтона и т.д. С Хилтоном лично летал на его Дуо-Дискусе- хороший дедушка:)
На планерах начал летать в Бобруйском АСК- так и пошло "заболевание":) - теперь хроническое уже:)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#21 Сообщение Eugene(CFI) » 31 окт 2007, 02:49

Supertow!:)
Вложения
Towing%204.jpg
Towing%204.jpg (21.05 КБ) 4543 просмотра

Alex226
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 22:28
Member of AOPA: No
Откуда: S-Pb

#22 Сообщение Alex226 » 31 окт 2007, 17:57

:)Я до 36000 фит(12000 метров) добирался- авиалинии ниже летают:)

Я правильно понимаю,стеклопластику работать при морозе -50 гр безопастно. А как вы в кабине ,не тесно ? ведь нужено одеваться тепло. Там и до кессонной недалеко

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#23 Сообщение Jantar » 31 окт 2007, 18:37

Ав Бобруйске знают своих героев???? И жив ли АСК?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#24 Сообщение Eugene(CFI) » 31 окт 2007, 19:50

Alex, доброго времени суток!
Стеклопластик ведет себя нормально- он больше жары боится. На морозе или как в Неваде основная проблема gellcoat - покрасочная поверхность- при резких перепадах температур(например я взлетаю на "волну" на земле +30- через 40-45 минут я в -50 волне) появляются микротрещины- планера перекрашиали каждые два года.
На волну летаем на Grob-103 и Grob-102 - первый двухместный - второй его одноместная версия- у них в кабины под немцев любящих пить пиво сделаны :) и довольно широкие в добавок багажник позволяет боставить бОльшие кислородные балоны.
Холодно конечно:) но зато вид какой!:) С 18000 фитов(6000 метров) уже надо переключится на 100% кислород- и главное смотреть за индикатором - при малейшей неисправности или сомнения в том что с килородным оборудованием не все в порядке- полностью выпу интерцепторы и выходить из волны. Второе надо помнить что истинная скорость с высотой выше чем приборная и очень легко до привысить максимально допустимую на большоой высоте держа приборную как обычно.
Jantar,
В Бобруйске как и во всей коммунистической Белоруссии- клуб "при смерти". Вроде как возили курсантов из летного факультета военной академии (у них схема была 1 курс Бланик, 2 курс Як-52 или Ми-2, 3-4 курс Л-39)- но вроде в прошлом году перкратили.Спортом не занимаются уже пару лет вообще- клуб то единственный планерный в Белоруссии. Два года назад пару ребята приежали ко мне полетать- сделали штатовские свидетельства, на волну слетали, и поехали домой.

Alex226
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 22:28
Member of AOPA: No
Откуда: S-Pb

#25 Сообщение Alex226 » 31 окт 2007, 23:51

Да, это бы была мегапоездка.... Собрались бы мы как-нибудь с Сашей Станкевичем(он Вас знает :) и товарищями и полетали бы в вашей волне :)

Бобруйск загибается в отсутствии желающих летать? а то Станкевич прогнозировал ,что можно воспользоваться планерным ресурсом белорусского клуба...ну когда у нас все весной было кисло без вильги.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#26 Сообщение Eugene(CFI) » 01 ноя 2007, 00:07

Ну ему привет тогда!:)
Бобруйск загибается по двум причинам- коммунизм (они до сих пор думают что деньги ДОЛЖНЫ дать а не заработать и придет батька он поможет) и вторая - народ который хочет и может летать живет в Минске.

А с лебедки не пробовали летать? вы с Лисьего Носа летаете?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#27 Сообщение Jantar » 01 ноя 2007, 17:46

Eugene(CFI) что Вы имели ввиду когда оставили своё сообщение на сайте http://www.planerist.ru/ , в чём дело???

Alex226
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 22:28
Member of AOPA: No
Откуда: S-Pb

#28 Сообщение Alex226 » 01 ноя 2007, 23:42

А с лебедки не пробовали летать? вы с Лисьего Носа летаете?

С лебедки не пробовали... есть серьезные опасения ,что на поле 2*3 км не уживутся два парашутных клуба, + яки летающие на покатушки, и планерное звено. Мы и так моторы глушим когда идет выброска (особенно круглых куполов). Короче вместо лебедки купили самолет :)
А в лисьем носу ничего теперь нет. Поэтому я и говорю, действующее планерное звено находится в гатчине, южнее это только подмосковье,севернее это Лапперанта :) (фины)
В Лисьем во первых финский залив погоду давит жутко, а во вторых там очень плохо с площядками... она одна ....если не считать военный аэродром Левашово .
Станкевичу привет передал :)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#29 Сообщение Eugene(CFI) » 02 ноя 2007, 02:47

Alex,
Это прям как когда я летал на Гавайях:) Два планерных коммерческих operation,парашютисты и пару Стирманов -бипланов второй мировой войны покатухи устраивают.Потоков -ноль! Зато рядом горный хребет и ветер постоянно бующий под 90 градусов углом - днем в одну сторону - ночью в обратную:) На нем как раз и установили рекорд по продолжительности полета- неделю висели:) - потом решили в планерном спорте эти рекорды не отмечать:)

Jantar,
Да это я так :) смотрел если работает:) Это типичное северо-американское приветствие.:)

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#30 Сообщение Jantar » 02 ноя 2007, 19:04

:) Ясненько, заходите к нам на сайт, там много молодых спортсменов-планеристов, я думаю им будет интересно узнать как летают зарубежом!!! Милости просим, как говорится ВЕЛКОМ!!!


Оппа а фото то я только сейчас заметил, это что за буксировщик такой, за АН-2 я знаю два Бланика тоскают, но чтоб четыре :shock: .......

Ответить

Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»