Конец марта - клубные соревнования одиночек

Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#31 Сообщение Vovacii » 15 фев 2009, 21:49

CRaZy_SouL писал(а):Не серчай :roll:
Кстати, в симуляторе такого не повторишь 8)
а парнишка этот кстати, завоевал все возможные мировые титулы лет в 15 иль 16,сейчас вроде не участвует профессионально.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#32 Сообщение Mikle » 16 фев 2009, 02:02

Jan писал(а):Сложность в том, что на штатной подвеске у R-44 нет никаких замков. И уж тем более тросорубов. Посему трос короткий, в руках у оператора. Он же "замок" и "тросоруб" в одном лице.
очень в этом сомневаюсь.

уже не сомневаюсь. только что говорил с пилотом R-44. на нём штатно устанавливается замок внешней подвески с необходимыми причиндалами. "тросоруб" - это не вмонтированная в вертолёт гильотина. это такой механизм, который отцепляет трос одним нажатием кнопки в случае необходимости. в Канаде на R-44 в некоторых компаниях таскают грузы на подвеске.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#33 Сообщение lt.ak » 16 фев 2009, 02:14

Mikle писал(а):
Jan писал(а):Сложность в том, что на штатной подвеске у R-44 нет никаких замков. И уж тем более тросорубов. Посему трос короткий, в руках у оператора. Он же "замок" и "тросоруб" в одном лице.
очень в этом сомневаюсь.

уже не сомневаюсь. только что говорил с пилотом R-44. на нём штатно устанавливается замок внешней подвески с необходимыми причиндалами. "тросоруб" - это не вмонтированная в вертолёт гильотина. это такой механизм, который отцепляет трос одним нажатием кнопки в случае необходимости. в Канаде на R-44 в некоторых компаниях таскают грузы на подвеске.
http://www.onboardsystems.com/products/ ... p?prodid=9
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#34 Сообщение Mikle » 16 фев 2009, 02:23

here we go!!!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#35 Сообщение Jan » 16 фев 2009, 08:33

штатно устанавливается замок внешней подвески с необходимыми причиндалами.
Где???

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#36 Сообщение L13 » 16 фев 2009, 09:24

Jan На 22м видел такие.Но насколько помню хозяин говорил, что ещё на заводе необходимо установить усиление места к которому этот замок крепится.Возможно не совсем точно понял и это возможно например силами техцентра.Устанавливается внизу противопожарной перегородки.Получается близко к центру тяжести и оси вращения НВ.
RODEO я думаю должен более подробно знать.Я это видел как раз в Новой Зеландии.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#37 Сообщение su27 » 19 фев 2009, 23:17

Случайно увидел по "Русскому Экстриму", можно поздравить Михаила с 3-им местом.
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#38 Сообщение Misha » 19 фев 2009, 23:20

su27 писал(а):Случайно увидел по "Русскому Экстриму", можно поздравить Михаила с 3-им местом.
А что там было-то???

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 19 фев 2009, 23:37

Судя по месту - стрельба по шарикам во время празднования "Дня Карлсона" в Аэросоюзе. Теперь точно от автографа не отмажешься!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#40 Сообщение Misha » 19 фев 2009, 23:42

Jan писал(а):Судя по месту - стрельба по шарикам во время празднования "Дня Карлсона" в Аэросоюзе. Теперь точно от автографа не отмажешься!
А-а-а, это были не соревнования, а шутливые детские игры взрослых мальчишек. Пристегнутых к левой чашке Робинсона со снятым вторым управлением :-) Неужели меня еще где-то показывали?! Я прямо - "лицо вертолетного спорта"... Жесть :lol:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#41 Сообщение su27 » 19 фев 2009, 23:46

Типа "большие воздушные игры"
1. Гиря/корова
2. Авиагольф
3. Стрельба по шарикам.

Лица не видел, но имя фамилию прочитать, опознать в состоянии :)
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#42 Сообщение Jan » 20 фев 2009, 00:05

Лицо это было, лицо :))).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#43 Сообщение Misha » 03 мар 2009, 12:01

Возвращаясь к теме ветки - соревнования-таки состоятся. Полетал малую высоту на площадке Аэросоюза, понял, что ни хрена не готов (по сравнению с местными зубрами). Про навигацию вообще молчу. Но, видимо, поучаствую из любопытства.

Кто составит компанию?

Вчера прислали файл - "Дневник подготовки"
Вложения
Дневник подготовки по вертолетному спорту.doc
(30 КБ) 609 скачиваний

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#44 Сообщение Misha » 03 мар 2009, 21:26

Вот, собственно, и правила соревнований (по хронологии их надо было, конечно, сначала выложить)
Вложения
Весенний Карлсон.doc
(483 КБ) 631 скачивание

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#45 Сообщение Jan » 03 мар 2009, 21:40

Осилил оба документа. Сильной разницы с обычной программой не нашел. В одиночку летать это - тяжелее намного, безусловно. Схему вообще взяли старую. Местные имеют вечный плюс по навигации - район и так наизусть знают, так что им проще будет :).

Ответить

Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»