Обучение на пилота свободного аэростата (лимитед эдишен)

Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Обучение на пилота свободного аэростата (лимитед эдишен)

#16 Сообщение leksey » 27 янв 2016, 23:17

Genri писал(а):
leksey писал(а):2. Немного подробнее про "все устраивает". Имя влэк на самолет вы получили пилотское на шар или планер или свс?
Да, есть пункт в ФАП 50,
15. Медицинские заключения ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА):
4) годен к полетам: частным пилотом, пилотом свободного аэростата, пилотом сверхлегкого воздушного судна, пилотом-планеристом;


Я просто хочу сказать, что по данному вопросу у нас проблем НЕТ!
Имея Заключение "годен к полетам частным пилотом" получали свидетельство СВС.
leksey писал(а):5. Вы теоретически спорите или вы хотите что-то практическое решить? Мне хочется понять. Потому что если теоретически, то я не ходок в такой разговор.
Никому ни чего не хочу доказывать, убеждать. Не вижу предмета для спора и не хочу никого в него втягивать. Для меня все предельно понятно, мне не нужны лишние фантики за мои деньги.

P.S
Ничего не мешает в заключении написать мелким шрифтом; (интересно, что они скажут)
годен к полетам: частным пилотом, пилотом свободного аэростата, пилотом сверхлегкого воздушного судна, пилотом-планеристом;
Это нигде не регламентировано!!!
0. Да. Именно на этот пункт они ссылаются - медицинский отдел Росавиации, соответственно.
1. Какое МТУ?
2. Лишние деньги не нужны в ряде случаев, если сразу сказать, то впишут сразу.
3. Можно вписать хоть все четыре заключения - так они считают, можно. В моем случае вписали по два заключения. Если подчерк был бы мельче, то и все четыре можно.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Ответить

Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»