Почему у нас нет аэроклубов?
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Учитывая наши реалии, мне кажется, в России, это утопия... Организаторов мало, ответственность никто брать не хочет ни за что, правила по-боку. Что аэроклуб, что ТСЖ, не пойдет.. Или начнется хорошо, а закончится разборками..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Все меняется...astros писал(а):Учитывая наши реалии, мне кажется, в России, это утопия...
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
>>А в чьей собственности находятся самолеты, предоставляемые в аренду? Клуба или членов клуба?
Клуба.
>>Мне инересно, что включается в калькуляцию стоимости летного часа?
Грубо говоря -- всё. Административные, механик, топливо, масло, аренда стоянки, проч. То есть всё, что я плачу -- это ежегодный взнос в клуб (210фр) и почасовая аренда (и landing fee, есстесственно, там, куда я лечу). Всё, что нужно, чтобы самолёт летал. + у клуба есть просто бюджет. Я могу выложить документы "ежегодного собрания", если есть интерес -- на немецком.
В прошлом году, к примеру, стоял вопрос о покупке нового самолёта (что-то электрическое). Пока не решились.
Но, таки надо отдавать отчёт, что клубу не 5 и не 10 лет, и что изначально он был "от" крупной авиакомпании, то есть был некий задел, если так можно сказать. Даже, точнее надо сказать.
>>На что идут членские взносы по отчетам на обраниях?
Если я правильно понимаю, то членские взносы идут только на инфраструктуру-административное.
>>Оплачивая 1000 франков, вы являетесь реальным акционером аэродрома или это "входная плата" членом клуба за участие в управлении делами а аэродроме?
Так это одно и тоже в моём случае.
Клуба.
>>Мне инересно, что включается в калькуляцию стоимости летного часа?
Грубо говоря -- всё. Административные, механик, топливо, масло, аренда стоянки, проч. То есть всё, что я плачу -- это ежегодный взнос в клуб (210фр) и почасовая аренда (и landing fee, есстесственно, там, куда я лечу). Всё, что нужно, чтобы самолёт летал. + у клуба есть просто бюджет. Я могу выложить документы "ежегодного собрания", если есть интерес -- на немецком.
В прошлом году, к примеру, стоял вопрос о покупке нового самолёта (что-то электрическое). Пока не решились.
Но, таки надо отдавать отчёт, что клубу не 5 и не 10 лет, и что изначально он был "от" крупной авиакомпании, то есть был некий задел, если так можно сказать. Даже, точнее надо сказать.
>>На что идут членские взносы по отчетам на обраниях?
Если я правильно понимаю, то членские взносы идут только на инфраструктуру-административное.
>>Оплачивая 1000 франков, вы являетесь реальным акционером аэродрома или это "входная плата" членом клуба за участие в управлении делами а аэродроме?
Так это одно и тоже в моём случае.
~
:wq
:wq
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
rezdm писал:
>>Мне инересно, что включается в калькуляцию стоимости летного часа?
Грубо говоря -- всё. Административные, механик, топливо, масло, аренда стоянки, проч. То есть всё, что я плачу -- это ежегодный взнос в клуб (210фр) и почасовая аренда (и landing fee, есстесственно, там, куда я лечу). Всё, что нужно, чтобы самолёт летал. + у клуба есть просто бюджет. Я могу выложить документы "ежегодного собрания", если есть интерес -- на немецком.
В прошлом году, к примеру, стоял вопрос о покупке нового самолёта (что-то электрическое). Пока не решились.
Выложите пожалуйста документы собрания, очень интересная тема. Спасибо.[/color]
>>Мне инересно, что включается в калькуляцию стоимости летного часа?
Грубо говоря -- всё. Административные, механик, топливо, масло, аренда стоянки, проч. То есть всё, что я плачу -- это ежегодный взнос в клуб (210фр) и почасовая аренда (и landing fee, есстесственно, там, куда я лечу). Всё, что нужно, чтобы самолёт летал. + у клуба есть просто бюджет. Я могу выложить документы "ежегодного собрания", если есть интерес -- на немецком.
В прошлом году, к примеру, стоял вопрос о покупке нового самолёта (что-то электрическое). Пока не решились.
Выложите пожалуйста документы собрания, очень интересная тема. Спасибо.[/color]
Последний раз редактировалось SergeyZubkov 14 фев 2013, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Вставлю свои 2 цента.
Мне кажется, что очень показательны два поста о том как "у них":
Важное то, что платя какие-то деньги в кассу аэроклуба, ты всегда с точностью до цента знаешь за что платишь и куда идут твои деньги. Сомнений в обоснованности суммы, как правило, не возникает.
В России в "аэроклуб" (так они себя называют) обращался один раз. Диалог был примерно такой:
-Сколько стоит летный час на этом самолете?
-15000
-А на этом?
-15000
-А сколько стоит стоянка борта в месяц?
-15000.
-А если длительная стоянка (постоянное базирование)?
-15000 х количество месяцев.
После этого возникло большое желание послать их в .... На чем общение и закончилось.
Еще один момент - предсказуемость.
Когда я решал вопрос о том, где мне хранить аэроплан - в РФ или за рубежом, я пытался оценить и сравнить издержки.
Для варианта "За рубежом" у меня это получилось, для РФ - нет.
"Там" я знаю, сколько мне будет стоить annual, 50-,100- часовые формы, страховка и то, что эта страховка будет работать если что...
А "здесь" - нет
Естественно, если ты не можешь прогнозировать затраты, очень трудно принять какое-либо решение, будь то содержание своего ВС или членство в аэроклубе.
Мне кажется, что очень показательны два поста о том как "у них":
и как "у нас"rezdm писал(а):Поделюсь своим опытом. Страна — Швейцария. Клуб — Sportfluggruppe Swissair (бывший клуб «от» а/к Swissair)
...
В нашем случае клуб и аэродром разделены юридичеси и владельчески (хотя, к примеру я владею одной "акцией" аэродрома, что позволяет учавствовать в различных голосованиях, цена акции — 1000CHF). В собственно лётном клубе участие стоит относительно мало — 210CHF/год. Это членство даёт возможность арендовать самолёт. Далее можно заплатить некоторый взнос в год и платить за аренду меньше. Есть два этапа таких взносов — 240CHF и 900CHF. Водораздел "когда становится выгоднее заплатить 900" — в районе 14-15 часов налёта в год.
...
Я имел/имею дело с несколькими аэроклубами за рубежом. Гле-то это было временное членство для аренды, кое-где постоянное, не суть важно.Misha писал(а):У нас тоже так: членство в клубе даёт 10% скидку на всё и бесплатные харчи. В нашем клубе - около $4,000 в год (120,000 рублей). В Аэросоюзе, вроде, дороже - не знаю, какие там преференции
Важное то, что платя какие-то деньги в кассу аэроклуба, ты всегда с точностью до цента знаешь за что платишь и куда идут твои деньги. Сомнений в обоснованности суммы, как правило, не возникает.
В России в "аэроклуб" (так они себя называют) обращался один раз. Диалог был примерно такой:
-Сколько стоит летный час на этом самолете?
-15000
-А на этом?
-15000
-А сколько стоит стоянка борта в месяц?
-15000.
-А если длительная стоянка (постоянное базирование)?
-15000 х количество месяцев.
После этого возникло большое желание послать их в .... На чем общение и закончилось.
Еще один момент - предсказуемость.
Когда я решал вопрос о том, где мне хранить аэроплан - в РФ или за рубежом, я пытался оценить и сравнить издержки.
Для варианта "За рубежом" у меня это получилось, для РФ - нет.
"Там" я знаю, сколько мне будет стоить annual, 50-,100- часовые формы, страховка и то, что эта страховка будет работать если что...
А "здесь" - нет
Естественно, если ты не можешь прогнозировать затраты, очень трудно принять какое-либо решение, будь то содержание своего ВС или членство в аэроклубе.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Отправлю в приват.SergeyZubkov писал(а):Выложите пожалуйста документы собрания, очень интересная тема. Спасибо.
~
:wq
:wq
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Прочитал ветку и не понял, есть ли подобное в России? Может ли кто-нибудь поделиться реальным опытом?
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Судя по отсутствию ответов, действительно нет похожих клубов, очень жаль, и все же, может быть подобный опыт применим к нашей стране?
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Уважаемые коллеги, кто в теме подскажите, мне нужен примерный бюджет аэроклуба с организационно правовой формой "Некоммерческое партнёрство", может кто проходил этот путь и есть необходимые расчёты.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Такой клуб есть! Мы пытаемся после завершения строительства уже в течении года привлечь новых членов, но увы безуспешно. Как правило приезжают люди на час, два. Полетают с инструктором и по домам. За год не сложился костяк с которым можно провести собрание, обсудить положение о членстве и о членских взносах. Энтузиасты только на форумах, а на аэродром их и не вытащишь. В нашем клубе не хватает только плановой таблицы, что бы записаться на полеты, а все остальное для полетов и отдыха уже есть. К сожалению в основном приезжают люди на покатушки. С пилотскими действующими вовсе нет или очень редко, а если приезжают то обязательно все АСЫ, проверки и переучивание проходить не хотят. Так что, если у кого есть желание узнать о нас подробнее и стать членом клуба- милости просим.
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
А подробней можно? Где? Какие самолеты? И т.п.alpina-avia писал(а):Такой клуб есть! Мы пытаемся после завершения строительства уже в течении года привлечь новых членов, но увы безуспешно. Как правило приезжают люди на час, два. Полетают с инструктором и по домам. За год не сложился костяк с которым можно провести собрание, обсудить положение о членстве и о членских взносах. Энтузиасты только на форумах, а на аэродром их и не вытащишь. В нашем клубе не хватает только плановой таблицы, что бы записаться на полеты, а все остальное для полетов и отдыха уже есть. К сожалению в основном приезжают люди на покатушки. С пилотскими действующими вовсе нет или очень редко, а если приезжают то обязательно все АСЫ, проверки и переучивание проходить не хотят. Так что, если у кого есть желание узнать о нас подробнее и стать членом клуба- милости просим.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Базируемся на Северке. В парке три самолета-Цессна 172, Аквила А 210 и ФК 9 .Подробнее на нашем сайте www. alpina-avia.ru Если есть вопросы - пишите. Отвечу позже. Мы сегодня активно летаем
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
С вы готовы отдать эти самолеты в общее владение членам аэроклуба?alpina-avia писал(а):Базируемся на Северке. В парке три самолета-Цессна 172, Аквила А 210 и ФК 9 .Подробнее на нашем сайте www. alpina-avia.ru Если есть вопросы - пишите. Отвечу позже. Мы сегодня активно летаем
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Что значит отдать во владение? Разобрать на части или что то иное? Член клуба приезжает летает и платит за это деньги. За все остальные услуги он тоже платит. А владелец клуба на эти деньги создает члену клуба комфортные условия. Обслуживает авиатехнику квалифицированным и обученным персоналом, получает СЛГ, страхует, отапливает и убирает снег, убирает комнаты отдыха ит. д. и тому подобное. Член клуба за свои деньги получает определенные услуги и при наличии пилотского свидетельства и проверок пилотом-инструктором клуба просто наслаждается жизнью.
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
а зачем нужно проводить собрания какие то? полетал час, другой - поехал домой. если у человека есть деньги на постоянные полеты больше чем час другой за раз - то ему проще купить самолет.
Честно говоря социалистическая идея колхоза не совсем понятна. очень легко прийти к "все вокруг колхозное, все вокруг мое", при этом без реального хозяина.
Честно говоря социалистическая идея колхоза не совсем понятна. очень легко прийти к "все вокруг колхозное, все вокруг мое", при этом без реального хозяина.