Страница 2 из 2

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 29 янв 2016, 16:30
Heliports of Russia
ZorinVik, да, все верно. Летная практика составляет 1 час.
Записаться на курс безопасного пилотирования и получить более подробную информацию можно по тел. 8(903) 129-51-54 или по e-mail aviamarket@vertolet.ru.

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 29 янв 2016, 17:18
ZorinVik
Это какой-то сокращённый курс?

Кто проходил его в прошлом, разве был один час практики?

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 29 янв 2016, 17:23
Heliports of Russia
ZorinVik, нет, в предыдущих курcах летная практика также составляла 1 час. Ждем Вас!

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 29 янв 2016, 17:25
Misha
ZorinVik писал(а):Это какой-то сокращённый курс?

Кто проходил его в прошлом, разве был один час практики?
Витя, все стандартно и неизменно

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 30 мар 2017, 17:24
Heliports of Russia
АУЦ "Хелипорт Истра" сертифицирован и объявляет набор курсантов.

Авиационный учебный центр «Хелипорт Истра» получил бессрочный сертификат АУЦ №255 от 27 марта 2017 года и объявляет о возобновлении программ первоначальной подготовки и переподготовки пилотов легких вертолетов Robinson R44, R66.

Выданный Росавиацией сертификат также расширяет перечень типов вертолетов, по которым разрешена реализация программ переподготовки пилотов. Теперь в «Хелипорт Истра» можно пройти переподготовку на EC 130T2, AS350B3E, Bell 407 GX.

АУЦ «Хелипорт Истра» преемник АУЦ «Аэроклуб Истра», за минувшие 12 лет выпустившего более 350-ти квалифицированных пилотов - 60% всего летного состава, допущенного к управлению вертолетами Robinson в России.

В настоящее время идет набор курсантов на программы первоначальной подготовки и переподготовки на Robinson R44, R66 и переподготовки на EC 130T2, AS350B3E, Bell 407 GX.

По вопросам обучения в АУЦ «Хелипорт Истра», обращайтесь:
Андрей Шибаев, +7 (903) 509-60-18, a.shibaev@heliport-moscow.ru
Антон Кальницкий, +7 (903) 509-61-26, kalnitskiy@heliport-moscow.ru

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 30 мар 2017, 18:03
jkonukhov@mail.ru
Ну наконец-то, хоть кто-то получил этот золотой сертификат. Поздравляю!!!!
Главное, чтобы монополия в голову не ударила и цены были приемлемые.
Есть у Вас программа переподготовки с самолета на R44?
Сколько часов теоретических и практических надо отлетать?
Есть опыт полетов на Enstrom в объеме 30 часов с инструктором.

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 30 мар 2017, 19:29
Kyznec17
С: Есть у Вас программа переподготовки с самолета на R44? 
+1

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 30 мар 2017, 20:29
HeliCap
Kyznec17 писал(а):С: Есть у Вас программа переподготовки с самолета на R44? 
+1
Имеют место быть такие вот документы:
http://s017.radikal.ru/i442/1608/fb/e2c989c09d52.png
http://s010.radikal.ru/i314/1608/19/b0caf5de01ea.png

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 30 мар 2017, 22:28
Kyznec17
С: Пилотов самолетов, как категорию повышенного риска при пилотировании вертолетов на переподготовки не направлять.
1. Какой мудак до этого додумался?
2. Следовательно, все выпускники Сасовского училища, летающие на вертолетах, потенциальные убийцы?
А ничего, что они КВСами летают в больших эксплуатантах?

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 31 мар 2017, 04:03
HeliCap
Там чисто про "Робинсоны" речь. И документ вроде как рекомендательный, но у нас же устные указания и письменные рекомендации куда сильнее законов...

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 31 мар 2017, 09:50
Kyznec17
Просто на сайте Росавиации в разделе АУЦ в спещификациях я не нашёл ни одной программы переучивания с самолёта на вертолёт. Везде первоначалка.

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 31 мар 2017, 11:11
Defined
как всегда отличная логика Росавиации: так как риск повышенный, то лучше сразу запретить, чем дать рекомендации по доработке программы.

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 31 мар 2017, 12:53
trapper
Defined писал(а):как всегда отличная логика Росавиации: так как риск повышенный, то лучше сразу запретить, чем дать рекомендации по доработке программы.
Это дискриминационные распоряжения. Я думаю, решается путём отмены через суд....

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 31 мар 2017, 14:24
HeliCap
А именно поэтому они и носят характер РЕКОМЕНДАЦИЙ, а не приказов

АУЦ "Аэроклуб Истра"

Добавлено: 31 мар 2017, 17:19
Kyznec17
Очень жаль, что Росавиация совсем далеко от авиации. Техник не должен руководить лётчиками.